Гонка на 3,5 куба
К теме про резонаторы: В F3D 1/2 всё идёт к тому что полуволновые резонаторы (дудки) запретят, но четвертьволновики (мафлеры-муфлеры) разрешены.
Неплохая статейка по трубам: www.skyflex.air.ru/pages/glider/gl006.shtml
Пользуйтесь )))
Кстати о мелочях гоночных моделей… одна из интересных мелочей, полезных и в то же время вызывающая споры - это использование только одного - правого элерона. Если желаете могу описать в кратце…
Кстати о мелочях гоночных моделей… одна из интересных мелочей, полезных и в то же время вызывающая споры - это использование только одного - правого элерона. Если желаете могу описать в кратце…
Я попню лет 6-8 назад народ пытался летать с одим элероном 😃 непонравилось
дело привычки… но один элерон на трёшке даёт свои плюсы )))
дело привычки… но один элерон на трёшке даёт свои плюсы )))
Можно по подробнее? На трёшке не видел, но на электрогонках используют в основном один элерон - очень эффективно
Поищи в этой ветке. я писал уже где-то
[quote=Airracer;642884]
Можно по подробнее? На трёшке не видел, но на электрогонках используют в основном один элерон - очень эффективно
[/quote
Это было несколько лет назад.
Современные электрогонки имеют 2 элерона, которые используются одновременно как закрылки для более эффективного поворота вокруг пилона.
А зачем Вам вообще элероны? если ты летаешь все 10 гругов на ноже! 😒
…решил приобщиться к гоночному спорту, как к средству повышения уровня адреналина 😃 . К бойцовкам привык хочется быстрее 😈 .
В харькове заказан самолет “ACCENT” под двигатель МВВС 3,5.
Получил посылку в коробке …
.jpg]
Проведены следующие работы
Подгонка моторамы
Установлен привод руля высоты
Привод элеронов
Спаян бак
Вопросики : какую машинку применить на руль высоты и на элероны (можно стандартные) ?
Здравствуйте!
Подскажите, производителя этого самолета? Хоткл бы купить пару.
Спасибо.
Производитель Голубев Алексей из Мареуполя. Его электронный адрес: golubev@mariupol.net
Я летаю на его самолётах, да и многие тоже. Хороший самолёт. 😁
Производитель Голубев Алексей из Мареуполя. Его электронный адрес: golubev@mariupol.net
Я летаю на его самолётах, да и многие тоже. Хороший самолёт. 😁
Эта модель на 3,5
Вот что отписал мне Алексей:
Здравствуйте Евгений.
Модели 3.5 для продажи не делаю.
Занимаюсь 6.5 airplane-model.com/cobra.html
с ув. Алексей
Производителя этой модели нашел - сделал заказ на 2 модели.
Вопрос закрыт
А у кого ты 3,5 модели надыбал?, делись инфой!!! 😦
А у кого ты 3,5 модели надыбал?, делись инфой!!! 😦
Заказал 2 модели в Харькове (Украина). Деревяко Александр Владимирович.
Звонил вчерв - говорит на этой неделе закончит формовку. Думаю псле майских праздников самлеты будут. 😒
Дай пожалуйста телефон или мыло Деревянко!!! 😦
Дай пожалуйста телефон или мыло Деревянко!!! 😦
Мыло нет, а телефон вот: +380508020101
заказанных самолет нет уже 2 месяца, а ребята, которые заказывали до меня из нефтеюганска также не получили свой заказ… ❗ 😦
Украина однако! 😃
заказанных самолет нет уже 2 месяца, а ребята, которые заказывали до меня из нефтеюганска также не получили свой заказ… ❗ 😦
Да получить то мы их получили… только вот за три дня до соревнований. На прошлой неделе пришли гонки.
Да получить то мы их получили… только вот за три дня до соревнований. На прошлой неделе пришли гонки.
Как ведут себя самолеты, слышал крылья в полете раскрываются…?
Как ведут себя самолеты, слышал крылья в полете раскрываются…?
Бывает … 😦
Евгений, а с чем это связано…? Что говорит по этому поводу Деревянко…?
Евгений, а с чем это связано…? Что говорит по этому поводу Деревянко…?
Я Александра Владимировича расстраивать не стал. Сам знаю почему.
Крылья есть двух исполнений: бальзовый сендвич и пенопластовый сендвич.
Если честно, пенопласт для таких скоростей не годится. Я сам не понял (а должен был догадаться по внешнему виду крыла), что пенопласт девормируется и разрушается внутри сендвича. Пенопластовый лонжерон, армированный углетканью по полкам, тоже не вечен. Я отлетал 2 соревнований + одно нештатное падение. Поверхность крыла покрылась крупными складками (или морщинами). Но и это не главная причина аварии. Передняя кромка начала раскрываться. Левую плоскость я проклеил стеклоскотчем по передней кромке, а правую оставил. Она и раскрылась в воздухе. К слову скрость была ничего себе. Я только что успел пройти базу. Официальное время 1 мин. 15 сек. На последнем развороте все и случилось. А самолет заране давал знать - повдение стало непонятным. Словно летишь не на трезвую голову. Залёты, нырки и т.п.
Думаю с бальзовым крылом такого не будет. В любом случае внимательно следите за состоянием плоскостей.
А самолет все равно хороший: летучий, шустрый.