ЧР 2018 F3D
Все в ваших руках коллеги, все в ваших могучих руках
Спасение утопающих …
Если кому Ф5Д нужны хорошие потроха, сервы, самолеты и прочее - обращайтесь
Думаю на следующий год участников будет еще меньше. А по итогам этих соревнований спортсменам даже нельзя присвоить звания, которые они выполнили, тк, по идее, соревнования вообще не легитимные и минспорт не примет эти бумажки к рассмотрению…печально
Считаю что необходим новый комитет
В анонсе написано:
Старты по новым правилам F3D1/2=F3T.
А это тогда для какого Чемпионата России, ПРАВИЛА ВИДА СПОРТА «АВИАМОДЕЛЬНЫЙ СПОРТ» (УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минспорта России от «_01_» __февраля___ 2018 г. №_74)?
F3D1/2=F3T
Новость очень конечно интересна.
Уже не первый сезон обсуждалось, что бы вместо F3D1/2 вписать класс Квиков как наиболее сейчас популярный и массовый вид спорта.
А тут еще F3T на рисовался. Я не против класса, только понять не могу, как можно объявлять КР и ЧР в классе, где на всю страну менее пяти пилотов?..
Граждане гонщики, здесь тема ЧР2018!!
Другие важные темы такие как-новый класс со знаком «равнО» и перевыборы комитета Ф3 начинайте с регистрации новой темы на форуме, но прежде изучите мат часть которая доступна на сайте фаср
Благодарю за понимание
Отчётик я все же напишу.
Путь был длинный, летели долго. По прилету, накануне стартов, сломя голову ломанулись на поле. Евгений писал выше на форуме, что регистрация до 17-00. И очень сильно удивились, никого на поле не обнаружив. Несколько полаток с участниками, кто-то сам поставил флажки на базу и это все. На наш вопрос: “а где?”, все дружно отвечают: “х.з.”. Так и пришлось развернуться и свалить.
Зато посмотрели поляну. Газон конечно замечательный, места для посадки море. Мелкие винты ломаются после каждой посадки, но это мелочи. С севера и запада поляну прикрывает лес. Соотв при соответствующих ветрах есть сильная турбулентность. Для гоночных моделей в принципе по фигу, только чуток на посадке ощущается, а например с планерами я бы там летать в ветер не стал.
Встав пораньше в первый гоночный день, с огромным трудом и опозданием добрались до поля. Спасибо некотором людям, которые нам в этом помогли. Обнаружилась серьезная проблема - таксистов там просто НЕТ! Жили мы в Аннино (8 км от поля). Это дальний пригород Питера. Получилось, что рано утром местные таксисты еще спят или работают по постоянным заказам, а Питерские таксисты ехать в пригород не хотят. Мы обзвонили яндех, вайбер , несколько местных контор - везде облом. Короче, без своей машины там грусновато выходит.
Добравшись до поля, автобусами маршрутками, опять очень удивились почти никого там не застав 😃))). Народ массово подтянулся после 10. Где то в это время повели открытие и дальше началась установка и настройка стартового оборудования. Примерно в районе 2-х часов объявили обед. Первый старт полетел около 3-х часов. Часам к 7 провели три тура. На этом день закрыли.
Второй день, уже достаточно сносно. Провели за день 6 туров. Хотя для небольшого количества участников это не много.
На третий день (первый день ЧР) все начало налаживаться. Полеты пошли быстрее. Светофор перестал моргать “как новогодняя елка” по поводу и без повода. На КР у меня сложилось впечатление, что перелетов у участников выходит больше чем основных полетов. Сам попал в перелет. Отлетали вроде нормально, подходит судья, говорит: “вы первый круг меньше 3-х секунд пролетели 😃”.
Ну и наконец четвертый день. Прогноз на день стоит нормальный, с утра прошел дождик, к 9 утра осталась небольшая морось. Всех собирает главный судья и … объявляет закрытие соревнований.
Спускают флаг, собирают старты и через 15 минут на поле никого нет. Полный финиш. Ни награждения, ни подведения итогов, ни призов, ни грамат. Народ даже своих результатов не знает.Типа - ищите все в интернете.
Дождик к тому моменту закончился, поляна уже высохла. Но делать нечего. Собрались мы и поехали по городу кататься.
В заключении, я не могу не отметить работу начальника стартов. Работа этого человека заслуживает ВЕЛИКОЛЕПНОЙ оценки. Были вопросы по вешкам, постоянно с компом какие то задержки, но на старте человек отработал с первой и до последней секунды просто по максимуму. И есть огромная его заслуга, в том, что вообще что-то получилось.
Ну что, уважаемые коллеги - спортсмены, авиамоделисты, настало время подвести краткие итоги мероприятия.
Прошло почти две недели и пожалуй можно спокойно разложить все плюсы и минусы по кучкам.
Во-первых, хочу поблагодарить всех участников за терпение и волю к победе.
В силу нескольких, плохо поддающихся контролю осложнений, были недопустимые для соревнований такого ранга простои. По причине программных багов не удалось отладить к началу стартов новый, супернавороченный комплект стартового оборудования. В итоге пришлось спешно запускать старую аппаратуру, требующую наличия компьютера и принтера, с которым систематически пропадала связь. Могу заверить, что все задержки были вызваны исключительно непрерывной борьбой с оргтехникой. Полагую, это последние старты, когда мы пользовались хоть и проверенной, но все же устаревшей Владимирской программой.
Во-вторых, следует отметить великолепную работу центр-маршала Анатолия Паневина. Если он не откажет, надеемся привлекать его и далее.
В третих, хочу отметить, что все проблемы с сигналами светофора не имеют отношения к технике. И вообще, хочу выразить благодарность главному судье и конструктору светофора Игорю Валентиновичу Карпунину. Светофор отработал без проблем все тренировки и старты. Надежно, так же, как и Главный судья.
В четвёртых, обозначу общую для всех соревнований тенденцию - слабый уровень подготовки судей на постах. Не было ни одних соревнований на моей памяти, чтобы их работа не вызвала нареканий. Диагноз очевиден - судей никто не учит и не аттестует. Для организации статусных стартов судьи должны проходить тщательный отбор. Кто организовывал старты, тот знает, что даже «пионэрами» укомплектовать судейскую бригаду полностью получается с трудом. Поверьте, что взносы участников не покрыли и 2/3 затрат на оплату аренды площадки и судей. Выход - переход на коммерческую окупаемость стартов. При этом стартовый взнос должен быть не менее 5-6 тыс за участника одного мероприятия. И это при условии нормального кворума, т.е. 30-40 экипажей. При меньшем кворуме ставки имеет смысл повышать. Тогда можно отдавать судьям по 2-3 т.р. в день. За эти деньги не стыдно звать грамотных спортсменов.
Пятое - очевидно низкий уровень подготовки спортсменов в целом. Результаты КР, ЧР показывают наше чудовищное отставание от средне мировых показателей времени базы. Во всех без исключения классах!!! Летят близко к 61-63 три человека и то не 100%. В общем чемпионат был похоже единственными стартами в этом году, и тот превратился в тренировку. В какой-то мере это сглаживает недостатки организации (хотя и не оправдывает), ибо светить такие результаты в Минспорта не круто.
Шестое, относительно площадки … ))) Вся критика в сторону газонов не состоятельна. Кто был в Модене, может сравнить. Там побито и утоплено столько техники, что даже сравнивать не с чем. Площадки Вьяса и Йошкар-Олы не раз были критикуемы. Я придерживаюсь позиции, что плохому танцору …
Седьмое, … неспортивное поведение погубит нашу тусовку. Призываю всех забыть распри и обиды, отложить в сторону байкоты и претензии и заняться восстановлением деловых отношений на благо развития класса.
Ни чего не имею против передачи эстафеты КР и ЧР любому региону в следующем году. Но что-то мне подсказывает, что желающих найдётся не много.
На этом всем спасибо.
PS Готовлю грамоты и медали к рассылке победителям, коих ещё раз поздравляю.
Да уж… Своими руками отменить все намеченные в стране соревнования, назначить одни Питерские старты, а после провала об"явить это тренировкой. Ну не знаю. О совести тут речи нет. Но НАФИГА???
Предлагаю:
- выразить недоверие действующим комитетам ф3д и ф5д
- согласовать перевыборы комитетов
- в комитеты набирать по 5 спортсменов, пять судей и пять представителей от организаторов, можно больше, но общим числом не меньше 15ти
Вечаслав, большое спасибо.
Я ни разу не был на гоночных стартах в Питере, и не могу быть объективным в оценке проведенного мероприятия. Но на основании того что говорят участники, мне очень хочется спросить человека по настоянию которого ЧР назначили в Питере:- Андрей Киселёв, вы же знали что будет, зачем вы это сделали?
Ну а для остальных, следующий ЧР будет там-же, готовьтесь😁
Пятое - очевидно низкий уровень подготовки спортсменов в целом.
Вот оказывается почему всё так хреново организовано😁
Поддерживаю Губанова полностью. Существующий комитет разогнать к херам собачьим, оставив только Бакулевского. Он на данном этапе единственный кто действительно борется за развитие гоночного класса а не продвигает свои личные интересы. Обратится к организаторам во Вьясе с просьбой проведения ЧР 2019, а Питер исключить из списка площадок где проводят соревнования по гоночным моделям самолетов.
Парни, вы все только языками чесать мастаки. Спорю на бутылку французского коньяка, ничего кроме трепа вы не сделаете. Никто из вас. Я больше никому помогать не собираюсь ))) Живите в этом как хотите. Всем пока, пока!!!
PS да, кстати, не забудьте заявки в ЕКП подать
Вячеславу Мягкову лично: вы меня разочаровали! Так всё переврать - это надо постараться. Короче, пусть это останется на вашей совести …
Теперь соревнования это коммерция??😃
Все это случилось благодаря определенным людям. Для чего надо было разъединять F3D и КВИКи?? чтоб уменьшить кворум,а затем говорить о какой то НЕОКУПАЕМОСТИ ???
Да, у нас мало хороших пилотов! А откуда взяться результатам в 60 сек если в году ОДНИ старты? например в Германии, где всего ТРИ пилота F3D проводятся трое соревнований в год вместе с квиками и Q40. Да, там взнос 70 евро, но и организация и судейство в разы качественнее.
Такими действиями и 70 сек будет за счастье.
По поводу судейства в Питере это отдельная тема. в одном туре летела тройка, один заглох, все три светофора продолжали зажигаться! обратили внимание на это судье на старте он сказал обратиться к главному судье. Главный судья, мягко говоря, тупо послал подальше.
В одном из зачетных туров наблюдали как один из судей третьего пилона сидел и ел свой обед и ни разу не взглянул на гонку!!!
Все это не в оскорбление организаторов, а для того что бы учли на будущее.
Лично по моему мнению Йошка это самое лучшее место на данный момент для проведения гонки. Инфраструктура, база, опыт и квалифицированная судейская бригада.
И я считаю что официальных стартов должно быть не менее трех в сезон. и должны летать все вместе от стандартов до шестерок.
Вячеславу Мягкову лично: вы меня разочаровали! Так всё переврать - это надо постараться.
А по тому, что мне рассказывали очевидцы этого мероприятия, Мягков ещё очень мягко😁 описал происходящее😁
Но к Вам Евгений ни у кого претензий вроде нет. Кстати, а супер приз в Ку-40 разыграли?
А по тому, что мне рассказывали очевидцы этого мероприятия, Мягков ещё очень мягко😁 описал происходящее😁
Но к Вам Евгений ни у кого претензий вроде нет. Кстати, а супер приз в Ку-40 разыграли?
Вячеслав написал все так как было. всего то лишь
Гран при разыграли: согласно занятым местам (1-Кибирев Е; 2-Кибирев А; 3-Скоселев С) 1000 евро досталась мне. Другими словами - сам себе подарил ). Но призы в виде ваз шикарные, спасибо Светлане Михайловой!
Анвару Муртазаеву:
Соревнования - это мероприятия, сделанные сверхусилиями организаторов - ничтожно малой прослойкой идейно мотивированных людей, несущих ощутимые материальные затраты и психологическую нагрузку. То, как сейчас это происходит, сродни жертве ради идеи. По твоим рассуждениям, Анвар, соревнования - это какая-то привелегия, которой кто-то жадный и злой лишает добрых и заботливых спортсменов. Да ещё и деньги типа себе в карман кладёт. Так вот, никто не мешает проводить региональные старты в неограниченных количествах. Для этого всего-то и нужно - грамотно подать заявку в ФАСР. В ЕКП я что-то не видел Ижевска. Берите и деалайте ЧФО или ЭКР. Да хоть клубные соревнования. Что-то и Самара там не видна. А вот Тюмень есть. Снежинск есть. Им никто не мешает. А вам то кто помешал?!!! Проводите по 3 соревнования в году, набирайте часы налёта, присваивайте разряды.
С учетом этого твоя критика безадресная.
По части ЧР согласен, что решение должно приниматься коллегиально. Но это вопросы к комитету. Я вписался в ЧР 2018 по случаю, т.к. занимался организацией Гран-При q40. Все остальное мне не интересно. Надеялся на помощь от комитета, а в итоге на меня все и свалилось. В т.ч. Финансовые затраты.
Если возьмёшься за организацию ЧР, я только поддержу. Но заранее тебя жалею. Дерьмо на тебя будет течь рекой. Пожалеешь, что вписался. А так - let’s go!
Женя, я тебя прекрасно понимаю и лично тебя ни в чем не обвиняю! Я знаю что такое организовать соревнования так как участвую в организации местных стартов , а не далее как в прошлом году организовывали Первенство России среди школьников длительностью в неделю! И что??
В Ижевске, к сожалению, нет возможности провести ЧР по F3D. А так как в питере не хочется. А в Йошке и во Вьясе возможность есть! И от них заявка была, но некоторые люди перетащили все в питер в угоду своих интересов и тебя, Женя, подставили! Можно же было по другому как то все решить, а мы получили отток участников и ругань! Все это способствует только развалу! И по этому просто необходим новый комитет, который бы способствовал укреплению и развитию всех гоночных классов, а не только что интересно в личных целях!
Тогда я бы хотел отделить мух от котлет! Высказывания типа - запретить проводить соревнования в Питере, как то не добавляют здравого смысла в ситуацию. Давайте умножать, а не делить. Старты нужны во всех регионах. Лучшие из организаторов должны общим голосованием получить право на проведение старта #1. А то как сейчас - борьба за кворум единственного крупного мероприятия в году.
Во-вторых, надо однозначно отделить детские классы q500 и 1/2 от взрослых F5d и F3d. Спортсменам со стажем детские полетушки мешают, а организаторам доставляют хлопоты с перестановкой базы. Летать по одной длинной базе - нарушение правил класса и потеря его сути.
Относительно q40 - я бы их вообще ни с кем не смешивал. Летать отдельно в форме клубных соревнований на коммерческой основе.
При таком раскладе никто ни у кого из рук вырывать старты не будет. Всем хватит
По поводу площадок: на счёт Йошкар-Олы не спорю. На счёт Вьяса разбивка базы в нарушение правил. Линия безопасности слишком близко от базы. При проходе с 1 на 2 пилон все летят по направлению ангара. Находится там нельзя из соображений безопасности. Вьяс однозначно вне правил.
И ещё позвольте одну мысль высказать. А почему организацией ЧР должны заниматься только местные организаторы. Почему например в Йошке это Голомидов или Бакулевский. Может быть на ЧР формировать орг комитет? Из актива лучших представителей. Анвар ты же можешь и в Йошке помогать Сергею и Владу! Так все же справедливее. А то все на одного
вы меня разочаровали! Так всё переврать
Я специально не стал писать сразу. Выждал долгий срок, чтобы эмоции утихли и не написать чего лишнего. Излагал только хронологию событий. Старался максимально корректно.
Если кого обидел - извините.
Если где откровенно “приврал” - пишите, я умею признавать свои ошибки.
Во-вторых, надо однозначно отделить детские классы q500 и 1/2 от взрослых F5d и F3d. Спортсменам со стажем детские полетушки мешают,
Уважаемый Евгений, только благодаря “детским классам” Вы стали взрослым и мы видим к чему это разделение привело, горько смотреть на фото-отчёт и на отзывы спортсменов. Почему-то “за бугром” не считают эти виды “детскими”, а Ваша организация и погода желают лучшего…
Уважаемый Евгений, только благодаря “детским классам” Вы стали взрослым и мы видим к чему это разделение привело, горько смотреть на фото-отчёт и на отзывы спортсменов. Почему-то “за бугром” не считают эти виды “детскими”, а Ваша организация и погода желают лучшего…
Уважаемый Юрий! К сожалению каждый понимает написанное в силу своего кругозора и эмоционального настроя. Мне не понять причины вашей враждебности, и как следствие агрессии. Защищать классы 1/2 и q500 нет никакой необходимости. Их никто даже не пытается обесценить. Мне не менее вашего горько, что столь интересный класс 1/2 не находит распространения. У меня накоплена приличная материально техническая база, которую, как чемодан без ручки - и выбросить жалко и нести дальше не удобно. Моторы, самолеты - все это пошло прахом. Я 2-й год не летаю на половинке. Просто не с кем. Взрослые этим классом не интрересуюся. Исключение - мой отец, Лебле и Герасимов. Меня просят из регионов замолвить слово перед комитетом F3d относительно сохранения старых правил в Мин. Спорта. Ради молодежи, т.к. мальчишкам нужно присваивать разряды. Веду беседу со Скоселевым, есть идея включения в правила двух регламентов.
Ну и что конкретно вы мне хотите предъявить? Выскажитесь по существу вопроса!
Относительно q500 вообще не имею никакого мнения. Есть - ну и отлично. Летайте на здоровье. Кое что вообще на хобби соревнуется. Мне то что? Но вы же отдаёте себе отчёт, что это другие по сложности и темпу соревнования. Для них нужно отводить отдельные соревнования. Вы же не лезете со схематическими на ЧР по планёрам. Как то это не вызывает ни у кого вопросов. Тогда в чем смысл вашего выпада? Только по существу пожалуйста!
это другие по сложности и темпу соревнования
С чего бы??? Соревнования абсолютно идентичны. Ну разве что судьям на дальней вешке иногда нужно свою ж чуток подвинуть. Всего то на 50 метров.
Летали во Вьясе на обоих базах. При нормальной организации, никаких проблем.
Считаю, для сохранения гонок как класса, нужно продвижение самых массовых видов.