Доппинг при активном пилотировании и влияние усталости на полеты
всё сугубо индивидуально - “Что русскому хорошо, то немцу - смерть!” 😁
Поддерживать себя какаколой, на мой взгляд, странновато. Уж лучше Нескафе в банках пить в таком случае.
всё сугубо индивидуально - “Что русскому хорошо, то немцу - смерть!” 😁
Поддерживать себя какаколой, на мой взгляд, странновато. Уж лучше Нескафе в банках пить в таком случае.
На самом деле пофиг чего, главное много пить. От нервов и нагрузки обезвоживание недетское.
А от кофе в такикх количествах сердцу поплохеет или крыша поедет 😃))
Много пить вообще хорошо. Особенно в неюном возрасте. Камни из организма банально вымываются, между прочим. Растворяются, т.е.
И заодно с ними всяка х%рня вроде шлаков и т.п. Но, конечно, при условии, что организм может такой воодообмен выдерживать и не начинает пухнуть.
тут рекламу видел по телеку: Нет РедБула - нет крыльев! 😃
Судя по всему надо пить редбул перед полетами 😃😃😃
(Я раньше на ралли ездил…)
Здравствуйте! А в каком классе? 😃
(Доходило до 26 часов почти непрерывно в руле.)
Мой рекорд - сутки “не вынимая”
(ЗЫ. Еще главное во время таких марафонов - много пить (литра 4-5 кокаколы обычно за гонку выпивалось на двоих) И ПОЧТИ НИЧЕГО НЕ ЖРАТЬ! Стоить поесть - срубит МГНОВЕННО! )
Согласен, только сок, минералка и шоколад!
Энергетики в полетах не использовал, еще не довелось, а за рулем достаточно регулярно “на дальняке”.
С уважением.
А не пробовали перед этой химией выпить обыкновенной воды только не сладкой . После неё пить что пиво , что всякие РБ или джинтоники просто незахочетсь .На своём примере заметил ,чтобы не подсесть на эти наркотики .Ведь эта дрянь как сигареты привыкнуть легко , а чтобы отойти от этого нужно иметь большую силу воли . Хотя верно замечено настроение после них поднимается и усталость пропадает , но ненадолго .
насчет привыкнуть - ерунда. У меня в холодильнике несколько банок адреналина лежат нетронутыми с конца лётной погоды.
Что же касается воды - да, вода это хорошо. Но она не заменяет.
Да нет ребята лучше немного водочки , когда неза рулём .
Да нет ребята лучше немного водочки , когда неза рулём .
Дело конечно индивидуальное, но час назад после выпитой бутылки водки (у внучки день рождения) полетал. Причем впервые облетал самодельный электролет для 3D пилотажа со сдвинутым назад Ц.Т. Одна особеность-голова говорит " полетай спокойно, привыкни" , а душа-" а давай попробуем…" Ничего, все попробовал, все нормально.
Поскольку немного занимался вопросами физиологии нервных процессов (не профессионально, больше в прикладном плане), то имею сказать следующее:
Тезисно, без разъяснений.
Нервные процессы самый накладный (в плане поглащения энергии) процесс для организма.
Энергия в нервных клетках <=> кислород.
Самые “слабенькие” в плане удержания кислорода, клетки коры головного мозга и клетки в нервных окончаниях переферийной нервной системы.
Усталость <=> падение скорости прохождения импульсов по нервным окончаниям.
Скорость реакции на внешний раздражитель (и очень ограниченно прохождения импульсов по нервным окончаниям) тренируема.
Образуется так называемый рефлекс, который может быть доведен до навыка (автоматизмы).
Но, автоматизмы только ослабляют нагрузку на ЦНС, переферийная НС по прежнему расходует энергию, и чем крепче связи рефлекса (навык), тем интенсивней уходит энергия.
Снижение усталости = подпитка клеток энергией (например во сне).
Другой путь - научить клетки ЦНС и ПНС удерживать большее количество энергии - суть молекул кислорода.
Как?
Витамин С. Аминокислоты.
Перед тем, как приступить к интенсивным тренировкам рефлексов и переводу их в навык (3000 повторов на упражнение), необходимо провести медикаментозную накачку организма витамином С а также протекторами печени и поджелудочной железы (чтобы не заполучить язву желудка аль гастрит какой).
Источники витамина С.
Оставим в стороне природные. Будем пользоваться тем, что есть в аптеках.
Порошок витамина С, поливитамины.
Истоник аминоксилот - глицын.
Накачка проводится примерно за неделю: две таблетки глицына/день, два порошка/день (не на тощак, а то язву заработаете).
И не больше - а то сыпью можно покрыться.
Если использовать природные источники, то - ищите рецепт так называемой “кремлевской диеты”.
На столовой ложке смеси можно эффективно работать 4-5 часов.
Быстрый источник энергии (относительно безопасный).
Ампула глюкозы с витамином С.
Просто выпить.
Как я понял, реакция на кофе - вещь сугубо индивидуальная, кого-то взбадривает, а меня усыпляет.
Чай (крепкий с лимоном и сахаром) бодрит, но его трудно взять с собой в дорогу больше, чем на сутки.
Когда катался далеко за рулем, брал редбулл. Первая банка добавляет пару часов бодрости, вторая и дальнейшие не влияют никак…
Так что мой организм голосует за чай. 😃
Я иногда пью грейфруктовый сок (в том числе и швепс), мне помогает! А так чай на травах тоже весчь отменная!!!
Из “Бодриттвоюмать” пользую следующее-
Родиола розовая- ( сущие копейки, эффект 100%)
Кудесан
Геримакс Женьшень
фсе натуральное и безопасное
Свой рекорд за рулем без передыху 36 часов (4 часа ожидание на пароме) на Газели, Н.Новгород-Керчь. И еще- между бровями есть точка, пять минут сильно давим пальцем 20 минут гарантированно не спим.
И еще- между бровями есть точка,
Это там, где лампочка мигает? 😃
Это там, где лампочка мигает? 😃
… а во лбу звезда горит 😃
Я кофе на работе чашки 4-5 выпиваю за день.
Ну это уже эффект прывыкания.
К примеру я выпиваю 5-6 чашек кофе по турецкий и ничего,а вот выпив стаканчик расстворимого не могу уснуть. в расстворимом кофеина больше чем в молотых зернах которые поступают в продажу.
Согласен. Но важно, не от чего он вырабатывается, а что он дает организму. А дает он ему повышение реакции, и кучу других полезных вещей.
А также много отрицательного что проявляется не сразу, а с годами. А потом говорят, такой молодой!!! ведь не болел и ни на что не жаловался 😁