Гонка на 3,5 куба

kirill-007

К теме про резонаторы: В F3D 1/2 всё идёт к тому что полуволновые резонаторы (дудки) запретят, но четвертьволновики (мафлеры-муфлеры) разрешены.
Неплохая статейка по трубам: www.skyflex.air.ru/pages/glider/gl006.shtml
Пользуйтесь )))

Кстати о мелочях гоночных моделей… одна из интересных мелочей, полезных и в то же время вызывающая споры - это использование только одного - правого элерона. Если желаете могу описать в кратце…

9999
kirill-007:

Кстати о мелочях гоночных моделей… одна из интересных мелочей, полезных и в то же время вызывающая споры - это использование только одного - правого элерона. Если желаете могу описать в кратце…

Я попню лет 6-8 назад народ пытался летать с одим элероном 😃 непонравилось

kirill-007

дело привычки… но один элерон на трёшке даёт свои плюсы )))

Airracer
kirill-007:

дело привычки… но один элерон на трёшке даёт свои плюсы )))

Можно по подробнее? На трёшке не видел, но на электрогонках используют в основном один элерон - очень эффективно

bob1

[quote=Airracer;642884]
Можно по подробнее? На трёшке не видел, но на электрогонках используют в основном один элерон - очень эффективно
[/quote

Это было несколько лет назад.
Современные электрогонки имеют 2 элерона, которые используются одновременно как закрылки для более эффективного поворота вокруг пилона.

F3D_BBA

А зачем Вам вообще элероны? если ты летаешь все 10 гругов на ноже! 😒

3 months later
Самчук_Евгений
Solo:

…решил приобщиться к гоночному спорту, как к средству повышения уровня адреналина 😃 . К бойцовкам привык хочется быстрее 😈 .
В харькове заказан самолет “ACCENT” под двигатель МВВС 3,5.
Получил посылку в коробке …


.jpg]

Проведены следующие работы
Подгонка моторамы
Установлен привод руля высоты
Привод элеронов
Спаян бак
Вопросики : какую машинку применить на руль высоты и на элероны (можно стандартные) ?



Здравствуйте!
Подскажите, производителя этого самолета? Хоткл бы купить пару.
Спасибо.

13 days later
F3D_BBA

Производитель Голубев Алексей из Мареуполя. Его электронный адрес: golubev@mariupol.net
Я летаю на его самолётах, да и многие тоже. Хороший самолёт. 😁

29 days later
Самчук_Евгений
F3D_BBA:

Производитель Голубев Алексей из Мареуполя. Его электронный адрес: golubev@mariupol.net
Я летаю на его самолётах, да и многие тоже. Хороший самолёт. 😁

Эта модель на 3,5
Вот что отписал мне Алексей:
Здравствуйте Евгений.
Модели 3.5 для продажи не делаю.
Занимаюсь 6.5 airplane-model.com/cobra.html
с ув. Алексей

Производителя этой модели нашел - сделал заказ на 2 модели.
Вопрос закрыт

7 days later
F3D_BBA

А у кого ты 3,5 модели надыбал?, делись инфой!!! 😦

Самчук_Евгений
F3D_BBA:

А у кого ты 3,5 модели надыбал?, делись инфой!!! 😦

Заказал 2 модели в Харькове (Украина). Деревяко Александр Владимирович.
Звонил вчерв - говорит на этой неделе закончит формовку. Думаю псле майских праздников самлеты будут. 😒

F3D_BBA

Дай пожалуйста телефон или мыло Деревянко!!! 😦

19 days later
Самчук_Евгений
F3D_BBA:

Дай пожалуйста телефон или мыло Деревянко!!! 😦

Мыло нет, а телефон вот: +380508020101

Самчук_Евгений

заказанных самолет нет уже 2 месяца, а ребята, которые заказывали до меня из нефтеюганска также не получили свой заказ… 😦

mav86
Самчук_Евгений:

заказанных самолет нет уже 2 месяца, а ребята, которые заказывали до меня из нефтеюганска также не получили свой заказ… 😦

Да получить то мы их получили… только вот за три дня до соревнований. На прошлой неделе пришли гонки.

Самчук_Евгений
mav86:

Да получить то мы их получили… только вот за три дня до соревнований. На прошлой неделе пришли гонки.

Как ведут себя самолеты, слышал крылья в полете раскрываются…?

Falcon16
Самчук_Евгений:

Как ведут себя самолеты, слышал крылья в полете раскрываются…?

Бывает … 😦

Falcon16
Самчук_Евгений:

Евгений, а с чем это связано…? Что говорит по этому поводу Деревянко…?

Я Александра Владимировича расстраивать не стал. Сам знаю почему.
Крылья есть двух исполнений: бальзовый сендвич и пенопластовый сендвич.
Если честно, пенопласт для таких скоростей не годится. Я сам не понял (а должен был догадаться по внешнему виду крыла), что пенопласт девормируется и разрушается внутри сендвича. Пенопластовый лонжерон, армированный углетканью по полкам, тоже не вечен. Я отлетал 2 соревнований + одно нештатное падение. Поверхность крыла покрылась крупными складками (или морщинами). Но и это не главная причина аварии. Передняя кромка начала раскрываться. Левую плоскость я проклеил стеклоскотчем по передней кромке, а правую оставил. Она и раскрылась в воздухе. К слову скрость была ничего себе. Я только что успел пройти базу. Официальное время 1 мин. 15 сек. На последнем развороте все и случилось. А самолет заране давал знать - повдение стало непонятным. Словно летишь не на трезвую голову. Залёты, нырки и т.п.
Думаю с бальзовым крылом такого не будет. В любом случае внимательно следите за состоянием плоскостей.
А самолет все равно хороший: летучий, шустрый.