Висение ниже,ниже,ниже..
Силовые фигуры исключают недопонимание, незнание и уж тем более случайностии и “дрожание рук”…
Ерунда, ни что и ни кто не исключает ошибок пилотирования, а единственный способ уменьшить их количество - именно летать то, что хуже получается и вызывает страх или дискомфорт. И если человек тренерует висение, то входить в него лучше как можно ровнее, плавнее, аккуратнее и безопаснее. И конечно ни кому не рано учиться висеть, если он способен хотя бы поднять и посадить один самолет больше одного раза.
Войти из стены в висение ровно - довольно сложно, и возможно далеко не на каждом самолете (именно ровно).
Мне кажется, что Вам рано начинать висеть, если Вы можете допустить дрожание руки на элеронах. Силовые фигуры исключают недопонимание, незнание и уж тем более случайностии и “дрожание рук”…
Ну если Вы можете “резко на себя” и что б элерончики вообще не дрогнули - это предел совершенства! (или Вы - робот)
Ну если Вы можете “резко на себя” и что б элерончики вообще не дрогнули - это предел совершенства! (или Вы - робот)
Може-можем, но если без элерончиков, то скрутит. С ними обязательно. 😃
Я тут пробовал Сушку себину на висении опустить: чем выше тем сложнее, и модель у меня не сколько выпадает, а сколько пытается в силовую бочку закрутиться, и я не в силах удержаться от этого… 😃
Чем хорош хариер , что можно подвести модель в любое место на любой высоте .
Я тут пробовал Сушку себину на висении опустить: чем выше тем сложнее, и модель у меня не сколько выпадает, а сколько пытается в силовую бочку закрутиться, и я не в силах удержаться от этого… 😃
Так и пускай крутится ,оно даже эффектнее .
Ну если Вы можете “резко на себя” и что б элерончики вообще не дрогнули - это предел совершенства! (или Вы - робот)
Или летаете на моде раз.
Чем хорош хариер , что можно подвести модель в любое место на любой высоте .
Золотые слова!
чем выше тем сложнее, и модель у меня не сколько выпадает, а сколько пытается в силовую бочку закрутиться, и я не в силах удержаться от этого…
Я опускаю модель на харриере с очень высоким углом. Замечательно, если есть небольшой ветер. Модель небыстро приближается, а высоту при этом теряет значительно. На таком харриере лично мне проще удержать от вращения, нежели опуская вертикально.
Или летаете на моде раз.
Моде два. Всё просто, вот мини клипчик. 😃
Моде два. Всё просто, вот мини клипчик.
Это и есть самый безопасный выход на висение?
Это и есть самый безопасный выход на висение?
Эээ, да, самолёт же не упал! 😁
Как-то всё каряво…
😂 У Вас то никак! 😂
😂 У Вас то никак! 😂
Вряд ли это делает корявое прямее…
Вряд ли это делает корявое прямее…
Конечно нет, Вы правы. Но я умею это делать и упорными тренировками смогу добиться того результата, который мне нужен. Это намного лучше, чем сидеть смотреть и критиковать- то не так, сё не этак, боясь делать что-то, не доверяя своим рукам. 😎
Это намного лучше, чем сидеть смотреть и критиковать
А почему Вы противопоставляете одно другому?
Человек, явно тренеруется, и консультируется что именно делать. Приводить как пример кривой вход в висение (которого, кстати, небыло ни в одном из фрагментов ролика) - странная затея.
Приводить как пример кривой вход в висение (которого, кстати, небыло ни в одном из фрагментов ролика) - странная затея.
Пример с роликом показывает, что вход в висение возможен и со стены, когда самолёт скручивает, человек сомневается, что это безопасно, так-как боится дёрнуть элеронами и к тому-же сомневается в моих способностях контролировать элероны, ролик показывает, что самолёт скручивает и элеронами НАДО дёргать, иначе получается КРИВОЙ вход. В ролике два раза выполняется стена, самолёт не падает. Во втором фрагменте стена с разворотом против ветра - висение со снижением.
Когда самолет скручивает - это не стена по любому. Это просто резкий и кривой вход в висение. Если самолет скручивает на входе в стенку, то либо самолет не умеет делать эту фигуру, либо пилот. Либо одно усугубляет другое.
Если самолет скручивает на входе в стенку, то либо самолет не умеет делать эту фигуру, либо пилот. Либо одно усугубляет другое.
Ну вот, теперь я и летать не умею, ладно хоть пид…ом не обозвали. 😂
З.Ы. Я же сказал, что упорно учусь. 😁
Где Вы видели, что я сказал про Ваше неумение летать в общем и целом? Или Вы считаете, что исполнение стены с дальнейшим висением только и определяет пилотское искусство?
Пример с роликом показывает, что вход в висение возможен и со стены, когда самолёт скручивает, человек сомневается, что это безопасно, так-как боится дёрнуть элеронами и к тому-же сомневается в моих способностях контролировать элероны, ролик показывает, что самолёт скручивает и элеронами НАДО дёргать, иначе получается КРИВОЙ вход. В ролике два раза выполняется стена, самолёт не падает. Во втором фрагменте стена с разворотом против ветра - висение со снижением.
Для чего так дёргать рулями и нервничать Хорошо сбалансированный самолёт практически сам выполнит стену. Потом только удерживайте (ну только очень аккуратно) и всё.
и помойму скорость в первом клипе маловата на заходе., потом даёте газ и получается что то непонятное.
Эту фигуру я освоил, и получается немного изящнее., правда видеосъёмкой не занимаемся. В следующем году ролик обязательно продемонстрирую.