Висение ниже,ниже,ниже..

an2an
saha:

Именно вверх? не вниз? т.е если смотреть на модель находящююся на земле,кок должен быть приподнят вверх?

Именно вверх, в разрез существующей практике для обычных самолетов. Кстати, возможно у Вас слишком большой выкос вниз?

saha
an2an:

Именно вверх, в разрез существующей практике для обычных самолетов. Кстати, возможно у Вас слишком большой выкос вниз?

Угол по этой оси у этого самолёта=0. Имеется только выкос вправо, градуса2.

Projack

Вот вам видео пособие того как “небольшими перебежками” модель опускают на висении (даже раскрасочка ваша 😃. И заход в висение самый безопасный, через “стену”

an2an
Projack:

Вот вам видео пособие того как “небольшими перебежками” модель опускают на висении (даже раскрасочка ваша 😃 . И заход в висение самый безопасный, через “стену”

Все таки оператор идиот странный, нафига камеру на 90o поворачивать?

Не думаю, что стена самый безопасный заход, все же аккуратный выход из харриера на висение - гораздо безопаснее, разве нет?

saha
an2an:

Все таки оператор идиот странный, нафига камеру на 90o поворачивать?

Не думаю, что стена самый безопасный заход, все же аккуратный выход из харриера на висение - гораздо безопаснее, разве нет?

Оператор наверное засмотрелся на такое зрелище и камера в сторону ушла))))))
А с хариера очень удобно и безопасно заходить, получается всё давольно плавно.
А вот если во время выполнения стеныи и к тому же на малой высоте ,вдруг дрогнула рука(с кем не бывает) и кочнулись элерончики(когда рулём высоты резко на себя) ,вот тут спасти и нелегко…

Projack
an2an:

Не думаю, что стена самый безопасный заход, все же аккуратный выход из харриера на висение - гораздо безопаснее, разве нет?

saha:

А с хариера очень удобно и безопасно заходить, получается всё давольно плавно.

Наверное вы правы.

John63
saha:

А вот если во время выполнения стеныи и к тому же на малой высоте ,вдруг дрогнула рука(с кем не бывает) и кочнулись элерончики(когда рулём высоты резко на себя) ,вот тут спасти и нелегко…

Мне кажется, что Вам рано начинать висеть, если Вы можете допустить дрожание руки на элеронах. Силовые фигуры исключают недопонимание, незнание и уж тем более случайностии и “дрожание рук”…

an2an
John63:

Силовые фигуры исключают недопонимание, незнание и уж тем более случайностии и “дрожание рук”…

Ерунда, ни что и ни кто не исключает ошибок пилотирования, а единственный способ уменьшить их количество - именно летать то, что хуже получается и вызывает страх или дискомфорт. И если человек тренерует висение, то входить в него лучше как можно ровнее, плавнее, аккуратнее и безопаснее. И конечно ни кому не рано учиться висеть, если он способен хотя бы поднять и посадить один самолет больше одного раза.

Войти из стены в висение ровно - довольно сложно, и возможно далеко не на каждом самолете (именно ровно).

saha
John63:

Мне кажется, что Вам рано начинать висеть, если Вы можете допустить дрожание руки на элеронах. Силовые фигуры исключают недопонимание, незнание и уж тем более случайностии и “дрожание рук”…

Ну если Вы можете “резко на себя” и что б элерончики вообще не дрогнули - это предел совершенства! (или Вы - робот)

John63
saha:

Ну если Вы можете “резко на себя” и что б элерончики вообще не дрогнули - это предел совершенства! (или Вы - робот)

Може-можем, но если без элерончиков, то скрутит. С ними обязательно. 😃

Projack

Я тут пробовал Сушку себину на висении опустить: чем выше тем сложнее, и модель у меня не сколько выпадает, а сколько пытается в силовую бочку закрутиться, и я не в силах удержаться от этого… 😃

Ланцов_Алексей

Чем хорош хариер , что можно подвести модель в любое место на любой высоте .

Projack:

Я тут пробовал Сушку себину на висении опустить: чем выше тем сложнее, и модель у меня не сколько выпадает, а сколько пытается в силовую бочку закрутиться, и я не в силах удержаться от этого… 😃

Так и пускай крутится ,оно даже эффектнее .

slekh2
saha:

Ну если Вы можете “резко на себя” и что б элерончики вообще не дрогнули - это предел совершенства! (или Вы - робот)

Или летаете на моде раз.

saha
Ланцов_Алексей:

Чем хорош хариер , что можно подвести модель в любое место на любой высоте .

Золотые слова!

lyoha

чем выше тем сложнее, и модель у меня не сколько выпадает, а сколько пытается в силовую бочку закрутиться, и я не в силах удержаться от этого…

Я опускаю модель на харриере с очень высоким углом. Замечательно, если есть небольшой ветер. Модель небыстро приближается, а высоту при этом теряет значительно. На таком харриере лично мне проще удержать от вращения, нежели опуская вертикально.

John63
slekh2:

Или летаете на моде раз.

Моде два. Всё просто, вот мини клипчик. 😃

an2an
John63:

Моде два. Всё просто, вот мини клипчик.

Это и есть самый безопасный выход на висение?

John63
an2an:

Это и есть самый безопасный выход на висение?

Эээ, да, самолёт же не упал! 😁

saha
John63:

Моде два. Всё просто, вот мини клипчик. 😃

Как-то всё каряво…

John63
saha:

Как-то всё каряво…

😂 У Вас то никак! 😂

an2an
John63:

😂 У Вас то никак! 😂

Вряд ли это делает корявое прямее…