Посадка на ограниченной площадке в штиль

Виктор

Аппаратура у меня WFLY-9. Весит мой HELIOS 710гр. Отклонения я начинаю с 60 едениц (это половина хода элеронов градусов 15) , стабилизатора начинал с +20, а после регулировки стало -5. Залетаешь повыше и включаешь флапероны - смотришь реакцию самолёта - пошёл вверх-стабилизатор вниз, каким крылом пошёл вниз-той половинке добавить отклонение, а если стала плохо управляться элеронами-то стоит уменьшить отклонение вверх идущей консоли, и так несколько циклов , у меня получилось за 3 цикла. Всё работает как настоящие закрылки.

Udjin

Эджик у меня.
С харриера он не так чтоб вываливается, скорее сильно раскачивается. Даже если на упреждение работать РН - оно и понятно (мне теперь), профиль у него тонкий, лобик острый …
Забавно делает лифт - с коротким кабрированием.
Ничего, поманехе учусь с этим мелколетом управляться. Научусь, желание есть а время выкрою.

Виктор

А у нас похоже лётный сезон закончился. Периодически идёт дождь, дует сильный ветер… тоска…

Udjin

Помнится года так два тому как, 12 декабря, бабочку-капустницу с любимой лицезрели в лесочке 😃
Время полетать еще есть, а в январе встанет озеро рядом с моим домом - бду уже там оттягиваться.

Udjin

Доборудовал Эджа.
Комплектации:

  1. 4S 1500 23C (полетный 680 грамм)
  2. 4S 2200 25C (полетный 760 грамм)

Комплектация 1 для штиля, комплектация 2 - в ветерок.
Немного повозился с центровкой во втором варианте, передняя, тля, но терпимо.
Сажаю под ноги с вероятностью 50/50.
Если не получилось - сходу подпрыгиваю и повторяю заход.

Избранная техника: скольжение + постоянная “игра” газом.
Экспонента на РВ: “- 50”
Хорошая идея - деревянный винт 10 X 6, с ним быстрее падает посадочная скорость и отрабатывать пилотаж поприятней.
Техника “нырка” таки не прокатила, слишком высокая посадочная получается, а до земли пол метра, и эти пол метра нужно еще успеть потерять.
Флапероны на этом мелкосамолете также не есть решение - срывает (а может я просто не умею их “готовить” 😃)

Udjin

Последние полеты показали что Эдж, в таком размахе (920 мм), имеет срывную скорость такую-же, как посадочная у ДВС-ной Экстры 1,8 метра.
Смотрится забавно, когда в небе обе модели. Эдж “вставляет” Экстру, в моей комплектации, на вертикалях 😃

В принципе, на этом тему “о технике посадки и приемах пилотажа …” можно считать исчерпанной (для моего случая) и пусть живет тема ее жизнью.

Следеющий этап теперь - отстроить Эджа по максимуму. Чтоб летал ровненько и делал то, что нужно мне, а не то, что ему хочется. Может быть что и выйдет.
А если нет - все одно, отличная машинка для экстремально-быстрой постановки рук. С ним не отвлечешся.
Чуть турбулентности в атмосфере, и нужно вести на ручках. Резкая моделька.