Страна должна знать своих героев! :)

Сергей_Никонов
an2an:

Как самолет летает-то, до сих пор ни слова?

Дык. а он пока еще не летает… ))
На фотках видно.

Но, уверен, летать будет лучше, чем любая копия.
Тем более, реактивная.

Андрей_Курылев:

Зачем?

Ну, как зачем?
Чтобы пробиться через тернии к звездам…! 😉

А если серьезно, то это учеба на собственных ошибках, которую невзможно подменить осмыслением чужих ошибок.

Не… ну есть, конечно, люди, для которых модели, - это расходный материал, но Олег не из таких. Каждые дрова, - это отдельная уникальная история.
Вот, знаете, я это уважаю.

yablokov
Сергей_Никонов:

Леша, я лично никого не обсерал… 😃
Но, тем не менее, интернет, это такая штука, где кто-нибудь кого-нибудь обязательно пытается обкакать. К этому нужно привыкнуть и выработать иммунитет… 😉

Объясню почему я решил создать эту тему…
Потому, что этот проект Олега кажется мне не просто крутым, а очень крутым.
Многие из нас гордятся собой, но покажи мне еще на одного человека, кто бы раздобыл заводские чертежи, продумал офигительную компоновку самолета, выбрал бы такой самолет, чтобы он мог летать с грунтовых аэродромов, имел бы геометрию крыла, пригодную для пилотажа, разбирался бы для удобной транспортировки…?
Я Олега знаю лет с семнадцати и многое из его разговоров раньше мне казалось выдуманным, но теперь с удивлением и удовольствием вижу, что помимо хорошего воображения, у него есть и воля к реализации того, что задумал.
И это не просто так.
Те, кто знают его близко, знают сколько он переколотил дорогих и хороших самолетов, а каждый угробленый самолет, это психологическая травма.

Так что, мне кажется, что вместо того, чтобы обкашливать высокие начинания, лучше бы задавать вопросы и попросить Олега подробнее рассказать о тех тонкостях, которые многим из нас и в голову не придут. А я уверен, что такие тонкости он знает… 😝

Сергей Николаевич я не имел ввиду Вас,я только хотел сказать что кроме Олега Захарова(которого как моделиста я тоже уважаю)есть еще очень много людей(себя я не имею ввиду)которые тоже много знают и умеют и сделали много моделей!!!
Я думаю что и Олег Захаров знает не все тонкости,которые знают другие моделисты(если бы знал то не обращался бы за помощью к тем же моделистам)
А его начинания никто и не обкашливает,все по моему только рады за него и его проект.Просто не надо возноситься над всеми-некрасиво.😉

an2an
Сергей_Никонов:

…продумал офигительную компоновку самолета, выбрал бы такой самолет, чтобы он мог летать с грунтовых аэродромов, имел бы геометрию крыла, пригодную для пилотажа, разбирался бы для удобной транспортировки…?

Это все про ни разу не летавший самолет? Звучит как будто он себя уже зарекомендовал…

Сергей_Никонов:

Но, уверен, летать будет лучше, чем любая копия. Тем более, реактивная.

Я тоже уверен, но может быть дождемся результатов?

Сергей_Никонов:

А если серьезно, то это учеба на собственных ошибках, которую невзможно подменить осмыслением чужих ошибок.
. . .
Вот, знаете, я это уважаю.

Вот за это спасибо. Я когда свой як разложил, то все думал: “Вот мудак, забыл пролоктайтить единственный болт, и на тебе”, а теперь оказывается я тоже уважаемый человек.

r-jet

Зачем заниматься выяснением того, кто больший молодец?
Ещё раз предлагаю продолжить всем миром восхищаться! Нам всё равно, а ему приятно.

Андрей_Курылев
Сергей_Никонов:

Каждые дрова, - это отдельная уникальная история.
Вот, знаете, я это уважаю.

Производить дрова может любой начинающий пилот 😝

an2an
Андрей_Курылев:

Производить дрова может любой начинающий пилот

Нееее, Саныч, ты от ответа не уходи. Ты меня уважаешь?

Андрей_Курылев
an2an:

Нееее, Саныч, ты от ответа не уходи. Ты меня уважаешь?

Ёпт…канешна, у тя скоко дровов то было! Тут не только уважать, тут орден “Великого Дровосека” нада давать😁

Сергей_Никонов
yablokov:

А его начинания никто и не обкашливает,все по моему только рады за него и его проект.Просто не надо возноситься над всеми-некрасиво.😉

Леша! Покажь пальцем в то место, где кто-то пытается возноситься над всеми. 😃

Вот, понимаешь, то, что мы предполагаем, это еще не есть факт.

А было все так: я заехал к Олегу в клуб, штоб забрать свои крылышки от Экстры. У меня был с собой аппарат, которым я и сделал несколько снимков.
После этого, вместо того, чтоб послать снимки Олегу лично, разместил их здесь со словами короткого комплимента товарищу по хронической болезни “Авиамоделизм”.
При этом высказался, что такой самолет, - штука крутая и, пожалуй, на сегодняшний день в России, самая крутая в авиамоделизме в России.
При этом, заметь, ни единым словом не намекнул на то, что Олег с пренебрежением относится к кому-либо.
Мне кажется, даже напротив, сидит тихо и стоит из себя целку… 😃, а не гонит волну и не создает себе особый коммерческий и политический пиар, хотя и мог бы… ).

Мне кажется, что ты, наверное, тоже что-нибудь этакое варганишь и просто обижашься, что я и к тебе в гости с фотиком не заехал… 😛
Ну, я же не виноват, что ты так далеко забрался 😉

И, вообще-то, я Викторович, но можно не подчеркивать особенно мои седины? 😍

r-jet:

Зачем заниматься выяснением того, кто больший молодец?
Ещё раз предлагаю продолжить всем миром восхищаться! Нам всё равно, а ему приятно.

Вспомнил одну старую шутку… ))

“Если вокруг вас в панике бегают люди, а вы при этом уверены в себе и спокойны, - возможно, вы ни фуя не поняли…” 😁

НЕ НУЖНО ПРИНИМАТЬ НА СВОЙ СЧЕТ!
Просто ассоциация 😃.
Лично мне не все-равно, следовательно, я не отношусь к этому классу “нам”…😉

yablokov
Сергей_Никонов:

Леша! Покажь пальцем в то место, где кто-то пытается возноситься над всеми. 😃

Вот, понимаешь, то, что мы предполагаем, это еще не есть факт.

А было все так: я заехал к Олегу в клуб, штоб забрать свои крылышки от Экстры. У меня был с собой аппарат, которым я и сделал несколько снимков.
После этого, вместо того, чтоб послать снимки Олегу лично, разместил их здесь со словами короткого комплимента товарищу по хронической болезни “Авиамоделизм”.
При этом высказался, что такой самолет, - штука крутая и, пожалуй, на сегодняшний день в России, самая крутая в авиамоделизме в России.
При этом, заметь, ни единым словом не намекнул на то, что Олег с пренебрежением относится к кому-либо.
Мне кажется, даже напротив, сидит тихо и стоит из себя целку… 😃, а не гонит волну и не создает себе особый коммерческий и политический пиар, хотя и мог бы… ).

Мне кажется, что ты, наверное, тоже что-нибудь этакое варганишь и просто обижашься, что я и к тебе в гости с фотиком не заехал… 😛
Ну, я же не виноват, что ты так далеко забрался 😉

И, вообще-то, я Викторович, но можно не подчеркивать особенно мои седины? 😍

Вспомнил одну старую шутку… ))

“Если вокруг вас в панике бегают люди, а вы при этом уверены в себе и спокойны, - возможно, вы ни фуя не поняли…” 😁

НЕ НУЖНО ПРИНИМАТЬ НА СВОЙ СЧЕТ!
Просто ассоциация 😃.
Лично мне не все-равно, следовательно, я не отношусь к этому классу “нам”…😉

Хорошо ,пишу открытым текстом! Владислав Орышич написал что такие самолеты,и подобные шедевры строяться в одном месте,т.е. в СТК Вертикаль,и что это шедевр единственный в России! Я с этим не согласен,да и не только я,еще раз говорю что много моделистов у нас в стране и шедевров я Вас уверяю не мало!
А в остальном все здорово,классный самолет,ждем полетов!😉

Сергей_Никонов
yablokov:

Хорошо ,пишу открытым текстом! Владислав Орышич написал что такие самолеты,и подобные шедевры строяться в одном месте,т.е. в СТК Вертикаль,и что это шедевр единственный в России! Я с этим не согласен,да и не только я,еще раз говорю что много моделистов у нас в стране и шедевров я Вас уверяю не мало!
А в остальном все здорово,классный самолет,ждем полетов!😉

Леша, ну тогда дело за малым.
Просто покажи пальцем в то место, где построили или строят такой же самолет.
Не из китайского набора, где каждая деталь весит как полено.
Не по привычной схеме, как например, стороят пилотажки уважаемые мэтры этого искусства.
А вот так вот, - с нуля идея, с нуля конструкция, с нуля разработка кинематики и макета очень сложного шасси.
И чтобы трехметровый джет с изменяемой геометрией крыла весил 16-17 кг.
Ну, правда, шедевр. Пусть даже еще и не законченный.

Про людей не хочется быть циничным, но все-таки нужно отдать должное.
Вот посмотри, - да, Олег еще сравнительно маленький, но, тем не менее, прошел путь руководителя кружка. Затем стал директором клуба. Привел клуб в образцовый порядок. Приходишь, ощущения очень приятные.
При этом, клуб не для одного человека.
Т.е., сделал все, чтобы были условия заниматься уникальными проектами.

Да, слава Богу, у нас много людей, заслуживающих уважения, но… зайди в типичную моделку, - говнище по уши… то возникают, то исчезают одичавшие моделисты. Стенки завешаны тридцатилетним хламом. Любые разговоры об организации процесса авиамоделизма в любом виде заканчиваются стаканом и словами, что ничего, мол, не изменишь.

А вот, вишь, пришел и изменил.
Изменил какой-то типичный дух привычной совковой моделки.

В общем-то, когда в прошлом году Олег рассказывал мне о том, каким будет самолет, я, честно говоря, в это не верил.
А сейчас приходишь, - вот он, стоит на столе и обрастает потрошками.
Абсолютно новая схема становится привычной для взгляда и сознания.
Вот оно, чудо, если хочешь, - не было таких моделей еще в России. И не только в России. И даже, если захочешь, за деньги не купишь.
Оно, вроде бы, нового всего по чуть-чуть, но со всех сторон.
А в результате, совсем новое качество.

А получается это примерно так, - человек долго вглядывается и копит в голове идеи, которые все сразу должны реализоваться в одном проекте.

Ну, и почему бы ребятам этим всем не гордиться?

lyoha
Сергей_Никонов:

Просто покажи пальцем в то место, где построили или строят такой же самолет.
Не из китайского набора, где каждая деталь весит как полено.
Не по привычной схеме, как например, стороят пилотажки уважаемые мэтры этого искусства.
А вот так вот, - с нуля идея, с нуля конструкция, с нуля разработка кинематики и макета очень сложного шасси.
И чтобы трехметровый джет с изменяемой геометрией крыла весил 16-17 кг.
Ну, правда, шедевр. Пусть даже еще и не законченный.

Ну правда не джет и не с изменяемой геометрией крыла, но вон, Курылев тут отмечался. Правд, фоток чего-то давно не выкладывал, за что ему респекта временно не будет. Вот.
rcopen.com/forum/f82/topic85298

yablokov
Сергей_Никонов:

Леша, ну тогда дело за малым.
Просто покажи пальцем в то место, где построили или строят такой же самолет.
Не из китайского набора, где каждая деталь весит как полено.
Не по привычной схеме, как например, стороят пилотажки уважаемые мэтры этого искусства.
А вот так вот, - с нуля идея, с нуля конструкция, с нуля разработка кинематики и макета очень сложного шасси.
И чтобы трехметровый джет с изменяемой геометрией крыла весил 16-17 кг.
Ну, правда, шедевр. Пусть даже еще и не законченный.

Про людей не хочется быть циничным, но все-таки нужно отдать должное.
Вот посмотри, - да, Олег еще сравнительно маленький, но, тем не менее, прошел путь руководителя кружка. Затем стал директором клуба. Привел клуб в образцовый порядок. Приходишь, ощущения очень приятные.
При этом, клуб не для одного человека.
Т.е., сделал все, чтобы были условия заниматься уникальными проектами.

Да, слава Богу, у нас много людей, заслуживающих уважения, но… зайди в типичную моделку, - говнище по уши… то возникают, то исчезают одичавшие моделисты. Стенки завешаны тридцатилетним хламом. Любые разговоры об организации процесса авиамоделизма в любом виде заканчиваются стаканом и словами, что ничего, мол, не изменишь.

А вот, вишь, пришел и изменил.
Изменил какой-то типичный дух привычной совковой моделки.

В общем-то, когда в прошлом году Олег рассказывал мне о том, каким будет самолет, я, честно говоря, в это не верил.
А сейчас приходишь, - вот он, стоит на столе и обрастает потрошками.
Абсолютно новая схема становится привычной для взгляда и сознания.
Вот оно, чудо, если хочешь, - не было таких моделей еще в России. И не только в России. И даже, если захочешь, за деньги не купишь.
Оно, вроде бы, нового всего по чуть-чуть, но со всех сторон.
А в результате, совсем новое качество.

А получается это примерно так, - человек долго вглядывается и копит в голове идеи, которые все сразу должны реализоваться в одном проекте.

Ну, и почему бы ребятам этим всем не гордиться?

Я думаю на этом закончить все обсуждения! Пусть каждый останеться при своих мнениях,никого не хотел обидеть.😉

Сергей_Никонов
yablokov:

Я думаю на этом закончить все обсуждения! Пусть каждый останеться при своих мнениях,никого не хотел обидеть.😉

Ура!!! 😒
Пора уже выползать летать! 😝
Леша, а ты этим летом не собираешься летать в Ф3А?

Я собираюсь.
Правда, пролетают областные соревнования у Бутузовых. Жена купила путевки в Египет и вылет как раз 23-мая 😊

Izverg

Ветераны Ф3А каждый год собираются летать F3A 😃 ждем на поле Сергей Николаевич!

Сергей_Никонов
Izverg:

Ветераны Ф3А каждый год собираются летать F3A 😃 ждем на поле Сергей Николаевич!

Викторович я…! 😝
Это фамилия Никонов… 😁

У меня причины были уважительные… )
Сначала безнадежно устарел мой Ангел и стосорокового ОС-Макса не хватало для вытягивания новых комплексов.
Потом я, наконец, купил у Олега две Экстры, но в прошлом году случилась коллизия, - посадил в ветер самолет с пустым аккумулятором на высоковольтную линию рядом со своей полосой, а когда стал снимать, через меня прошло 10 000 вольт… И как-то в прошлое лето не заладилось после этого… )

А щас, вроде, все готово.
Только вот путевки в Египет совпали с областными соревнованиями у Бутузовых, обидно…😌

Но, как говорится, - война - фигня, главное маневры! 😅

yablokov
Сергей_Никонов:

Ура!!! 😒
Пора уже выползать летать! 😝
Леша, а ты этим летом не собираешься летать в Ф3А?

Я собираюсь.
Правда, пролетают областные соревнования у Бутузовых. Жена купила путевки в Египет и вылет как раз 23-мая 😊

Есть проблема-неначем лететь…😈

Izverg

И я Вот думаю… ну Викторович же… это меня Яблоков с толку сбил 😃
На Москву я тоже не поеду, далековато это. Из России только в Можайск и Чемпионат России пожалуй, а так- айда с нами в Лихтенштейн на кубок начале Июля.

Дмитрий Загитов

Сергей_Никонов
yablokov:

Есть проблема-неначем лететь…😈

Мне кажется, сейчас несколько человек собираются сдавать свои самолеты с Ямадами, чтобы перейти на электричество. Стало быть, можно, наверное, выторговать хорошую цену…

Вообще, смена самолета, - это обычно и смена некоторых представлений о методике подготовки.
Я несколько лет не летал, потому что не мог кое-чего понять… а просто безидейно мусолить комплекс, - дело пустое и грустное.
Сейчас, кажется, кое-что понял…

Вахтанг
Андрей_Курылев:

Ёпт…канешна, у тя скоко дровов то было! Тут не только уважать, тут орден “Великого Дровосека” нада давать😁

Ураа! чтоб стать “Знаменитым и уважаемым” надо не классно летать, а модели на “дрова” ломать. Шутка 😁

Сергей_Никонов
Izverg:

И я Вот думаю… ну Викторович же… это меня Яблоков с толку сбил 😃
На Москву я тоже не поеду, далековато это. Из России только в Можайск и Чемпионат России пожалуй, а так- айда с нами в Лихтенштейн на кубок начале Июля.

Дмитрий Загитов

А вы когда в Лихтенштейн собираетесь?
Визами кто-нибудь занимается?
Честно говоря, давно хотелось к Матам наведаться… )

Дима, а заграницу куда еще собираетесь?
Во Францию в июне?

Честно говоря, у меня появились некоторые идеи по части тренировок, но это потребует времени.
Наверное, в этом году я еще буду летать в несколько “зажатом” режиме из-за окончания реконструкции в сервисе, а вот в следующем уже, наверное, на всю катушку…

Вахтанг:

Ураа! чтоб стать “Знаменитым и уважаемым” надо не классно летать, а модели на “дрова” ломать. Шутка 😁

Не… ну, дурное дело, не хитрое… )
Только все-равно, есть много ситуаций, которые четко не осмыслишь, пока не раздолбаешь самолет.

Ну, например, - пилотажнику нельзя летать в “курятнике” среди хоббистов, где каждый летит куда хочет, когда хочет и на той частоте, на которой хочет.
Теоретически это и так понятно, но окончательное решение принимаешь, когда разложишь самолет из-за какого-нибудь кретина.

Нельзя летать без строго проработанной последовательностей действий по подготовке самолета и полета. Казалось бы, совершенно понятная истина, но на нервной почве этим пренебрегаешь до тех пор, пока, опять же, не принесешь в жертву самолет.

И т.д… ))