Висение ниже,ниже,ниже..
Когда самолет скручивает - это не стена по любому. Это просто резкий и кривой вход в висение. Если самолет скручивает на входе в стенку, то либо самолет не умеет делать эту фигуру, либо пилот. Либо одно усугубляет другое.
Если самолет скручивает на входе в стенку, то либо самолет не умеет делать эту фигуру, либо пилот. Либо одно усугубляет другое.
Ну вот, теперь я и летать не умею, ладно хоть пид…ом не обозвали. 😂
З.Ы. Я же сказал, что упорно учусь. 😁
Где Вы видели, что я сказал про Ваше неумение летать в общем и целом? Или Вы считаете, что исполнение стены с дальнейшим висением только и определяет пилотское искусство?
Пример с роликом показывает, что вход в висение возможен и со стены, когда самолёт скручивает, человек сомневается, что это безопасно, так-как боится дёрнуть элеронами и к тому-же сомневается в моих способностях контролировать элероны, ролик показывает, что самолёт скручивает и элеронами НАДО дёргать, иначе получается КРИВОЙ вход. В ролике два раза выполняется стена, самолёт не падает. Во втором фрагменте стена с разворотом против ветра - висение со снижением.
Для чего так дёргать рулями и нервничать Хорошо сбалансированный самолёт практически сам выполнит стену. Потом только удерживайте (ну только очень аккуратно) и всё.
и помойму скорость в первом клипе маловата на заходе., потом даёте газ и получается что то непонятное.
Эту фигуру я освоил, и получается немного изящнее., правда видеосъёмкой не занимаемся. В следующем году ролик обязательно продемонстрирую.
Где Вы видели, что я сказал про Ваше неумение летать в общем и целом?
Что, Вы так бурно реагируете, я же смайл огромный поставил, это шутка такая, впрочем если хотите- обижайтесь. 😃
Я? Обижаюсь? Хм… И бурно реагирую? По моему я очень спокоен и выдержан.
Ну вот, теперь я и летать не умею, ладно хоть пид…ом не обозвали. 😂
З.Ы. Я же сказал, что упорно учусь. 😁
Э, Джон , я думал вы - АССпилотажа. советуете ,что мне рано начинать висеть…
Для чего так дёргать рулями и нервничать Хорошо сбалансированный самолёт практически сам выполнит стену. Потом только удерживайте (ну только очень аккуратно) и всё.
и помойму скорость в первом клипе маловата на заходе., потом даёте газ и получается что то непонятное.
Рулями и газом дёргаю потому, что мне так нравится - манера такая. Я учусь, как и вы. 😃
Еще раз повторю: режет глаза при чтении. Ас - от слова Ace(эйс) - туз, Асс - искаженное Ass - задница.
Э, Джон , я думал вы - АССпилотажа. советуете ,что мне рано начинать висеть…
Какой там ас, но спускать на висении научился.
Ой-ей… Спускать…
Ой-ей… Спускать…
Парни,помойму это переходит в базар какой-то.
Давайте по существу. …
Еще раз повторю: режет глаза при чтении. Ас - от слова Ace(эйс) - туз, Асс - искаженное Ass - задница.
я по-русски написал “асс” , но не “эсс”!!!
я по-русски написал “асс” , но не “эсс”!!!
Давайте завязывать со словами, но нет русского слова асс, есть слово ас.
Давайте по существу. …
Побазарить интереснее, ведь по существу, нужно только побольше потренироваться. Я завешиваю самолёт на харриере против ветра и набиваю руку, чем сильнее ветер, тем интереснее. Против ветра затем, чтобы самолёт никуда не улетал, всё происходит на расстоянии вытянутой руки. Вот и вся сущность опускания самолёта в висении. 😃
Я завешиваю самолёт на харриере против ветра и набиваю руку, чем сильнее ветер, тем интереснее. Вот и вся сущность опускания самолёта в висении. 😃
А если нет ветра? Я снижаю самолет в висении как-будто это лифт с высоким углом, ну или что-то подобное.
Повторите то же самое без ветра. На расстоянии вытянутой руки.
Повторите то же самое без ветра. На расстоянии вытянутой руки.
Прошу прощения, я забыл кавычки поставить. Не совсем возле себя, я имею ввиду рядом, самолёт никуда не улетает. В присутствии ветра набивать руку, а потом и без ветра будет получатся само-собой.
а потом и без ветра будет получатся само-собой.
Не а. Чем вертикальнее висит самолет, тем сильнее его стремится развернуть моментом. И тем сложнее удерживать просто в стабильном висении. Элеронами остановить вращение получается далеко не на каждом самолете.
Элеронами остановить вращение получается далеко не на каждом самолете.
Это-то понятно, нужно снижать чуть отклонённым от вертикали, так проще.
Тогда без ветра он едет вперед. Что делать?
Тогда без ветра он едет вперед. Что делать?
Не успеет, нужно снижать агрессивно, то есть быстро и уверенно.