Помогите выбрать профиль для пилотаги F-3-A!!!

hobbit

а ты попробуй и тот и другой. и сравнишь. сразу не имея навыков ничего толком не спроектируешь.

kln90

Вы предлагаете делать два крыла с разными профилями?. Просто хотелось бы услышать какими свойствами обладает модель с тем и тем профилем. А свойства такие, как скорость, резкость, устойчивость, управляемость на малых скоростях, как штопорит. Подскажите плиз если не трудно. А то вот застрял как раз на выборе профиля.

111

если верить Profili, то NACA 64012A более срывная штучка чем E168

kln90

То есть, для полноценного пилотажа луше использовать NACA 64012A.

111

советовать сложно, сколько людей - столько мнений.
если брать теорию, то по Profili так получается.
правда может получиться, что из-за особенностей конкретной модели (развесовка, плечи, расположение двигателя) управление будет не совсем комфортное для конкретного человека, один любит порезче, другой несколько более инерктную.
пробовать надо.
успехов.

1979060
kln90:

Здравствуйте. Вот сейчас вычерчиваю пилотагу Ф-3-А, среднего класса (ну для областных, чемпионата страны) соревнований. И вот зашёл в тупик, какой профиль для крыла применить. E168 или NACA 64012A. Расскажите какой профиль выгодней и для чего. Модель будет наборной конструкции. Мотор Webra 61 Speed. Размах примерно 1600 - 1650 мм. Подскажите пожалуйста, буду очень признателен.

Вот тема похожая, но вряд ли вы много из нее почерпнете. Нет тут спортсменов, т.к. им некогда трепаться, а здесь только трепачи-хоббисты и начинающие-теоретики.
На самом деле вам, имхо, надо связаться с нормальным спортсменом, которому можно доверять, срисовать его профиль и летать на нем. А когда освоитесь, можно будет уже от этой “печки плясать” в ту или иную сторону. Лично я так сделал. Если что, пишите в личку, я вышлю профиль, который использую, он меня устраивает.

Есть фото Леру-шного профиля с набора Oxalys, но это корень крыла, а на конце там какой то другой

hobbit

глянул вашу ссылку, и практически первый пост с вопросом: а 16% не сильно много?
это вопрос не грамотный. за каждым профилем стоят конкретные характеристики. одного профиля мало- в зависимости от геометрии крыла характеристики тоже будут меняться. как должна летать модель? какие характеристики должны быть у модели? исходя из этих параметров нужно брать профиль и его характеристики.
если вы (обращаюсь к автору) занимались пилотажем, то вы должны знать, как должна вести себя модель, что влияет на “качество” ее полета.любой проект начинается с изучения аналогов. аналогов вокруг куча. есть хорошая статья Балберина про современную пилотажную модель. есть куча фотографий. и т.д.
и это только картинки.
оставьте себе запас под крыло от 10 до 15 процентов на толщину. и смотрите как летает. все равно каждый пилот привыкает к своей модели и ее характеру.
а помимо толщины у профиля есть еще куча других характеристик.
а поповоду высказывания о трепе, хоббистах и спортсменах, вы, уважаемый 1979060, сами сказали, что спортсмены трепаться не любят- некогда им. чтоб спортсмен начал что-то говорить- его нужно знать лично. а то ведь он и поприкалываться может.