Про понты...
Кстати, с мотоустановкой для него все уже ясно - 3013/14 + 12х6Е + ESC 40А + 3s2200 20C 3019 там нафих не нужен - просто лишний вес. С него 700 Вт снять можно, но куда столько для модельки 1200 г?
боюсь у вас будут проблемы с центровкой. У меня на этом акк стоит в мотораме сразу за двигателем. При том, что ничего лишнего в хвосте.
спасибо за подсказку, а какой у Вас двигатель (вес)?
Кстати, 40-амперного рега в этой конфигурации на другом самолёте мне-таки не хватило - сжег налету, правда, не сразу, а на 4-й батарее. С 45-амперными все в порядке - на двух самолётах исправно летают Маркус 45 SL и Стамина-45.
спасибо за подсказку, а какой у Вас двигатель (вес)?
Кстати, 40-амперного рега в этой конфигурации на другом самолёте мне-таки не хватило.
мой двиг весит 114 гр. Винт 12х6 рег 45а в пике потребляет 52а акк 2250 30с. Тягой доволен.
3013 весит 110 г, с разъемами будут те же 114. Задумался…
Но у Вас батарея тяжелая. Там 30С не нужна. Даже 25С не нужна. Обычный китайский нонейм 3s2200 20С спокойно и почти не нагреваясь отдает такие токи и весит, при этом, 174 г вместе со всеми разъемами. У меня есть несколько штук 25С весом 190 г того же производителя (покупал специально под 3019), но использовать их я пока что избегаю - просто лишний вес, а толку никакого.
Токи в пике у меня около 55 А, мощность, соответственно, около 500-550 Вт. Для моделек весом 1100-1200 г это соответствует тяговооруженности несколько больше 2 😃
Причем, вертикаль на полном газе держит до превращения в точку, практически не замедляясь.
3013 весит 110 г, с разъемами будут те же 114. Задумался…
Но у Вас батарея тяжелая. Там 30С не нужна. Даже 25С не нужна. Обычный китайский нонейм 3s2200 20С спокойно и почти не нагреваясь отдает такие токи и весит, при этом, 174 г вместе со всеми разъемами. У меня есть несколько штук 25С весом 190 г того же производителя (покупал специально под 3019), но использовать их я пока что избегаю - просто лишний вес, а толку никакого.
Токи в пике у меня около 55 А, мощность, соответственно, около 500-550 Вт. Для моделек весом 1100-1200 г это соответствует тяговооруженности несколько больше 2 😃
Причем, вертикаль на полном газе держит до превращения в точку, практически не замедляясь.
Возможно вы и правы, сейчас взвесил свои 30С -190 гр. Разница с 20С около 20 гр. Думаю это не существенно, зато ресурс аккумуляторов… Даже в жару не перегреваются. Когда соберете свой Эйдж отпишитесь тут про центровку. Интересно, как у вас получится.
Я уже начал Пилотажевский новый Эдж собирать (копия Гиперионовского, но сделан покачественнее - очень жесткий и хорошо прокленный). А потом уже собру такой как Ваш - я его почему-то хронически побаиваюсь, хотя летал уже на таком же и, вообще, Эджи люблю немеряной любовью 😃 По результатам и того и другого отпишусь обязательно.
Для понтов: несмотря на злостные дождь и ветер, ходил сегодня облетывать сделанную вчера иллюминацию на своем новом байпе “Реактор” от Грейтплейнс. Подсветку сделал по “собачьей” схеме как в прошлом году. Вылетал 4 батарейки с перерывами до полной темноты. Только что пришел домой с мокрыми самолётом, передатчиком и полётным ящиком, но довольный - охота пуще неволи 😁
В общей сложности 75 светодиодов на полосках, суммарное потребление на земле вместе с бортом - 550 мА. Не стал заморачиваться с включением с пульта и включил постоянно - этого всего 1-2% от моторного тока.
А у нас…а мы… а вот… а у нас крыльев докуя…вот !😃
YouTube - Kasatka
Здрово! Он у вас все таки полетл! 😃 Красиво очень!
Р.С. Я тоже давненько подобный ероплан строил, только он больше был похож на Утку, и он так не мог крутится 😦 Срывался…
rutube.ru/tracks/2197140.html?v=3f33a8bbeab957cbc0…
Это мой новый “Бешеный Кошелек”
Олежа МОЛОДЕЦ!!!)) (видео, правда поздно посмотрел) С багажником вообще замора!))
Слушай, а ты не пробовал делать разметку на полосе при помоще “висячего” Эйнджа? 😃😃😃
разрешите присоединиться к вашим понтам 😃
Конечно, это дааалеко не фри-стаил и не 3D, но все равно прикольно и красиво:
А тут страдал фигней 😃 между турами на соревнованиях:
Р.S. Еще год назад даже не мог себе представить, что так смогу летать…:unsure:
Нормуль! Ток самолёт должен подстраиваться под тебя, а не ты под него!😁
Так я именно так и ‘мучаю’ его 😃 Он летит именно туда куда МНЕ надо 😃
Жаль, что ветер и болтанки подогнать под себя сложновато… А F3р-шки оч сильно боятся ветра…
ХХХ надо попробовать 😃 Только у меня стики передатчика длинноватты… неудобно будет держать…
Седня в сад поеду, там моя эскадрилия… попробую почесать 😃
Р.С. Что-то я не могу разглядеть… Это кто на фотке вы или Олежа??
А тут страдал фигней
Добрый совет - вам надо тему почитать.
Мастерство, имхо, можно по другому показывать, не рискуя своим телом.
Да, читал я эту тему… причем давно.
www.youtube.com/watch?v=NBuN8PbKVZc
Чуть-чуть поприкалывались. Самолет мой, пилотирует мой друг.
Здорово! 😃 Посадка в руки!.. 😃 😃
Понтово, конечно, но я бы забоялся “летающую циркулярку” в руки хватать… однако, техника безопасности кровью написана…
Здраствуйте уважаемые коллеги!
Вот представляю вам сабж, потихоньку учимся летать, был ветерок 3-4 м\с собаке ветерок не нравится поэтому не все как хотелось, оператор не самый опытный. В общем учимся!
P.S. Публикую с целью изменения имиджа “чувака хватающего самолеты зубами” 😁
Да-а-а, а парню надо-бы по мозгам надовать:), за такой взлёт на женщину с ребёнком.😠
“однако, техника безопасности кровью написана…”
эта тема никакого отношения не имеет к технике безопасности, и не вам ее блюсти и уж тем более в форуме тыкать кого-то по этому поводу, мне очень интересно было проиграть ситуацию с тем как бы это ты смог бы мне по мозгам что-то там, думаю что даже замечание сделать бы забздел
У всех одно и то же.
У всех чё 3d сидит в одном месте.
По другому летать больше не умеем ? 😈