Руль направления и все что с ним связано

vic_bull
Baloo:

Единственное, что сказали, что фирма крутая-крутая, и уж они-то- ну точно знают, как надо!

Дело не в фирме. Правильно сделанный пулл-пулл дает Вам возможность получить одинаковый расход в обе стороны без дополнительных настроек. Но основная идея не в этом, применяется в основном для получения необходимой центровки. Мотоустановки становяться все легче, а вот хвостовая часть планера нет. Если необходимая центровка достигается с машинкой в хвосовой части, то лично я предпочту жесткую тягу, передача усилия будет немного лучше.

DV
lyoha:

Упрощенно говоря все рули одновременно в одну сторону(Или я запутался в терминах?). Штопорная бочка, в общем.
YouTube - RC Training - Snap Roll

Уважаемый Lyoha.
Приведённое Вами видео не является штопорной бочкой, а это есть “кадушка”.
Если мы возьмём “Руководство для судей по судейству полётов пилотажных радиоуправляемых моделей самолётов F3A”(Приложение 5В, а именно, пункт 5В.7.5), то в нём говорится, что:
“Штопорная бочка… это быстрое вращение модели самолёта по крену с закритическим углом атаки…”
“В начале штопорной бочки (до начала вращения) фюзеляж должен отклониться на большой угол атаки…” и т.д.
А здесь явно видно, что вращение началось без отклонения. За такую “бочку” снижается оценка более, чем на пять баллов.
В вышеприведённом руководстве, на самом деле, все фигуры разложены достаточно подробно.
Вот как-то так.

Alex
DV:

Уважаемый Lyoha.
Приведённое Вами видео не является штопорной бочкой, а это есть “кадушка”.

Вам хорошо, Вы умный, а нам что делать? Объясните хоть что такое “кадушка”.

DV
Alex:

Объясните хоть что такое “кадушка”.

Кадушка-бочка по спиральной траектории, т.е. то, что на видео.

Alex

Сами придумали? Хотя, чего я спрашиваю…

butt

все правильно-кадушка,бочка выполненая не прямолинейно,а с большим скольжением

PILOTon99

В большой авиации кадушкой называется бочка, выполненная с положительной перегрузкой, что подразумевает собой движение по спиралевидной траектории. При выполнении чистой бочки перегрузка меняется от +1 до -1 и опять +1. Когда я летал кадушку, руль направления там не участвовал вообще. Штопорная бочка выполняется штопорным вращением, т.е. на закритических углах атаки. Её не делал, умничать не буду. Такие вот параллели.
А вот чё пишут на просторах всемирной:
В бочках солят огурцы а в кадушках капусту. А еще в бочках настаивают виски и коньяк. А в кадушках купаются.😂
А серьёзно - Кадушка
Движения самолета по «стенкам цилиндра» с одновременным сохранением общего направления (курса). Для выполнения установить необходимую скорость, взять РУС плавно на себя до половины хода. Как только самолет перейдет в кабрирование дать РУС в сторону вращения не меняя положения на себя и одновременно дать педаль на ½ хода в ту же сторону. Удерживать это положение органов управления до завершении кадушки. Немного не доходя до горизонтального положения поставить рули на вывод и вывести самолет на прежний курс.
А хде правда?)))

DV
Alex:

Сами придумали? Хотя, чего я спрашиваю…

Нет, взял из вышеуказанного Руководства.

ДАВ
PILOTon99:

В большой авиации кадушкой называется бочка, выполненная с положительной перегрузкой…

+1. При неправильном выполнении бочки такое получается всегда. А особо одаренные даже попадают в крутую спираль. Результат - полный рот земли.
Т.ч. бочка - фигура коварненькая.

Возможно, баяню, т.к. эту ссылочку срисовал где-то тут, на форуме. Но вот интересная статья, рекомендую: www.troybuiltmodels.com/ns/learn/…/index.shtml