Висение ниже,ниже,ниже..

an2an
John63:

Это намного лучше, чем сидеть смотреть и критиковать

А почему Вы противопоставляете одно другому?

Человек, явно тренеруется, и консультируется что именно делать. Приводить как пример кривой вход в висение (которого, кстати, небыло ни в одном из фрагментов ролика) - странная затея.

John63
an2an:

Приводить как пример кривой вход в висение (которого, кстати, небыло ни в одном из фрагментов ролика) - странная затея.

Пример с роликом показывает, что вход в висение возможен и со стены, когда самолёт скручивает, человек сомневается, что это безопасно, так-как боится дёрнуть элеронами и к тому-же сомневается в моих способностях контролировать элероны, ролик показывает, что самолёт скручивает и элеронами НАДО дёргать, иначе получается КРИВОЙ вход. В ролике два раза выполняется стена, самолёт не падает. Во втором фрагменте стена с разворотом против ветра - висение со снижением.

lyoha

Когда самолет скручивает - это не стена по любому. Это просто резкий и кривой вход в висение. Если самолет скручивает на входе в стенку, то либо самолет не умеет делать эту фигуру, либо пилот. Либо одно усугубляет другое.

John63
lyoha:

Если самолет скручивает на входе в стенку, то либо самолет не умеет делать эту фигуру, либо пилот. Либо одно усугубляет другое.

Ну вот, теперь я и летать не умею, ладно хоть пид…ом не обозвали. 😂
З.Ы. Я же сказал, что упорно учусь. 😁

lyoha

Где Вы видели, что я сказал про Ваше неумение летать в общем и целом? Или Вы считаете, что исполнение стены с дальнейшим висением только и определяет пилотское искусство?

saha
John63:

Пример с роликом показывает, что вход в висение возможен и со стены, когда самолёт скручивает, человек сомневается, что это безопасно, так-как боится дёрнуть элеронами и к тому-же сомневается в моих способностях контролировать элероны, ролик показывает, что самолёт скручивает и элеронами НАДО дёргать, иначе получается КРИВОЙ вход. В ролике два раза выполняется стена, самолёт не падает. Во втором фрагменте стена с разворотом против ветра - висение со снижением.

Для чего так дёргать рулями и нервничать Хорошо сбалансированный самолёт практически сам выполнит стену. Потом только удерживайте (ну только очень аккуратно) и всё.
и помойму скорость в первом клипе маловата на заходе., потом даёте газ и получается что то непонятное.

Эту фигуру я освоил, и получается немного изящнее., правда видеосъёмкой не занимаемся. В следующем году ролик обязательно продемонстрирую.

John63
lyoha:

Где Вы видели, что я сказал про Ваше неумение летать в общем и целом?

Что, Вы так бурно реагируете, я же смайл огромный поставил, это шутка такая, впрочем если хотите- обижайтесь. 😃

lyoha

Я? Обижаюсь? Хм… И бурно реагирую? По моему я очень спокоен и выдержан.

saha
John63:

Ну вот, теперь я и летать не умею, ладно хоть пид…ом не обозвали. 😂
З.Ы. Я же сказал, что упорно учусь. 😁

Э, Джон , я думал вы - АССпилотажа. советуете ,что мне рано начинать висеть…

John63
saha:

Для чего так дёргать рулями и нервничать Хорошо сбалансированный самолёт практически сам выполнит стену. Потом только удерживайте (ну только очень аккуратно) и всё.
и помойму скорость в первом клипе маловата на заходе., потом даёте газ и получается что то непонятное.

Рулями и газом дёргаю потому, что мне так нравится - манера такая. Я учусь, как и вы. 😃

lyoha

Еще раз повторю: режет глаза при чтении. Ас - от слова Ace(эйс) - туз, Асс - искаженное Ass - задница.

John63
saha:

Э, Джон , я думал вы - АССпилотажа. советуете ,что мне рано начинать висеть…

Какой там ас, но спускать на висении научился.

saha
lyoha:

Ой-ей… Спускать…

Парни,помойму это переходит в базар какой-то.

Давайте по существу. …

lyoha:

Еще раз повторю: режет глаза при чтении. Ас - от слова Ace(эйс) - туз, Асс - искаженное Ass - задница.

я по-русски написал “асс” , но не “эсс”!!!

an2an
saha:

я по-русски написал “асс” , но не “эсс”!!!

Давайте завязывать со словами, но нет русского слова асс, есть слово ас.

John63
saha:

Давайте по существу. …

Побазарить интереснее, ведь по существу, нужно только побольше потренироваться. Я завешиваю самолёт на харриере против ветра и набиваю руку, чем сильнее ветер, тем интереснее. Против ветра затем, чтобы самолёт никуда не улетал, всё происходит на расстоянии вытянутой руки. Вот и вся сущность опускания самолёта в висении. 😃

an2an
John63:

Я завешиваю самолёт на харриере против ветра и набиваю руку, чем сильнее ветер, тем интереснее. Вот и вся сущность опускания самолёта в висении. 😃

А если нет ветра? Я снижаю самолет в висении как-будто это лифт с высоким углом, ну или что-то подобное.

lyoha

Повторите то же самое без ветра. На расстоянии вытянутой руки.

John63
lyoha:

Повторите то же самое без ветра. На расстоянии вытянутой руки.

Прошу прощения, я забыл кавычки поставить. Не совсем возле себя, я имею ввиду рядом, самолёт никуда не улетает. В присутствии ветра набивать руку, а потом и без ветра будет получатся само-собой.

lyoha

а потом и без ветра будет получатся само-собой.

Не а. Чем вертикальнее висит самолет, тем сильнее его стремится развернуть моментом. И тем сложнее удерживать просто в стабильном висении. Элеронами остановить вращение получается далеко не на каждом самолете.

John63
lyoha:

Элеронами остановить вращение получается далеко не на каждом самолете.

Это-то понятно, нужно снижать чуть отклонённым от вертикали, так проще.