Страна должна знать своих героев! :)
Не надо сюда Беларусь приплетать 😃 Там ещё похлеще страсти 😃
Вам до наших “героев” далеко!
А вот такой вопрос- пилотажники они как бы ассы,в том смысле что виртуозы по части управления моделькой? Тоесть они в совершенстве владеют техникой пилотирования.
И вот интересный вопрос, могут ли крутые пилотажники ассы надрать ass ассам воздушного боя?
Может распишем пульку по бою меж тремя лучшими из белой кости и любыми из первой двадцатки бойцового курятника? А? Как вам идея господин никонов?
Скинемся на кон и скрестим шпаги в небе, а не за клавой😒
Андрей Александрович , в принципе полетав с приличными спарринг-партнерами недельку другую , послушав теорию стратегии и тактики пилотажники смогут составить очень серьезную конкуренцию бойцам, а вот чтобы бойцы смогли составить конкуренцию в пилотаже ,неделькой-другой тренировок ну никак не обойдесси, сотни три полетов на хорошей пилотажке по-любому вынь да полож…
Кто бы спорил…
[QUOTE=Сергей Никонов;1262219]Андрей, уже пообещал во второй теме вам не отвечать, но все-таки не удержался и отвечу… ))
Не смогут пилотажники победить бойцов. Ну, правда, если… нет, все-равно не смогут…
Другой менталитет и другой тип реакции.
Пилотажники так же не смогут быть гонщиками или планеристами.
Пилотажники могут быть только пилотажниками и никем больше.
Точно так же, как 3D пилот или боец не сможет …пролететь по идеальной прямой или чисто прописать все фигуры.
[QUOTE]
Не согласен , пилотажник может с удовольствием и очень успешно летать на любой модели.
Бутузов успешно давал прикурить гонщикам, N-дцать раз Чемпион СССР Валерий Макаров с удовольствием гоняет на планерах в Коктебеле, Планерист Ричардс шикарно летает на пилотаж, Чемпион Европы по Фристайлу Пазуолис очень хорошо летит Ф3А, А про Себу, Сомензини и Шульмана надо говорить?
А давайте за пилотаж?
Вот намедни наш Младший Научный Сотрудник Леха Семин полетал на Чемпионате Греции, да так полетал что аж тамошний Греческий Чемпион на награждении отдал Лехе свой Кубок! Поздравим Леху !
Андрей Александрович , в принципе полетав с приличными спарринг-партнерами недельку другую , послушав теорию стратегии и тактики пилотажники смогут составить очень серьезную конкуренцию бойцам, а вот чтобы бойцы смогли составить конкуренцию в пилотаже ,неделькой-другой тренировок ну никак не обойдесси, сотни три полетов на хорошей пилотажке по-любому вынь да полож…
Все это так, просто что то там не лестно про бой сказали, дык вот сразу в челюсть😁
Но вообще было бы интересно провести матч между бойцами и пилотажниками и гонцами. Этакое авиамодельное троеборье. Мне кажется получилось бы интересно.
Вобщем что бы кто не говорил, а любой интелигентный срач всегда на пользу!Генерирует идеи…
[quote=asw;1262285][QUOTE=Сергей Никонов;1262219]Андрей, уже пообещал во второй теме вам не отвечать, но все-таки не удержался и отвечу… ))
Не смогут пилотажники победить бойцов. Ну, правда, если… нет, все-равно не смогут…
Другой менталитет и другой тип реакции.
Пилотажники так же не смогут быть гонщиками или планеристами.
Пилотажники могут быть только пилотажниками и никем больше.
Точно так же, как 3D пилот или боец не сможет …пролететь по идеальной прямой или чисто прописать все фигуры.
Не согласен , пилотажник может с удовольствием и очень успешно летать на любой модели.
Бутузов успешно давал прикурить гонщикам, N-дцать раз Чемпион СССР Валерий Макаров с удовольствием гоняет на планерах в Коктебеле, Планерист Ричардс шикарно летает на пилотаж, Чемпион Европы по Фристайлу Пазуолис очень хорошо летит Ф3А, А про Себу, Сомензини и Шульмана надо говорить?А давайте за пилотаж?
Вот намедни наш Младший Научный Сотрудник Леха Семин полетал на Чемпионате Греции, да так полетал что аж тамошний Греческий Чемпион на награждении отдал Лехе свой Кубок! Поздравим Леху !
Ну, наверное, любой авиамоделист может освоить смежную специальность.
Дело в другом. Если вы хотите стать лучшим, вам нужно много думать на эту тему.
Вам нужно настраиваться годами.
Если вы выбрали “свою тему”, значит выбрали ее сознательно.
Вопрос: станете ли заниматься ответственно тем, что отнимает время у темы вашего сознательного выбора?
Ну, наверное, любой авиамоделист может освоить смежную специальность.
Дело в другом. Если вы хотите стать лучшим, вам нужно много думать на эту тему.
Вам нужно настраиваться годами.
Соглашусь с Вами, однако есть очень смежные вещи типа 3D и 3А. Без навыков ровного полета любой фристайл-комплекс превращается в тупое барахтанье.
Вопрос: станете ли заниматься ответственно тем, что отнимает время у темы вашего сознательного выбора?
Кому что нравится и кто чего хочет достичь. Для удовольствия можно летать на всем. Звезд с неба не хватать, но вполне удовлетворять собственные амбиции(это если с умом подходить).
Пилотажнику редко когда удается стать хорошим бойцом. Увы, но это так. Если не заденет уважаемых пилотажников, то объяснение таково: пилотажник мыслит прямыми, боец - отрезками. Незамутненному бойцу проще стать пилотажником(продлить отрезок до прямой).
Про планеры вообще отдельная тема. Леать на них может каждый ЖЕЛАЮЩИЙ(и неплохо летать). Если не желает человек, то не полетит.
Для удовольствия можно летать на всем. Звезд с неба не хватать, но вполне удовлетворять собственные амбиции(это если с умом подходить).
Пилотажнику редко когда удается стать хорошим бойцом. Увы, но это так. Если не заденет уважаемых пилотажников, то объяснение таково: пилотажник мыслит прямыми, боец - отрезками. Незамутненному бойцу проще стать пилотажником(продлить отрезок до прямой).
.
Когда в молодости довольно серьезно занимался боксом, мы говорили так- “для себя- это мешок”. Совершенно разные вещи- удовлетворить свои амбиции или бороться за медали на соревнованиях. Второе- это полеты до тошноты, используя каждую свободную минуту, первое же- пилот выходного дня. И то и другое одинаково приемлимо, смотря какие задачи ставить. Так вот, ни один боец никогда не сможет бороться за медали в рамках даже чемпионата России, если не бросит бой, и не займется исключительно пилотажем, потратив на это … ну пару- тройку лет. Точно так же, как и ни один пилотажник, не сменив амплуа, не сможет стать хорошим бойцом. Надо поменять все, от методов тренировки до образа мышления. Это если мы говорим о спорте, все же что касается хобби… тут большой простор для рассуждений, например Саша Василюк великолепно летает и на планерах, и 3D и F3A, при этом являясь, безусловно, хорошим пилотом, но… везде не выше середины турнирной таблицы. Мысль понятна? 😃
Когда в молодости довольно серьезно занимался боксом, мы говорили так- “для себя- это мешок”. Совершенно разные вещи- удовлетворить свои амбиции или бороться за медали на соревнованиях. Второе- это полеты до тошноты, используя каждую свободную минуту, первое же- пилот выходного дня. И то и другое одинаково приемлимо, смотря какие задачи ставить. Так вот, ни один боец никогда не сможет бороться за медали в рамках даже чемпионата России, если не бросит бой, и не займется исключительно пилотажем, потратив на это … ну пару- тройку лет. Точно так же, как и ни один пилотажник, не сменив амплуа, не сможет стать хорошим бойцом. Надо поменять все, от методов тренировки до образа мышления. Это если мы говорим о спорте, все же что касается хобби… тут большой простор для рассуждений, например Саша Василюк великолепно летает и на планерах, и 3D и F3A, при этом являясь, безусловно, хорошим пилотом, но… везде не выше середины турнирной таблицы. Мысль понятна? 😃
Мысль, безусловно, понятна… ))
Правда, последнее время меня одолевают сомнения относительно полетов до тошноты. Что-то здесь не так.
Раньше я и сам это практиковал, а сейчас как-то все внутри протестует.
Думаю, это не только старость… )
Надо поменять все, от методов тренировки до образа мышления.
Вот.
Вот.
Никогда не встречал пилотажника мечтающего стать бойцом …А вот наоборот…
Почему-то в жизни встречаются бойцы попробовавшие полноценноуправляемые самолеты и после этого забросившие свои бойцовки…
Не а. Колбасня все равно не отпускает. Там бардак и весело 😃
Не а. Колбасня все равно не отпускает. Там бардак и весело 😃
просто ты еще не до конца бросил свою колбасню, в процессе
И не собираюсь.
Саш, я не ставлю перед собой сверхзадач. Я хочу научится чему-то для чего-то. Вот и все. Колбасня мне нравится, с планеров прусь, ровно летать уметь - жизненная необходимость, крутить 3D просто интересно. Как-то так.
Мысль, безусловно, понятна… ))
Правда, последнее время меня одолевают сомнения относительно полетов до тошноты. Что-то здесь не так.
Раньше я и сам это практиковал, а сейчас как-то все внутри протестует.
Думаю, это не только старость… )
Если протестует, то надо просто приехать на ЧР и “надрать” всем задницу. Преимущество той или иной методики тренировки выясняется в очном споре. Если удасться выиграть сделав 40-50-100 полетов… что ж… респект тогда и уважуха, медали и кубки. Но вот что-то мне подсказывает что это невозможно, думаю, это не только молодось (относительная, конечно) 😃))
Если протестует, то надо просто приехать на ЧР и “надрать” всем задницу. Преимущество той или иной методики тренировки выясняется в очном споре. Если удасться выиграть сделав 40-50-100 полетов… что ж… респект тогда и уважуха, медали и кубки. Но вот что-то мне подсказывает что это невозможно, думаю, это не только молодось (относительная, конечно) 😃))
Скажу больше: Не то что до тошноты,а более того: момент тошноты перелетать через силу ,а затем пойдет новый подъем мастерства.
Что бы попасть в трешку я в свое время летал каждый день ,не взирая на погоду :
Утром три полета и вечером три.Длилась эта песня ровно три с половиной месяца с одним выходным в неделю!😉
Скажу больше: Не то что до тошноты,а более того: момент тошноты перелетать через силу ,а затем пойдет новый подъем мастерства.
Что бы попасть в трешку я в свое время летал каждый день ,не взирая на погоду :
Утром три полета и вечером три.Длилась эта песня ровно три с половиной месяца с одним выходным в неделю!😉
Вот то-то и оно, для меня чтобы подняться до верха таблицы нужно сделать полетов шестьсот, и не просто так , а с чуством , толком, продуманно и по системе, а два крайних года приезжая на пилотажные соревнования мой налет составлял 10-30 полетов…Нету у меня возможности заработать такой налет, я летчик выходного дня.Цель совершенно другая… побороться с самим собой, слетать стабильно и не хуже чем на тренировках, вверху таблицы все равно будут те кто имеет налет исчисляемый многими сотнями вдумчивых вылетов.
Как-то так…
пилотаж, штука не простая. нужны постаянные трнеровки. в целом комплекс, особенно нинешний, слетать не сложно. у нас практически все пилоты очень не плохо его лелят все красиво и вроде ровно.
но самые лучшие летят любой комплекс с листа также ровно как и заученый. вот и вопрос где взять налет. может займет кто пару десятков полетов ?
Леша, ну тогда дело за малым.
Просто покажи пальцем в то место, где построили или строят такой же самолет.
Не из китайского набора, где каждая деталь весит как полено.
Не по привычной схеме, как например, стороят пилотажки уважаемые мэтры этого искусства.
А вот так вот, - с нуля идея, с нуля конструкция, с нуля разработка кинематики и макета очень сложного шасси.
И чтобы трехметровый джет с изменяемой геометрией крыла весил 16-17 кг.
Ну, правда, шедевр. Пусть даже еще и не законченный.Про людей не хочется быть циничным, но все-таки нужно отдать должное.
Вот посмотри, - да, Олег еще сравнительно маленький, но, тем не менее, прошел путь руководителя кружка. Затем стал директором клуба. Привел клуб в образцовый порядок. Приходишь, ощущения очень приятные.
При этом, клуб не для одного человека.
Т.е., сделал все, чтобы были условия заниматься уникальными проектами.Да, слава Богу, у нас много людей, заслуживающих уважения, но… зайди в типичную моделку, - говнище по уши… то возникают, то исчезают одичавшие моделисты. Стенки завешаны тридцатилетним хламом. Любые разговоры об организации процесса авиамоделизма в любом виде заканчиваются стаканом и словами, что ничего, мол, не изменишь.
А вот, вишь, пришел и изменил.
Изменил какой-то типичный дух привычной совковой моделки.В общем-то, когда в прошлом году Олег рассказывал мне о том, каким будет самолет, я, честно говоря, в это не верил.
А сейчас приходишь, - вот он, стоит на столе и обрастает потрошками.
Абсолютно новая схема становится привычной для взгляда и сознания.
Вот оно, чудо, если хочешь, - не было таких моделей еще в России. И не только в России. И даже, если захочешь, за деньги не купишь.
Оно, вроде бы, нового всего по чуть-чуть, но со всех сторон.
А в результате, совсем новое качество.А получается это примерно так, - человек долго вглядывается и копит в голове идеи, которые все сразу должны реализоваться в одном проекте.
Ну, и почему бы ребятам этим всем не гордиться?
Показываю, где строят такие самолеты,и кому Вертикаль хочет надрать задницу.
TOP GUN 2009 ,F 111(РАЗМАХ 3000 мм.😉
Показываю, где строят такие самолеты,и кому Вертикаль хочет надрать задницу.
TOP GUN 2009 ,F 111(РАЗМАХ 3000 мм.😉
Ну, хорошо.
Принимается.
Хотя, хотелось бы ссылку на более подробное описание модели.
А именно, реально ли изменяется геометрия крыла и на конструкцию шасси.
Судя по снимку, шасси все-таки не такой сложной конфигурации как на модели Олега и колеса довольно узкие, - это ставит большой знак вопроса о возможности использования на грунтовых аэродромах.
Потом, нужно посмотреть сколько самолет на картинке весит. Как мне кажется, низкий вес Миг-27, - это очень важная характеристика.
При этом, даже если в мире есть несколько экземпляров аналогичных моделей, Леша, согласись, что это все-равно неплохо… 😉
…и кому Вертикаль хочет надрать задницу…
Чего Вы так ухватились за эту “задницу”? Я так понимаю, что Олег хочет сделать “крутой” самолет, что самолет уже полетел, и полетел хорошо. Ну и молодец, а то, что некоторые уподобляются персонажам бесен Крылова, так тут ни чего нового нет.
Ну, хорошо.
Принимается.
Хотя, хотелось бы ссылку на более подробное описание модели.
А именно, реально ли изменяется геометрия крыла и на конструкцию шасси.
Судя по снимку, шасси все-таки не такой сложной конфигурации как на модели Олега и колеса довольно узкие, - это ставит большой знак вопроса о возможности использования на грунтовых аэродромах.Потом, нужно посмотреть сколько самолет на картинке весит. Как мне кажется, низкий вес Миг-27, - это очень важная характеристика.
При этом, даже если в мире есть несколько экземпляров аналогичных моделей, Леша, согласись, что это все-равно неплохо… 😉
А я и не говорил что Миг 27 -это плохо,совсем наоборот это очень здорово что и у нас в стране делают подобные вещи. проэкт очень интересный и я от всей души рад за Олега.Что касается веса- нужно посмотреть на выходе,когда навесятся все копийные прибамбасы. Для справки:голый планер моего Sopwith весил 8000 грамм,с деталировкой все 14300 грамм.😉