Avionik D16 - возвращение легенды

Oleg126

1 Киловатт
5s 1800 45C
4s 2200 50C
После базы осаётся 40%

Самые лучшие баторейки у немцев SLS

И по размеру и по отдаче

Kashmarin
Oleg126:

После базы осаётся 40%

Значит можно меньше ёмкость с большей токоотдачей???,зачем таскать лишний вес???

msl_272

1500 на 5S вообще не бывает.
А вот с весом у моделей как раз все нормально . КИТ набор авионика весит 315 грамм. А летать меньше чем 1000 гр запрещено.
Поэтому, как не крути, а 700 грамм начинки нужно в модель запихать.

dENISCA
Kashmarin:

Значит можно меньше ёмкость с большей токоотдачей???,зачем таскать лишний вес???

Шоб на всю базу компрессии было и сине пламя полыхало!

Udjin

Чем больше вес батареи, при той же емкости, тем выше рабочие токи.
Как следствие, батареи проживут дольше при прочих равных, нежели более легкие батареи.

Однако, нужно держать в уме, что в этих классах батареи - расходный материал. Для получения результата нужно много летать. Очень много.

Губанов_Игорь

Ресурс батарейки - это самое последнее, что мы учитываем. А по правде сказать, вообще не учитываем. С токами тоже вопросов нет. Просто капиталистическая промышленность не делает батарейки 5S 1400-1500 мА. Поэтому приходится использовать ближайшее - 1800 мА

Kashmarin
sasha2:

Для улучшения работы винта на старте сконструировал автоматическую втулку изменяемого шага

А можно поподробней про конструкцию???

sasha2
Kashmarin:

поподробней про конструкцию

Попозже 😉

ihtiandr
Oleg126:

1 Киловатт
5s 1800 45C
4s 2200 50C
После базы осаётся 40%

Самые лучшие баторейки у немцев SLS

И по размеру и по отдаче

Чемпионы мира использует “какая-то с хоббикинга, не важно на самом деле”, благо самолет позвоняет поставить хороший кирпичик, визуально было более 2200 5S ( визуально сравнил со своими 2200).