Висение ниже,ниже,ниже..
Вот по-этому, некоторые 3D-гуру рекомендуют выкос мотора вверх. Тогда стабильное положение самолета и на висении, и при сбросе газа будет на снижении будет одно, и не будет тенденции вывалиться на фонарь. Вываливание вбок, скорее всего вызвано случайным движением РН при работе газом.
Именно вверх? не вниз? т.е если смотреть на модель находящююся на земле,кок должен быть приподнят вверх?
Если харриер прямой и обратный одинаково стабильно, то не торопитесь менять ц.т. А вопрос это не простой и индивидуальный. Что-то из электроники нужно смещать вниз фюзеляжа. Но опять же не торопитесь. Сначала нужно потренироваться с заходом в висение на более низкой высоте. Это требует времени. Потом, когда повиснете около себя, возможно все вопросы отпадут.
Спасибо. Я думаю опыта надо прибавлять и тогда всё получится.
Перед покупкой этого самуля , я непосредственно общался с гос-ом Чаком (аэроворкс). Он сказал,что этот самолёт не нуждается ни в каких доработках и лётные характеристики для 3d у него почти идеальные.
Если харриер прямой и обратный одинаково стабильно, то не торопитесь менять ц.т. А вопрос это не простой и индивидуальный. Что-то из электроники нужно смещать вниз фюзеляжа. Но опять же не торопитесь. Сначала нужно потренироваться с заходом в висение на более низкой высоте. Это требует времени. Потом, когда повиснете около себя, возможно все вопросы отпадут.
Модель действительно очень именитая. Джейсон Нолл на такой же 3х-метровке выступает на соревнованиях. Да и 2,6м на Futaba XFC одна из самых популярных арф моделей.
Именно вверх? не вниз? т.е если смотреть на модель находящююся на земле,кок должен быть приподнят вверх?
Именно вверх, в разрез существующей практике для обычных самолетов. Кстати, возможно у Вас слишком большой выкос вниз?
Именно вверх, в разрез существующей практике для обычных самолетов. Кстати, возможно у Вас слишком большой выкос вниз?
Угол по этой оси у этого самолёта=0. Имеется только выкос вправо, градуса2.
Вот вам видео пособие того как “небольшими перебежками” модель опускают на висении (даже раскрасочка ваша 😃. И заход в висение самый безопасный, через “стену”
Вот вам видео пособие того как “небольшими перебежками” модель опускают на висении (даже раскрасочка ваша 😃 . И заход в висение самый безопасный, через “стену”
Все таки оператор идиот странный, нафига камеру на 90o поворачивать?
Не думаю, что стена самый безопасный заход, все же аккуратный выход из харриера на висение - гораздо безопаснее, разве нет?
Все таки оператор
идиотстранный, нафига камеру на 90o поворачивать?Не думаю, что стена самый безопасный заход, все же аккуратный выход из харриера на висение - гораздо безопаснее, разве нет?
Оператор наверное засмотрелся на такое зрелище и камера в сторону ушла))))))
А с хариера очень удобно и безопасно заходить, получается всё давольно плавно.
А вот если во время выполнения стеныи и к тому же на малой высоте ,вдруг дрогнула рука(с кем не бывает) и кочнулись элерончики(когда рулём высоты резко на себя) ,вот тут спасти и нелегко…
Не думаю, что стена самый безопасный заход, все же аккуратный выход из харриера на висение - гораздо безопаснее, разве нет?
А с хариера очень удобно и безопасно заходить, получается всё давольно плавно.
Наверное вы правы.
А вот если во время выполнения стеныи и к тому же на малой высоте ,вдруг дрогнула рука(с кем не бывает) и кочнулись элерончики(когда рулём высоты резко на себя) ,вот тут спасти и нелегко…
Мне кажется, что Вам рано начинать висеть, если Вы можете допустить дрожание руки на элеронах. Силовые фигуры исключают недопонимание, незнание и уж тем более случайностии и “дрожание рук”…
Силовые фигуры исключают недопонимание, незнание и уж тем более случайностии и “дрожание рук”…
Ерунда, ни что и ни кто не исключает ошибок пилотирования, а единственный способ уменьшить их количество - именно летать то, что хуже получается и вызывает страх или дискомфорт. И если человек тренерует висение, то входить в него лучше как можно ровнее, плавнее, аккуратнее и безопаснее. И конечно ни кому не рано учиться висеть, если он способен хотя бы поднять и посадить один самолет больше одного раза.
Войти из стены в висение ровно - довольно сложно, и возможно далеко не на каждом самолете (именно ровно).
Мне кажется, что Вам рано начинать висеть, если Вы можете допустить дрожание руки на элеронах. Силовые фигуры исключают недопонимание, незнание и уж тем более случайностии и “дрожание рук”…
Ну если Вы можете “резко на себя” и что б элерончики вообще не дрогнули - это предел совершенства! (или Вы - робот)
Ну если Вы можете “резко на себя” и что б элерончики вообще не дрогнули - это предел совершенства! (или Вы - робот)
Може-можем, но если без элерончиков, то скрутит. С ними обязательно. 😃
Я тут пробовал Сушку себину на висении опустить: чем выше тем сложнее, и модель у меня не сколько выпадает, а сколько пытается в силовую бочку закрутиться, и я не в силах удержаться от этого… 😃
Чем хорош хариер , что можно подвести модель в любое место на любой высоте .
Я тут пробовал Сушку себину на висении опустить: чем выше тем сложнее, и модель у меня не сколько выпадает, а сколько пытается в силовую бочку закрутиться, и я не в силах удержаться от этого… 😃
Так и пускай крутится ,оно даже эффектнее .
Ну если Вы можете “резко на себя” и что б элерончики вообще не дрогнули - это предел совершенства! (или Вы - робот)
Или летаете на моде раз.
Чем хорош хариер , что можно подвести модель в любое место на любой высоте .
Золотые слова!
чем выше тем сложнее, и модель у меня не сколько выпадает, а сколько пытается в силовую бочку закрутиться, и я не в силах удержаться от этого…
Я опускаю модель на харриере с очень высоким углом. Замечательно, если есть небольшой ветер. Модель небыстро приближается, а высоту при этом теряет значительно. На таком харриере лично мне проще удержать от вращения, нежели опуская вертикально.
Или летаете на моде раз.
Моде два. Всё просто, вот мини клипчик. 😃
Моде два. Всё просто, вот мини клипчик.
Это и есть самый безопасный выход на висение?
Это и есть самый безопасный выход на висение?
Эээ, да, самолёт же не упал! 😁