Помогите выбрать профиль для пилотаги F-3-A!!!

111

если верить Profili, то NACA 64012A более срывная штучка чем E168

kln90

То есть, для полноценного пилотажа луше использовать NACA 64012A.

111

советовать сложно, сколько людей - столько мнений.
если брать теорию, то по Profili так получается.
правда может получиться, что из-за особенностей конкретной модели (развесовка, плечи, расположение двигателя) управление будет не совсем комфортное для конкретного человека, один любит порезче, другой несколько более инерктную.
пробовать надо.
успехов.

1979060
kln90:

Здравствуйте. Вот сейчас вычерчиваю пилотагу Ф-3-А, среднего класса (ну для областных, чемпионата страны) соревнований. И вот зашёл в тупик, какой профиль для крыла применить. E168 или NACA 64012A. Расскажите какой профиль выгодней и для чего. Модель будет наборной конструкции. Мотор Webra 61 Speed. Размах примерно 1600 - 1650 мм. Подскажите пожалуйста, буду очень признателен.

Вот тема похожая, но вряд ли вы много из нее почерпнете. Нет тут спортсменов, т.к. им некогда трепаться, а здесь только трепачи-хоббисты и начинающие-теоретики.
На самом деле вам, имхо, надо связаться с нормальным спортсменом, которому можно доверять, срисовать его профиль и летать на нем. А когда освоитесь, можно будет уже от этой “печки плясать” в ту или иную сторону. Лично я так сделал. Если что, пишите в личку, я вышлю профиль, который использую, он меня устраивает.

Есть фото Леру-шного профиля с набора Oxalys, но это корень крыла, а на конце там какой то другой

hobbit

глянул вашу ссылку, и практически первый пост с вопросом: а 16% не сильно много?
это вопрос не грамотный. за каждым профилем стоят конкретные характеристики. одного профиля мало- в зависимости от геометрии крыла характеристики тоже будут меняться. как должна летать модель? какие характеристики должны быть у модели? исходя из этих параметров нужно брать профиль и его характеристики.
если вы (обращаюсь к автору) занимались пилотажем, то вы должны знать, как должна вести себя модель, что влияет на “качество” ее полета.любой проект начинается с изучения аналогов. аналогов вокруг куча. есть хорошая статья Балберина про современную пилотажную модель. есть куча фотографий. и т.д.
и это только картинки.
оставьте себе запас под крыло от 10 до 15 процентов на толщину. и смотрите как летает. все равно каждый пилот привыкает к своей модели и ее характеру.
а помимо толщины у профиля есть еще куча других характеристик.
а поповоду высказывания о трепе, хоббистах и спортсменах, вы, уважаемый 1979060, сами сказали, что спортсмены трепаться не любят- некогда им. чтоб спортсмен начал что-то говорить- его нужно знать лично. а то ведь он и поприкалываться может.