Страна должна знать своих героев! :)

Сергей_Никонов
yablokov:

Хорошо ,пишу открытым текстом! Владислав Орышич написал что такие самолеты,и подобные шедевры строяться в одном месте,т.е. в СТК Вертикаль,и что это шедевр единственный в России! Я с этим не согласен,да и не только я,еще раз говорю что много моделистов у нас в стране и шедевров я Вас уверяю не мало!
А в остальном все здорово,классный самолет,ждем полетов!😉

Леша, ну тогда дело за малым.
Просто покажи пальцем в то место, где построили или строят такой же самолет.
Не из китайского набора, где каждая деталь весит как полено.
Не по привычной схеме, как например, стороят пилотажки уважаемые мэтры этого искусства.
А вот так вот, - с нуля идея, с нуля конструкция, с нуля разработка кинематики и макета очень сложного шасси.
И чтобы трехметровый джет с изменяемой геометрией крыла весил 16-17 кг.
Ну, правда, шедевр. Пусть даже еще и не законченный.

Про людей не хочется быть циничным, но все-таки нужно отдать должное.
Вот посмотри, - да, Олег еще сравнительно маленький, но, тем не менее, прошел путь руководителя кружка. Затем стал директором клуба. Привел клуб в образцовый порядок. Приходишь, ощущения очень приятные.
При этом, клуб не для одного человека.
Т.е., сделал все, чтобы были условия заниматься уникальными проектами.

Да, слава Богу, у нас много людей, заслуживающих уважения, но… зайди в типичную моделку, - говнище по уши… то возникают, то исчезают одичавшие моделисты. Стенки завешаны тридцатилетним хламом. Любые разговоры об организации процесса авиамоделизма в любом виде заканчиваются стаканом и словами, что ничего, мол, не изменишь.

А вот, вишь, пришел и изменил.
Изменил какой-то типичный дух привычной совковой моделки.

В общем-то, когда в прошлом году Олег рассказывал мне о том, каким будет самолет, я, честно говоря, в это не верил.
А сейчас приходишь, - вот он, стоит на столе и обрастает потрошками.
Абсолютно новая схема становится привычной для взгляда и сознания.
Вот оно, чудо, если хочешь, - не было таких моделей еще в России. И не только в России. И даже, если захочешь, за деньги не купишь.
Оно, вроде бы, нового всего по чуть-чуть, но со всех сторон.
А в результате, совсем новое качество.

А получается это примерно так, - человек долго вглядывается и копит в голове идеи, которые все сразу должны реализоваться в одном проекте.

Ну, и почему бы ребятам этим всем не гордиться?

lyoha
Сергей_Никонов:

Просто покажи пальцем в то место, где построили или строят такой же самолет.
Не из китайского набора, где каждая деталь весит как полено.
Не по привычной схеме, как например, стороят пилотажки уважаемые мэтры этого искусства.
А вот так вот, - с нуля идея, с нуля конструкция, с нуля разработка кинематики и макета очень сложного шасси.
И чтобы трехметровый джет с изменяемой геометрией крыла весил 16-17 кг.
Ну, правда, шедевр. Пусть даже еще и не законченный.

Ну правда не джет и не с изменяемой геометрией крыла, но вон, Курылев тут отмечался. Правд, фоток чего-то давно не выкладывал, за что ему респекта временно не будет. Вот.
rcopen.com/forum/f82/topic85298

yablokov
Сергей_Никонов:

Леша, ну тогда дело за малым.
Просто покажи пальцем в то место, где построили или строят такой же самолет.
Не из китайского набора, где каждая деталь весит как полено.
Не по привычной схеме, как например, стороят пилотажки уважаемые мэтры этого искусства.
А вот так вот, - с нуля идея, с нуля конструкция, с нуля разработка кинематики и макета очень сложного шасси.
И чтобы трехметровый джет с изменяемой геометрией крыла весил 16-17 кг.
Ну, правда, шедевр. Пусть даже еще и не законченный.

Про людей не хочется быть циничным, но все-таки нужно отдать должное.
Вот посмотри, - да, Олег еще сравнительно маленький, но, тем не менее, прошел путь руководителя кружка. Затем стал директором клуба. Привел клуб в образцовый порядок. Приходишь, ощущения очень приятные.
При этом, клуб не для одного человека.
Т.е., сделал все, чтобы были условия заниматься уникальными проектами.

Да, слава Богу, у нас много людей, заслуживающих уважения, но… зайди в типичную моделку, - говнище по уши… то возникают, то исчезают одичавшие моделисты. Стенки завешаны тридцатилетним хламом. Любые разговоры об организации процесса авиамоделизма в любом виде заканчиваются стаканом и словами, что ничего, мол, не изменишь.

А вот, вишь, пришел и изменил.
Изменил какой-то типичный дух привычной совковой моделки.

В общем-то, когда в прошлом году Олег рассказывал мне о том, каким будет самолет, я, честно говоря, в это не верил.
А сейчас приходишь, - вот он, стоит на столе и обрастает потрошками.
Абсолютно новая схема становится привычной для взгляда и сознания.
Вот оно, чудо, если хочешь, - не было таких моделей еще в России. И не только в России. И даже, если захочешь, за деньги не купишь.
Оно, вроде бы, нового всего по чуть-чуть, но со всех сторон.
А в результате, совсем новое качество.

А получается это примерно так, - человек долго вглядывается и копит в голове идеи, которые все сразу должны реализоваться в одном проекте.

Ну, и почему бы ребятам этим всем не гордиться?

Я думаю на этом закончить все обсуждения! Пусть каждый останеться при своих мнениях,никого не хотел обидеть.😉

Сергей_Никонов
yablokov:

Я думаю на этом закончить все обсуждения! Пусть каждый останеться при своих мнениях,никого не хотел обидеть.😉

Ура!!! 😒
Пора уже выползать летать! 😝
Леша, а ты этим летом не собираешься летать в Ф3А?

Я собираюсь.
Правда, пролетают областные соревнования у Бутузовых. Жена купила путевки в Египет и вылет как раз 23-мая 😊

Izverg

Ветераны Ф3А каждый год собираются летать F3A 😃 ждем на поле Сергей Николаевич!

Сергей_Никонов
Izverg:

Ветераны Ф3А каждый год собираются летать F3A 😃 ждем на поле Сергей Николаевич!

Викторович я…! 😝
Это фамилия Никонов… 😁

У меня причины были уважительные… )
Сначала безнадежно устарел мой Ангел и стосорокового ОС-Макса не хватало для вытягивания новых комплексов.
Потом я, наконец, купил у Олега две Экстры, но в прошлом году случилась коллизия, - посадил в ветер самолет с пустым аккумулятором на высоковольтную линию рядом со своей полосой, а когда стал снимать, через меня прошло 10 000 вольт… И как-то в прошлое лето не заладилось после этого… )

А щас, вроде, все готово.
Только вот путевки в Египет совпали с областными соревнованиями у Бутузовых, обидно…😌

Но, как говорится, - война - фигня, главное маневры! 😅

yablokov
Сергей_Никонов:

Ура!!! 😒
Пора уже выползать летать! 😝
Леша, а ты этим летом не собираешься летать в Ф3А?

Я собираюсь.
Правда, пролетают областные соревнования у Бутузовых. Жена купила путевки в Египет и вылет как раз 23-мая 😊

Есть проблема-неначем лететь…😈

Izverg

И я Вот думаю… ну Викторович же… это меня Яблоков с толку сбил 😃
На Москву я тоже не поеду, далековато это. Из России только в Можайск и Чемпионат России пожалуй, а так- айда с нами в Лихтенштейн на кубок начале Июля.

Дмитрий Загитов

Сергей_Никонов
yablokov:

Есть проблема-неначем лететь…😈

Мне кажется, сейчас несколько человек собираются сдавать свои самолеты с Ямадами, чтобы перейти на электричество. Стало быть, можно, наверное, выторговать хорошую цену…

Вообще, смена самолета, - это обычно и смена некоторых представлений о методике подготовки.
Я несколько лет не летал, потому что не мог кое-чего понять… а просто безидейно мусолить комплекс, - дело пустое и грустное.
Сейчас, кажется, кое-что понял…

Вахтанг
Андрей_Курылев:

Ёпт…канешна, у тя скоко дровов то было! Тут не только уважать, тут орден “Великого Дровосека” нада давать😁

Ураа! чтоб стать “Знаменитым и уважаемым” надо не классно летать, а модели на “дрова” ломать. Шутка 😁

Сергей_Никонов
Izverg:

И я Вот думаю… ну Викторович же… это меня Яблоков с толку сбил 😃
На Москву я тоже не поеду, далековато это. Из России только в Можайск и Чемпионат России пожалуй, а так- айда с нами в Лихтенштейн на кубок начале Июля.

Дмитрий Загитов

А вы когда в Лихтенштейн собираетесь?
Визами кто-нибудь занимается?
Честно говоря, давно хотелось к Матам наведаться… )

Дима, а заграницу куда еще собираетесь?
Во Францию в июне?

Честно говоря, у меня появились некоторые идеи по части тренировок, но это потребует времени.
Наверное, в этом году я еще буду летать в несколько “зажатом” режиме из-за окончания реконструкции в сервисе, а вот в следующем уже, наверное, на всю катушку…

Вахтанг:

Ураа! чтоб стать “Знаменитым и уважаемым” надо не классно летать, а модели на “дрова” ломать. Шутка 😁

Не… ну, дурное дело, не хитрое… )
Только все-равно, есть много ситуаций, которые четко не осмыслишь, пока не раздолбаешь самолет.

Ну, например, - пилотажнику нельзя летать в “курятнике” среди хоббистов, где каждый летит куда хочет, когда хочет и на той частоте, на которой хочет.
Теоретически это и так понятно, но окончательное решение принимаешь, когда разложишь самолет из-за какого-нибудь кретина.

Нельзя летать без строго проработанной последовательностей действий по подготовке самолета и полета. Казалось бы, совершенно понятная истина, но на нервной почве этим пренебрегаешь до тех пор, пока, опять же, не принесешь в жертву самолет.

И т.д… ))

Андрей_Курылев
lyoha:

Ну правда не джет и не с изменяемой геометрией крыла, но вон, Курылев тут отмечался. Правд, фоток чего-то давно не выкладывал, за что ему респекта временно не будет.

Леха мы иправились, дай нам респекту😁
rcopen.com/forum/f82/topic85298/186

r-jet
Сергей_Никонов:

Вот оно, чудо, если хочешь, - не было таких моделей еще в России. И не только в России. И даже, если захочешь, за деньги не купишь.

По поводу того, что не только в России…
Боюсь, Сергей Викторович – Вы просто не в теме или никогда этими вопросами не интересовались.
Просто для Запада – это давно уже пройденный этап, к примеру швейцарец Franz Walti с 2001 года летает на Чемпионатах на F-111 и это никого давно уже не удивляет…
Посмотрите здесь:
rusjet.ru/…/7th_WJM_NI_Enniskillen_08_39_Franz_Wal…
Или, к примеру, Торнадо:

video.google.com/videoplay?docid=-6831644101615067…

В обоих случаях самодельные модели с изменяемой стреловидностью и хорошей копийностью. Так что на счёт “чуда” я бы не торопился.

san_AA

Ну и где у этой иностранной помойки за время полёта, хоть раз изменилась геометрия крыла? Да и размерчик не тот! Что же вы так не любите наших, настояших, строящих и летающих? Вам заграничных гомноедов подавай, это ДА -им молится надо. НЕТ им осиновый кол забить пора, по самое здрасьте! Вот Олег и забивает, а некоторым особо возбуждаемым особам, НУ не нравится.! А теперь понеслось …

And
r-jet:

По поводу того, что не только в России…
Боюсь, Сергей Викторович – Вы просто не в теме или никогда этими вопросами не интересовались.
Просто для Запада – это давно уже пройденный этап, к примеру швейцарец Franz Walti с 2001 года летает на Чемпионатах на F-111 и это никого давно уже не удивляет…

Боюсь, что кто-то не видит разницы между МиГ и F. Иначе, приведите пример " уже пройденного этапа для запада" создания подобного МиГа.

r-jet

Внимательно прочитайте сообщение, его суть не в том, что МиГ - …вно, а в том, что он не единственный в своём роде (как было написано выще), не нужно заблуждаться. Уже есть модели, на которых устанавливаются регулируемые сопла, форсажные камеры и много другого.

Про стреловидность могу сказать, что на F своими галазами видел полёты со сложенным крылов на чемпионате мира 2007-го года. А иностранцам не кол надо забивать, а набираться опыта у них и попытаться догнать.
Кто-нибудь задавался вопросом, почему все летают на немецких двигателях, на японских аппраратурах и т.д. Так что нам ещё работать и работать…

Всей душой болею за отечественный моделизм!

And
r-jet:

Внимательно прочитайте сообщение, его суть не в том, что МиГ - …вно, а в том, что он не единственный в своём роде

А он и есть/создается единственный в своем роде. Ибо, никто еще не создавал модели таких размеров, с подобной механизацией шасси.

орышич

насчет хорошей копийности ,кажется у ТОРНАДО трехсекционный закрылок , да и шасси кажысь по-сложней и еще предкрылок на рельсе выдвигается .А у этого есть это или нет ?

ValS

Или, к примеру, Торнадо:

Многое хочется написать по поводу коленопреклонения перед буржуйской техникой, отложим.

А вот по поводу видео: правильно ли я понял, что ребята автобан перекрыли, чтобы посадить модель? А “Бум” на посадке это было касание шасси или “палочек с колёсиками”?