Страна должна знать своих героев! :)
Просто покажи пальцем в то место, где построили или строят такой же самолет.
Не из китайского набора, где каждая деталь весит как полено.
Не по привычной схеме, как например, стороят пилотажки уважаемые мэтры этого искусства.
А вот так вот, - с нуля идея, с нуля конструкция, с нуля разработка кинематики и макета очень сложного шасси.
И чтобы трехметровый джет с изменяемой геометрией крыла весил 16-17 кг.
Ну, правда, шедевр. Пусть даже еще и не законченный.
Ну правда не джет и не с изменяемой геометрией крыла, но вон, Курылев тут отмечался. Правд, фоток чего-то давно не выкладывал, за что ему респекта временно не будет. Вот.
rcopen.com/forum/f82/topic85298
Леша, ну тогда дело за малым.
Просто покажи пальцем в то место, где построили или строят такой же самолет.
Не из китайского набора, где каждая деталь весит как полено.
Не по привычной схеме, как например, стороят пилотажки уважаемые мэтры этого искусства.
А вот так вот, - с нуля идея, с нуля конструкция, с нуля разработка кинематики и макета очень сложного шасси.
И чтобы трехметровый джет с изменяемой геометрией крыла весил 16-17 кг.
Ну, правда, шедевр. Пусть даже еще и не законченный.Про людей не хочется быть циничным, но все-таки нужно отдать должное.
Вот посмотри, - да, Олег еще сравнительно маленький, но, тем не менее, прошел путь руководителя кружка. Затем стал директором клуба. Привел клуб в образцовый порядок. Приходишь, ощущения очень приятные.
При этом, клуб не для одного человека.
Т.е., сделал все, чтобы были условия заниматься уникальными проектами.Да, слава Богу, у нас много людей, заслуживающих уважения, но… зайди в типичную моделку, - говнище по уши… то возникают, то исчезают одичавшие моделисты. Стенки завешаны тридцатилетним хламом. Любые разговоры об организации процесса авиамоделизма в любом виде заканчиваются стаканом и словами, что ничего, мол, не изменишь.
А вот, вишь, пришел и изменил.
Изменил какой-то типичный дух привычной совковой моделки.В общем-то, когда в прошлом году Олег рассказывал мне о том, каким будет самолет, я, честно говоря, в это не верил.
А сейчас приходишь, - вот он, стоит на столе и обрастает потрошками.
Абсолютно новая схема становится привычной для взгляда и сознания.
Вот оно, чудо, если хочешь, - не было таких моделей еще в России. И не только в России. И даже, если захочешь, за деньги не купишь.
Оно, вроде бы, нового всего по чуть-чуть, но со всех сторон.
А в результате, совсем новое качество.А получается это примерно так, - человек долго вглядывается и копит в голове идеи, которые все сразу должны реализоваться в одном проекте.
Ну, и почему бы ребятам этим всем не гордиться?
Я думаю на этом закончить все обсуждения! Пусть каждый останеться при своих мнениях,никого не хотел обидеть.😉
Я думаю на этом закончить все обсуждения! Пусть каждый останеться при своих мнениях,никого не хотел обидеть.😉
Ура!!! 😒
Пора уже выползать летать! 😝
Леша, а ты этим летом не собираешься летать в Ф3А?
Я собираюсь.
Правда, пролетают областные соревнования у Бутузовых. Жена купила путевки в Египет и вылет как раз 23-мая 😊
Ветераны Ф3А каждый год собираются летать F3A 😃 ждем на поле Сергей Николаевич!
Ветераны Ф3А каждый год собираются летать F3A 😃 ждем на поле Сергей Николаевич!
Викторович я…! 😝
Это фамилия Никонов… 😁
У меня причины были уважительные… )
Сначала безнадежно устарел мой Ангел и стосорокового ОС-Макса не хватало для вытягивания новых комплексов.
Потом я, наконец, купил у Олега две Экстры, но в прошлом году случилась коллизия, - посадил в ветер самолет с пустым аккумулятором на высоковольтную линию рядом со своей полосой, а когда стал снимать, через меня прошло 10 000 вольт… И как-то в прошлое лето не заладилось после этого… )
А щас, вроде, все готово.
Только вот путевки в Египет совпали с областными соревнованиями у Бутузовых, обидно…😌
Но, как говорится, - война - фигня, главное маневры! 😅
Ура!!! 😒
Пора уже выползать летать! 😝
Леша, а ты этим летом не собираешься летать в Ф3А?Я собираюсь.
Правда, пролетают областные соревнования у Бутузовых. Жена купила путевки в Египет и вылет как раз 23-мая 😊
Есть проблема-неначем лететь…😈
И я Вот думаю… ну Викторович же… это меня Яблоков с толку сбил 😃
На Москву я тоже не поеду, далековато это. Из России только в Можайск и Чемпионат России пожалуй, а так- айда с нами в Лихтенштейн на кубок начале Июля.
Дмитрий Загитов
Есть проблема-неначем лететь…😈
Мне кажется, сейчас несколько человек собираются сдавать свои самолеты с Ямадами, чтобы перейти на электричество. Стало быть, можно, наверное, выторговать хорошую цену…
Вообще, смена самолета, - это обычно и смена некоторых представлений о методике подготовки.
Я несколько лет не летал, потому что не мог кое-чего понять… а просто безидейно мусолить комплекс, - дело пустое и грустное.
Сейчас, кажется, кое-что понял…
Ёпт…канешна, у тя скоко дровов то было! Тут не только уважать, тут орден “Великого Дровосека” нада давать😁
Ураа! чтоб стать “Знаменитым и уважаемым” надо не классно летать, а модели на “дрова” ломать. Шутка 😁
И я Вот думаю… ну Викторович же… это меня Яблоков с толку сбил 😃
На Москву я тоже не поеду, далековато это. Из России только в Можайск и Чемпионат России пожалуй, а так- айда с нами в Лихтенштейн на кубок начале Июля.Дмитрий Загитов
А вы когда в Лихтенштейн собираетесь?
Визами кто-нибудь занимается?
Честно говоря, давно хотелось к Матам наведаться… )
Дима, а заграницу куда еще собираетесь?
Во Францию в июне?
Честно говоря, у меня появились некоторые идеи по части тренировок, но это потребует времени.
Наверное, в этом году я еще буду летать в несколько “зажатом” режиме из-за окончания реконструкции в сервисе, а вот в следующем уже, наверное, на всю катушку…
Ураа! чтоб стать “Знаменитым и уважаемым” надо не классно летать, а модели на “дрова” ломать. Шутка 😁
Не… ну, дурное дело, не хитрое… )
Только все-равно, есть много ситуаций, которые четко не осмыслишь, пока не раздолбаешь самолет.
Ну, например, - пилотажнику нельзя летать в “курятнике” среди хоббистов, где каждый летит куда хочет, когда хочет и на той частоте, на которой хочет.
Теоретически это и так понятно, но окончательное решение принимаешь, когда разложишь самолет из-за какого-нибудь кретина.
Нельзя летать без строго проработанной последовательностей действий по подготовке самолета и полета. Казалось бы, совершенно понятная истина, но на нервной почве этим пренебрегаешь до тех пор, пока, опять же, не принесешь в жертву самолет.
И т.д… ))
Ну правда не джет и не с изменяемой геометрией крыла, но вон, Курылев тут отмечался. Правд, фоток чего-то давно не выкладывал, за что ему респекта временно не будет.
Леха мы иправились, дай нам респекту😁
rcopen.com/forum/f82/topic85298/186
Леха мы иправились, дай нам респекту😁
rcopen.com/forum/f82/topic85298/186
Посмотрел. Понравилось. Когда собираетесь лететь?
Вот оно, чудо, если хочешь, - не было таких моделей еще в России. И не только в России. И даже, если захочешь, за деньги не купишь.
По поводу того, что не только в России…
Боюсь, Сергей Викторович – Вы просто не в теме или никогда этими вопросами не интересовались.
Просто для Запада – это давно уже пройденный этап, к примеру швейцарец Franz Walti с 2001 года летает на Чемпионатах на F-111 и это никого давно уже не удивляет…
Посмотрите здесь:
rusjet.ru/…/7th_WJM_NI_Enniskillen_08_39_Franz_Wal…
Или, к примеру, Торнадо:
video.google.com/videoplay?docid=-6831644101615067…
В обоих случаях самодельные модели с изменяемой стреловидностью и хорошей копийностью. Так что на счёт “чуда” я бы не торопился.
Ну и где у этой иностранной помойки за время полёта, хоть раз изменилась геометрия крыла? Да и размерчик не тот! Что же вы так не любите наших, настояших, строящих и летающих? Вам заграничных гомноедов подавай, это ДА -им молится надо. НЕТ им осиновый кол забить пора, по самое здрасьте! Вот Олег и забивает, а некоторым особо возбуждаемым особам, НУ не нравится.! А теперь понеслось …
По поводу того, что не только в России…
Боюсь, Сергей Викторович – Вы просто не в теме или никогда этими вопросами не интересовались.
Просто для Запада – это давно уже пройденный этап, к примеру швейцарец Franz Walti с 2001 года летает на Чемпионатах на F-111 и это никого давно уже не удивляет…
Боюсь, что кто-то не видит разницы между МиГ и F. Иначе, приведите пример " уже пройденного этапа для запада" создания подобного МиГа.
Внимательно прочитайте сообщение, его суть не в том, что МиГ - …вно, а в том, что он не единственный в своём роде (как было написано выще), не нужно заблуждаться. Уже есть модели, на которых устанавливаются регулируемые сопла, форсажные камеры и много другого.
Про стреловидность могу сказать, что на F своими галазами видел полёты со сложенным крылов на чемпионате мира 2007-го года. А иностранцам не кол надо забивать, а набираться опыта у них и попытаться догнать.
Кто-нибудь задавался вопросом, почему все летают на немецких двигателях, на японских аппраратурах и т.д. Так что нам ещё работать и работать…
Всей душой болею за отечественный моделизм!
Внимательно прочитайте сообщение, его суть не в том, что МиГ - …вно, а в том, что он не единственный в своём роде
А он и есть/создается единственный в своем роде. Ибо, никто еще не создавал модели таких размеров, с подобной механизацией шасси.
насчет хорошей копийности ,кажется у ТОРНАДО трехсекционный закрылок , да и шасси кажысь по-сложней и еще предкрылок на рельсе выдвигается .А у этого есть это или нет ?
Или, к примеру, Торнадо:
Многое хочется написать по поводу коленопреклонения перед буржуйской техникой, отложим.
А вот по поводу видео: правильно ли я понял, что ребята автобан перекрыли, чтобы посадить модель? А “Бум” на посадке это было касание шасси или “палочек с колёсиками”?
А вот по поводу видео: правильно ли я понял, что ребята автобан перекрыли, чтобы посадить модель? А “Бум” на посадке это было касание шасси или “палочек с колёсиками”?
Выложите свое видео полетов и посадок на самодельных реактивных копиях, а уж после этого несите ерунду…
ИМХО тему пора в курилку сносить.
…я тихо фуею… ))
Вообще-то не мешало изучить форум на предмет практически аналогичной темы, тем более не следовало открывать тему с фотографиями НЕЛЕТАВШЕЙ модели в разделе ПИЛОТАЖ. Если уж приспичило фоток выложить - есть и для них раздел.
А так превратили постройку модели в какой-то срач.
По поводу того, что не только в России…
Боюсь, Сергей Викторович – Вы просто не в теме или никогда этими вопросами не интересовались.
Просто для Запада – это давно уже пройденный этап, к примеру швейцарец Franz Walti с 2001 года летает на Чемпионатах на F-111 и это никого давно уже не удивляет…
Посмотрите здесь:
rusjet.ru/…/7th_WJM_NI_Enniskillen_08_39_Franz_Wal…
Или, к примеру, Торнадо:
RC Jet Tornado MaidenВ обоих случаях самодельные модели с изменяемой стреловидностью и хорошей копийностью. Так что на счёт “чуда” я бы не торопился.
Паша, привет! )
Я сразу не признал тебя за этим ником.
В общем-то, ты прав, я не в теме и ни в коем случае не являюсь специалистом.
Писал только про российские достижения, но понимая трудоепкость некоторых решений у Олега, могу предположить, что мало кто из буржуев решится потратить столько времени и сил на аналогичную модель.
Что делать! Это наша русская особенность, - платить двойную цену за желаемое.
Буржуи в пилотаже летают на пенопластовых крыльях, мы на формованных. (Ну, за исключением некоторых эксклюзивных наборных… 😌 ). Вроде, на качестве полета особенно не сказывается, а все-равно формованные.
Буржуи планомерно строят F-22 и F-35 в расчете на малую радиозаметность и высокую нефорсированную скорость без чрезмерной пилотажной маневренности, а мы спонтанно делаем сушки, расчитанные на мастерство пилота.
Буржуйские военнослужащие заботятся о комфортности отношений в группе, а наши убивают претендента в отряд во время “собеседования” с соискателем…
Разный менталитет. Очень разный.
Россия отличается от всех других стран.
Очень отличается.
Отличается скоростью своего развития.
Тот путь, что другие проходят за тысячу лет, мы проходим за сто.
Внешне все парадоксально и бестолково, а в итоге фантастически и неповторимо.
У меня лично прошел благоговейный трепет перед силой зарубежных технологий и гениальностью западных народов.
На западе силен системный подход и единство людей при достижении желаемого, но уж больно они какие-то домашние и полудохлые.
А вообще, это было бы интересно, - сделать обзор зарубежных аналогов модели Олега.
Да и тебе не мешало бы просвятить нас всех, что готовят к новому сезону отцы реактивного моделизма в России…? 😉
Выложите свое видео полетов и посадок на самодельных реактивных копиях, а уж после этого несите ерунду…
ИМХО тему пора в курилку сносить.Вообще-то не мешало изучить форум на предмет практически аналогичной темы, тем более не следовало открывать тему с фотографиями НЕЛЕТАВШЕЙ модели в разделе ПИЛОТАЖ. Если уж приспичило фоток выложить - есть и для них раздел.
А так превратили постройку модели в какой-то срач.
Парниша, не учите меня жить! 😉
Можно мне самому решить где и что выкладывать, и как при этом выражаться?
Я, что, орфографические ошибки делаю или неправильно запятые расставляю?
Ну, а слово “фуею”, - это в расчете на то, что здесь все в доску свои, родные, т.е. пилотажники… 😛, а не от того, что я не различаю особенности нормативной и ненормативной речи…😉
Видите ли, вам бы тоже следовало внимательнее читать… особенно про то, что рассматриваемый в процессе постройки самолет, так сильно похожий на обычный джет, которые в этом форуме “живут” в другом разделе, на самом деле тихой сапой только маскируется под обычный джет… а реально строится именно для красивого пилотажа… 😃 …ну, просто Захарова нужно знать немного… ему ж нужно штоп фсе “офуели”, - простите за удар по вашей деликатной психике… 😍
Впрочем, если этот форум превратится просто в журнал регистрации событий в авиамоделизме, торжественно обещаю отсюда срулить! 😃