Про понты...

6wings

Кирилл, давно хотел спросить - а какая камера и как ты её крепишь?

collapse

Archos HelmetCam для плеера Archos 405 (он же видео и захватывает)
В комплетке идет ремешок на голову и пульт ДУ.
Качество средненькое (у камеры), но штука удобная, главное ничего выдумывать не надо… А сам плеер пишет с любым качеством (хоть без сжатия, гигабайтами)

OldMan
collapse:

…Но показалось, что вышло довольно позитивно, для пасмурного буднего дня…

Я вот тоже каждый день, идя на работу, посматриваю на Новодевечий пруд, но моего опыта пока наверное маловато для полётов на небольшой площадке, хотя бипланчик GP Reflex потихоньку “приручаю”. А Вы часто там бываете?

collapse
OldMan:

А Вы часто там бываете?

моделка в 200 метрах, офис, где я работаю - в 250-ти… 😁
Места там - можно бензинку запускать. Рефлекшн там будет как креветка в океане, так что смело приезжайте 😉 Обалденный самолетик, кстати, один из моих любимых…

hivolt

Понты так понты 😃 Не самолет конечно но для него, килограмм так на 15 думаю 😃

hivolt

Зазор примерно 0.5мм ток холостого 2.2А. 28мОм под 30 винт. По моим прикидкам максимальная мощность около 5 квт
вес мотора 1420гр

sgon

Андрюх, тебе и Степанычу большое спасибо за видео, Пахомычу за помощь по доставке на и с полосы самолетика.
Если честно, то не айс, вернее совсем айс при -17 летать, сам- то укутан, а вот самолет (Cу-29 140) мерзнет, все шары управления жутко скрипят, такого еще не втречал, словно в небе несколько несмазанных калиток летает, регуль или мотор, толком не понял, под конец полетов отказывают, у мотора появляется какой-то скрежет.
Хотя тот же Андрюха (Bil) совершил полетов 6-7 на ДВС, да и народ на электробойцовках и БПЛА летали.

asw
Edge_540t:

Не то, чтоб понты, так понтики. Зато весело былО.rutube.ru/tracks/1475968.html?v=b6ace72c8002af3932…

к Ф3Пэ это отношения конечно не имеет, но понты очень даже качественные!
Респект скромному челябинскому юноше! Молодец!

And1784
Bil: