ЧР 2018 F3D
Влад, какие твои предложения, напиши, обсудим. Все ведь решаемо. А то мы опять напишем и снова кого то не устроит. Изначально регламент составлялся, наверное, под кворум в каждом классе ( я этим не занимался ), но думаю можно обсудить вариант если народу наберется еле-еле для того чтобы старты вообще были легитимными .
Сергей , пост 33
Я думаю , с такой интенсивностью регистрации, так и будет, в положении такая возможность прописана. И командировочные люди смогут получить по действующему регламенту, а слетаем как надо, никто в поле лишних дней сидеть не будет. Но точные даты можно будет определить только после окончания регистрации.
Я предлагаю недостающие средства для проведения стартов в “культурной” столице взять с тех кто их там решил провести. Питер крайне не удобное место для проведения соревнований, на что Вы надеялись я даже не знаю. А с таким регламентом как вы сначало предложили, для меня это 10 дней на соревнований, лично у меня желание отпало полностью
Мы не против , давайте 😃 ведь это решил ВАШ комитет. А удобно всем никогда не будет, что удобно одним- не удобно другим.
Уважаемые организаторы!
В положении записано:
-заявка в день приезда, заявка на сайте до 20 июля.
Если не будет заявки на сайте, а будет в день приезда с печатью ( предоставим), то не допустите?
И ещё в новых правилах по F3d1/2 мотор 3,5 с форой 2,5 допустите:?
С уважением,
Бутин А.Р.
Алексей, добрый день!
- Крайний срок регистрации в положении указан на совсем уж форс-мажор. Мы примем даже тех, кто приедет случайно приняв решение в крайний день. Никто никого выгонять не собирается. Однако в интересах самих участников подать заявку заранее. Мы не гарантируем исполнение положения при отсутствии кворума. Наша с вами взаимная обязанность уведомить друг друга о намерениях. В вашем случае просматривается следующая проблема - кроме А.С. Кибирева в 1/2 никто пока не зарегистрирован, что означает с наибольшей вероятностью отмену КР и ЧР в этом классе. Представьте только: вот все не предупредив приедут как снег на голову, а соревнований-то нет! И что вы тогда будете делать? Может быть лучше все же заранее уведомить, кто собирается ехать, а кто нет? Чтобы уж на берегу договориться.
- Использование мотора 2,5 см в 1/2 не запрещено. По действующим правилам до 3,5 см, т.е. не более. Прошу обратить внимание на пункты касающиеся размеров модели и наличие капота. Можете списаться с тюменцами - Игорь Лазарев делает модели полностью сам из подручных материалов на 2.5 см. Все по правилам.
Кстати, если кто в «подвешенном» состоянии, но имет намеренья приехать, пишите сюда. Мы хотя бы прикининем потенциал участия.
Евгений, спасибо за ответ.
В новых правилах №74 от 01.02.2018г. написано … объемом 3,5 куб.см. ( “до” нет).
Евгений, спасибо за ответ.
В новых правилах №74 от 01.02.2018г. написано … объемом 3,5 куб.см. ( “до” нет).
Приезжайте, проблем не будет, лишь бы размеры планёра по правилам были.
Кому нужен недорогой Отель
www.google.ru/maps/uv?hl=ru&pb=!1s0x46963b9c565c35…
Также прошу сообщить, кто собирается жить в палатке.
Я с женой собираемся жить в палатке.
В связи с тем, что организаторы предположили проведение соревнований в 4 дня, а именно: старты со 2 по 5 августа, то в связи с этим ВОЗМОЖНЫ участники из г.Ижевск в следующих классах:
F3D - 3 экипажа.
F5D - 1 экипаж
Уважаемые спортсмены! Истекает срок подачи заявок на участие в соревнованиях. По итогам на сегодня зарегистрировалось 4 экипажа F3d, 8 экипажей f5d, 1 экипаж 1/2 и 5 экипажей f3t. С учетом возможноного участия команды г.Ижевска набирается 22 экипажа. Предположительно (по неофициальным сведениям, неподтвержденным заявкой) возможно участие ещё 4-5 экипажей в F3d и возможно 2 экипажа в f3t. С учётом ошибок регистрации и предполагаемых выбытий суммарно не более 28-29 экипажей.
Таким образом предполагается не более 10 полётных групп, что позволяет проведение по 6 туров в день. Это означает, что на КР и ЧР достаточно по 2 дня и вся лётная программа укладывается в 4 дня.
С учётом выше сказанного рассматривается вопрос переноса начала стартов на 2 августа, конец 5 августа. Время с 30 июля по 1 августа включительно - заезд, размещение, тренировки. 6 августа отъезд.
Всех, кто ещё раздумывает на счёт регистрации прошу потропиться. Регистрация здесь pylonracing.ru/index_champ18.htm
Дополнительно напоминаю о недопуске спортсменов при отсутствии спортивной страховки и страховки гражданской ответственности.
напоминаю о недопуске спортсменов при отсутствии спортивной страховки и страховки гражданской ответственности.
Серьезно? В регламенте указана только медицинская страховка участника слревнований, страховку гражданской ответственности раньше не требовали.
Женя, нужен медосмотр спортсмена с отметкой в зачетной книжке или наличии справки и страховка гражданской ответственности для участия в спортивном мероприятии «авиамодельный спорт»(можно застраховаться на сайте минспорта у аккредитованной страховой компании)-так прописано в регламенте. О полисе ОМС или ДМС ничего не сказано
Влад, спасибо за подсказку!
Парни это серьёзно, кроме шуток. Все зарубежные старты требуют по умолчанию страховку гражданской ответсвенности (у меня такая есть от СОГАЗ), т.к. в случае нанесения вами ущерба 3-м лицам организаторы соревнований не смогут покрыть его из собственного кармана. Рядом населенные пункты и риск вполне реальный.
Женя , какой срок действия твоей страховки ГО ,на какую сумму , и стоимость полиса ?
Женя, нужен медосмотр спортсмена с отметкой в зачетной книжке или наличии справки и страховка гражданской ответственности для участия в спортивном мероприятии «авиамодельный спорт»(можно застраховаться на сайте минспорта у аккредитованной страховой компании)-так прописано в регламенте. О полисе ОМС или ДМС ничего не сказано
Гражданская ответственность-читать несчастный случай, моя опечатка
Уважаемые организаторы!
Не понятно откуда вы это берете. “…напоминаю о недопуске спортсменов при отсутствии спортивной страховки и страховки гражданской ответственности”.
К заявке прилагается:
- полис страхования жизни и здоровья от несчастного случая;
- страховой полис участника спортивного мероприятия. По аналогии с международными соревнованиями это полис добровольного медицинского страхования (медицинские расходы), а не гражданской ответственности. Авиамодельный спорт исключен из списка, где должна быть на соревнованиях “скорая помощь”.
А отвественность за проведение соревнований несет организатор №329-ФЗ от 04.12.2007г.
А вот у пилотажников всё гораздо проще, вот выдержка из регламента:-“Организаторы не несут никакой ответственности за нанесение участниками ущерба третьим лицам. Каждый участник должен иметь персональную страховку.”
Все зарубежные старты требуют по умолчанию страховку гражданской ответсвенности (у меня такая есть от СОГАЗ), т.к. в случае нанесения вами ущерба 3-м лицам организаторы соревнований не смогут покрыть его из собственного кармана.
Насчет всех не знаю, на чемпионате мира f5d и f5b 2 года назад требовалась только стандартная медицинская страховка для выезда заграницу. Страховка гражданской ответственности от ущерба третьим лицам не требовалась ни там, ни на всех российских соревнованиях, в которых я участвовал.
И такая страховка не требовалась ранее и не требуется сейчас на всех соревнованиях, в которых мне доводилось участвовать. Ибо ответственность в этих случаях несет исключительно организатор. И он сам решает, вкладываться ему в страхование ответственности от ущерба третьим лицам или не вкладываться. Но впервые слышу, что бы организатор переваливал свои головняки на участников.
В Регламенте четко прописан список документации и ничего сверх него представлять не нужно:
– К заявке прилагаются следующие документы:
спортсмены: паспорт гражданина Российской Федерации; зачетная
классификационная книжка или документ, подтверждающий наличие почетного
спортивного звания; справку о состоянии здоровья от медицинских спортивных заведений
по месту прописки спортсменов; страховой полис участника спортивных мероприятий;
подтверждение оплаты членского взноса ФАС РФ на 2018 год; оплатившие стартовый взнос
участника соревнований