Клуб F5D (через тернии к звездам)
Это репетиция перед пятницой😒
У меня возникла идея,
а что если наклеить на брюхо или сверху на нос светодиод или маленькую ленту.
Мне кажется модель будет четче различаться, даже в солнечную погоду его видно.
Толщина диода 1 мм, сопротивление будет очень мало, сверху скотчем или обтекатель для гурманов сделать.
Питать от силовой.
Как идея?
Денис, у американцев Q500 после жеребьевке на крыло наклеивается лента по цвету светофора, а так это проблема сугубо владельца аппарата. Хочет подумать о судьях, что бы его модель четко в небе смотрелась и вопросов не возникала сделает.
Денис, у американцев Q500 после жеребьевке на крыло наклеивается лента по цвету светофора, а так это проблема сугубо владельца аппарата. Хочет подумать о судьях, что бы его модель четко в небе смотрелась и вопросов не возникала сделает.
Хотелось - бы добавить и о себе . Читаемость модели в воздухе - хороший помошник .
На линдингере появились карбоновые АРС с редкими размерами:
APC ELECTRIC LUFTSCHRAUBE 5,5/6,5 CARBON
с 1 мая FAI скорректировала правила в техническом аспекте:
www.fai.org/…/CIAM_2016_TechnicalNotice_F5
хотя нового мало.
Хотя нет, еще нарыл )))
www.fai.org/downloads/ciam/SC4_F5_2016
И еще
!!! разрешены силовые коннекторы только 6мм!!!
т.е. 5,5 и 4,0 никак не проходят.
!!! разрешены силовые коннекторы только 6мм!!!
т.е. 5,5 и 4,0 никак не проходят.
А где там это написано? Нашел только “The limiter in each model should be provided with cables and 6 mm connectors, so that it can
easily be checked in series with the checking system. In cases where the limiter device has
other types of connectors, the competitor must provide adapters to match the 6 mm
connectors used by the organiser” - т.е. если у участника другие разъемы - он должен предоставить переходники на 6мм для поверки лимитера, так и до этого было.
Хм…точно, вчера видать не правильно перевел.
Ну и паники навел )))))
п.с. ну тоже хорошо, хоть кто-то проверяет =)
Хотя с другой стороны, можно на соревнованиях потерять или забыть переходник и получить баранку за туры или дисквалификацию.
Т.е. за чем на себя риски лишние брать?
Товарищи не поделятся?
Сами с собой соревноваться будут …
Товарищи не поделятся
Может не оказаться товарищей с именно такими же разъемами.
Товарищи не поделятся?
На соревнованиях товарищи иногда превращаются в злых волков. Победа странная штука, людей на глазах может изменить.
Чем выше уровень спортсмена, тем он так сказать, более доступен и коммуникабелен. А вот как “можно на соревнованиях потерять или забыть переходник и получить баранку за туры или дисквалификацию” не очень понятно… Так ведь можно и самолеты забыть и просто забыть приехать. Не винить же в этом правила?
Гошь, так вы на стартах уже гонялись ?
Зимой нет стартов, во Владимир поедем. Вы в Елец, а мы во Владимир!
Пока идет неторопливая разработка лимитера,
кому-то надо еще лимитер НЕУ ?
возможно получится заказать альтернативным каналом.
Зимой нет стартов, во Владимир поедем. Вы в Елец, а мы во Владимир!
Пофоткай, что ли как умеешь - интересно будет посмотреть и мнение свежее услышать.
Пока идет неторопливая разработка лимитера,
кому-то надо еще лимитер НЕУ ?возможно получится заказать альтернативным каналом.
Какой ценник? На соревах он легитимен??
Пофоткай, что ли как умеешь - интересно будет посмотреть и мнение свежее услышать.
Ты это, давай присоединяйся. Бой это хорошо, но пора уже и что то другое…
Какой ценник? На соревах он легитимен??
Конечный ценник пока не знаю,
100% легитимен.
Ребят расскажите на каких моделях летаете? где берете их? хочу себе гонку как парту для новичка. Из опыта есть GreatPlane Rifle. Но он какой то детский из папье маше любое соприкосновение с землей при посадке просто в труху, задалбался ремонтить его уже. 😦
Соберите квик на электросетапе. F5D как бы не парта для новичка, мягко выражаясь…