Страна должна знать своих героев! :)
Есть проблема-неначем лететь…😈
Мне кажется, сейчас несколько человек собираются сдавать свои самолеты с Ямадами, чтобы перейти на электричество. Стало быть, можно, наверное, выторговать хорошую цену…
Вообще, смена самолета, - это обычно и смена некоторых представлений о методике подготовки.
Я несколько лет не летал, потому что не мог кое-чего понять… а просто безидейно мусолить комплекс, - дело пустое и грустное.
Сейчас, кажется, кое-что понял…
Ёпт…канешна, у тя скоко дровов то было! Тут не только уважать, тут орден “Великого Дровосека” нада давать😁
Ураа! чтоб стать “Знаменитым и уважаемым” надо не классно летать, а модели на “дрова” ломать. Шутка 😁
И я Вот думаю… ну Викторович же… это меня Яблоков с толку сбил 😃
На Москву я тоже не поеду, далековато это. Из России только в Можайск и Чемпионат России пожалуй, а так- айда с нами в Лихтенштейн на кубок начале Июля.Дмитрий Загитов
А вы когда в Лихтенштейн собираетесь?
Визами кто-нибудь занимается?
Честно говоря, давно хотелось к Матам наведаться… )
Дима, а заграницу куда еще собираетесь?
Во Францию в июне?
Честно говоря, у меня появились некоторые идеи по части тренировок, но это потребует времени.
Наверное, в этом году я еще буду летать в несколько “зажатом” режиме из-за окончания реконструкции в сервисе, а вот в следующем уже, наверное, на всю катушку…
Ураа! чтоб стать “Знаменитым и уважаемым” надо не классно летать, а модели на “дрова” ломать. Шутка 😁
Не… ну, дурное дело, не хитрое… )
Только все-равно, есть много ситуаций, которые четко не осмыслишь, пока не раздолбаешь самолет.
Ну, например, - пилотажнику нельзя летать в “курятнике” среди хоббистов, где каждый летит куда хочет, когда хочет и на той частоте, на которой хочет.
Теоретически это и так понятно, но окончательное решение принимаешь, когда разложишь самолет из-за какого-нибудь кретина.
Нельзя летать без строго проработанной последовательностей действий по подготовке самолета и полета. Казалось бы, совершенно понятная истина, но на нервной почве этим пренебрегаешь до тех пор, пока, опять же, не принесешь в жертву самолет.
И т.д… ))
Ну правда не джет и не с изменяемой геометрией крыла, но вон, Курылев тут отмечался. Правд, фоток чего-то давно не выкладывал, за что ему респекта временно не будет.
Леха мы иправились, дай нам респекту😁
rcopen.com/forum/f82/topic85298/186
Леха мы иправились, дай нам респекту😁
rcopen.com/forum/f82/topic85298/186
Посмотрел. Понравилось. Когда собираетесь лететь?
Вот оно, чудо, если хочешь, - не было таких моделей еще в России. И не только в России. И даже, если захочешь, за деньги не купишь.
По поводу того, что не только в России…
Боюсь, Сергей Викторович – Вы просто не в теме или никогда этими вопросами не интересовались.
Просто для Запада – это давно уже пройденный этап, к примеру швейцарец Franz Walti с 2001 года летает на Чемпионатах на F-111 и это никого давно уже не удивляет…
Посмотрите здесь:
rusjet.ru/…/7th_WJM_NI_Enniskillen_08_39_Franz_Wal…
Или, к примеру, Торнадо:
video.google.com/videoplay?docid=-6831644101615067…
В обоих случаях самодельные модели с изменяемой стреловидностью и хорошей копийностью. Так что на счёт “чуда” я бы не торопился.
Ну и где у этой иностранной помойки за время полёта, хоть раз изменилась геометрия крыла? Да и размерчик не тот! Что же вы так не любите наших, настояших, строящих и летающих? Вам заграничных гомноедов подавай, это ДА -им молится надо. НЕТ им осиновый кол забить пора, по самое здрасьте! Вот Олег и забивает, а некоторым особо возбуждаемым особам, НУ не нравится.! А теперь понеслось …
По поводу того, что не только в России…
Боюсь, Сергей Викторович – Вы просто не в теме или никогда этими вопросами не интересовались.
Просто для Запада – это давно уже пройденный этап, к примеру швейцарец Franz Walti с 2001 года летает на Чемпионатах на F-111 и это никого давно уже не удивляет…
Боюсь, что кто-то не видит разницы между МиГ и F. Иначе, приведите пример " уже пройденного этапа для запада" создания подобного МиГа.
Внимательно прочитайте сообщение, его суть не в том, что МиГ - …вно, а в том, что он не единственный в своём роде (как было написано выще), не нужно заблуждаться. Уже есть модели, на которых устанавливаются регулируемые сопла, форсажные камеры и много другого.
Про стреловидность могу сказать, что на F своими галазами видел полёты со сложенным крылов на чемпионате мира 2007-го года. А иностранцам не кол надо забивать, а набираться опыта у них и попытаться догнать.
Кто-нибудь задавался вопросом, почему все летают на немецких двигателях, на японских аппраратурах и т.д. Так что нам ещё работать и работать…
Всей душой болею за отечественный моделизм!
Внимательно прочитайте сообщение, его суть не в том, что МиГ - …вно, а в том, что он не единственный в своём роде
А он и есть/создается единственный в своем роде. Ибо, никто еще не создавал модели таких размеров, с подобной механизацией шасси.
насчет хорошей копийности ,кажется у ТОРНАДО трехсекционный закрылок , да и шасси кажысь по-сложней и еще предкрылок на рельсе выдвигается .А у этого есть это или нет ?
Или, к примеру, Торнадо:
Многое хочется написать по поводу коленопреклонения перед буржуйской техникой, отложим.
А вот по поводу видео: правильно ли я понял, что ребята автобан перекрыли, чтобы посадить модель? А “Бум” на посадке это было касание шасси или “палочек с колёсиками”?
А вот по поводу видео: правильно ли я понял, что ребята автобан перекрыли, чтобы посадить модель? А “Бум” на посадке это было касание шасси или “палочек с колёсиками”?
Выложите свое видео полетов и посадок на самодельных реактивных копиях, а уж после этого несите ерунду…
ИМХО тему пора в курилку сносить.
…я тихо фуею… ))
Вообще-то не мешало изучить форум на предмет практически аналогичной темы, тем более не следовало открывать тему с фотографиями НЕЛЕТАВШЕЙ модели в разделе ПИЛОТАЖ. Если уж приспичило фоток выложить - есть и для них раздел.
А так превратили постройку модели в какой-то срач.
По поводу того, что не только в России…
Боюсь, Сергей Викторович – Вы просто не в теме или никогда этими вопросами не интересовались.
Просто для Запада – это давно уже пройденный этап, к примеру швейцарец Franz Walti с 2001 года летает на Чемпионатах на F-111 и это никого давно уже не удивляет…
Посмотрите здесь:
rusjet.ru/…/7th_WJM_NI_Enniskillen_08_39_Franz_Wal…
Или, к примеру, Торнадо:
RC Jet Tornado MaidenВ обоих случаях самодельные модели с изменяемой стреловидностью и хорошей копийностью. Так что на счёт “чуда” я бы не торопился.
Паша, привет! )
Я сразу не признал тебя за этим ником.
В общем-то, ты прав, я не в теме и ни в коем случае не являюсь специалистом.
Писал только про российские достижения, но понимая трудоепкость некоторых решений у Олега, могу предположить, что мало кто из буржуев решится потратить столько времени и сил на аналогичную модель.
Что делать! Это наша русская особенность, - платить двойную цену за желаемое.
Буржуи в пилотаже летают на пенопластовых крыльях, мы на формованных. (Ну, за исключением некоторых эксклюзивных наборных… 😌 ). Вроде, на качестве полета особенно не сказывается, а все-равно формованные.
Буржуи планомерно строят F-22 и F-35 в расчете на малую радиозаметность и высокую нефорсированную скорость без чрезмерной пилотажной маневренности, а мы спонтанно делаем сушки, расчитанные на мастерство пилота.
Буржуйские военнослужащие заботятся о комфортности отношений в группе, а наши убивают претендента в отряд во время “собеседования” с соискателем…
Разный менталитет. Очень разный.
Россия отличается от всех других стран.
Очень отличается.
Отличается скоростью своего развития.
Тот путь, что другие проходят за тысячу лет, мы проходим за сто.
Внешне все парадоксально и бестолково, а в итоге фантастически и неповторимо.
У меня лично прошел благоговейный трепет перед силой зарубежных технологий и гениальностью западных народов.
На западе силен системный подход и единство людей при достижении желаемого, но уж больно они какие-то домашние и полудохлые.
А вообще, это было бы интересно, - сделать обзор зарубежных аналогов модели Олега.
Да и тебе не мешало бы просвятить нас всех, что готовят к новому сезону отцы реактивного моделизма в России…? 😉
Выложите свое видео полетов и посадок на самодельных реактивных копиях, а уж после этого несите ерунду…
ИМХО тему пора в курилку сносить.Вообще-то не мешало изучить форум на предмет практически аналогичной темы, тем более не следовало открывать тему с фотографиями НЕЛЕТАВШЕЙ модели в разделе ПИЛОТАЖ. Если уж приспичило фоток выложить - есть и для них раздел.
А так превратили постройку модели в какой-то срач.
Парниша, не учите меня жить! 😉
Можно мне самому решить где и что выкладывать, и как при этом выражаться?
Я, что, орфографические ошибки делаю или неправильно запятые расставляю?
Ну, а слово “фуею”, - это в расчете на то, что здесь все в доску свои, родные, т.е. пилотажники… 😛, а не от того, что я не различаю особенности нормативной и ненормативной речи…😉
Видите ли, вам бы тоже следовало внимательнее читать… особенно про то, что рассматриваемый в процессе постройки самолет, так сильно похожий на обычный джет, которые в этом форуме “живут” в другом разделе, на самом деле тихой сапой только маскируется под обычный джет… а реально строится именно для красивого пилотажа… 😃 …ну, просто Захарова нужно знать немного… ему ж нужно штоп фсе “офуели”, - простите за удар по вашей деликатной психике… 😍
Впрочем, если этот форум превратится просто в журнал регистрации событий в авиамоделизме, торжественно обещаю отсюда срулить! 😃
А-то Леха Захарова не знает…
Тот путь, что другие проходят за тысячу лет, мы проходим за сто.
Вау!
Пошел за попкорном
Захвати и мне. Я с удовольствием посмотрю, как эта каста поднебесных пилотажников друг другу горла перегрызет.
…ну, просто Захарова нужно знать немного… ему ж нужно штоп фсе “офуели”,
Слушайте, Захарова знают все, судя по теме некоторые ну просто дрочат на него. Думаю что Олегу самому противно читат это говно, давайте уж заканчивайте…
Вау!
Пошел за попкорном
…токо не поперхнитесь, вспоминая историю… 😉
И вам того-же 😁
Слушайте, Захарова знают все, судя по теме некоторые ну просто дрочат на него. Думаю что Олегу самому противно читат это говно, давайте уж заканчивайте…
Признаюсь, ваше сообщение меня огорчило.
Это, наверное, судьба у нашей страны такая, - хамство.
В общем-то, я и сам, конечно, не ангел. Да и к тому же, родился и вырос в сибирском рабочем городе. Так что, удивить меня, вроде бы, нечем, но… хамство хамству рознь.
Хамство, оно как некоторые полеты на грани фола.
Изящное хамство, - это как бы соревнование, в котором нервы играют, но самолет с землей все-таки не встречается. А после полета все приходят в себя и гармония торжествует, - все целое, а острые ощущения получены. Мужчинам это нравится.
А есть другое хамство. Тупое.
Это когда человек всех может всех удивить тем, что уе…т самолет с размаху о землю.
Тоже острые ощущения. Но, так сказать, послевкусие неприятное. Ощущения сильные и острые, а вот победы и удали не чувствуется.
Вот и ваше сообщение такое.
Да, действительно, вы выиграли.
Вряд ли после таких слов захочется начинать еще виток разговоров “за авиамодельную жизнь”, в котором, глядишь, и промелькнет еще что-нибудь интересное, но вы уверены, что в реалити после таких вот “проходов” кто-то не поставит напротив вашего имени галочку типа “общаться не стоит”?
Речь-то ведь идет вовсе не об Олеге Захарове.
Он на это раз просто оказался “центром кристаллизации внимания”.
Никогда не замечали, что авиамоделистам очень нравится кучковаться около какого-нибудь достойного самолета или человека и начать общение?
Это и есть жизнь. Когда идет отдача и поглощение этого общего духа подготовки к полету. Это особенное щемящее ощущение летающего устройства. Чувство единения с подобными по духу людьми.
Абсолютно разный народ, - бедный, богатый, больной, здоровый, трезвенники, алкоголики, тихие, борзые… но, когда эти люди собираются вместе, они становятся похожими друг на друга.
Так вот, персоны типа Олега Захарова или кого-то из известных моделистов (Бутузовы, Козловский, Данилов, Мандрика, Робертус и К, Серега Собакин и многие другие…), - они как раз и собирают вокруг себя народ, создавая некоторую ауру.
Эта аура передается начинающим и, в конечном счете, дает людям кусочек счастья.
А вы можете быть таким человеком?
Я тут посмотрел вашу темку и ролики про полеты на симуляторе.
Нет, ну, конечно, как отдельное искусство это, возможно, и имеет право на жизнь, но… не летают так настоящие модели! Ни разу не летают.
Любой реальный пилотажник, попробовав полет на экране, тут же бросит пульт и долго будет отплевываться. Для него эти полеты будут просто вредными, - сразу “собьешь руку”.
Вы там что-то про, пардон, “дрочить” писали…
Так вот, батенька, пораскиньте мыслей, - кто, собственно, “дрочит”? и не гоните напраслину на реальных пацанов… 😉