Харьковская пилотажка
а, модель вроде Стриж называется. У кого есть какая либо информация по нему
Да, Стриж (мы его по-английски назвали Xact) уже несколько лет не производится - производитель спился…😦
Вот наша старая страничка, кргда мы его в Штатах продавали:
www.milehighwings.com/old/xact.htm
Неплохой был самолет.
А Экстры Олег по-прежнему кажется клепает - самолет “экстра класса”!
Борис
Да, Стриж (мы его по-английски назвали Xact) уже несколько лет не производится - производитель спился…😦
Вот наша старая страничка, кргда мы его в Штатах продавали:
www.milehighwings.com/old/xact.htm
Неплохой был самолет.А Экстры Олег по-прежнему кажется клепает - самолет “экстра класса”!
Борис
Уважаемый, не надо писать чего не знаете. Производитель продалжает производить, перерыв был, но по другой причине, человек менял место жительства и сферу деятельности. Сейчас вернулся в Харьков и продалжает заниматься моделями.
Производитель продалжает производить, перерыв был, но по другой причине, человек менял место жительства и сферу деятельности. Сейчас вернулся в Харьков и продалжает заниматься моделями.
Вова вернулся и опять строит самолеты? Ну дай Бог ему удачи!
Вот, кстати, еще один его самолет (снято 3 года назад):
В Харькове делают
Extra 300 размах 1340 длина 1180 вес 2200 двс 0.46 или электро
Extreme размах 1980 длина 1980 вес 4800 двс 20-26см3
Здравствуйте! Подскажите у кого можно купить “Extreme размах 1980 длина 1980 вес 4800 двс 20-26см3” и сколько он стоит. Интересуюсь F3A.
могу помочь с доставкой ,есть кстати и б/у самолет в полном фарше .пишите в личку
Я недавно сними списывался интересовался по Экстриму. вот ссылка
ssmodels.com.ua/fly.php
Данный аппарат стоит 380евро.
Я недавно сними списывался интересовался по Экстриму. вот ссылка
ssmodels.com.ua/fly.php
Данный аппарат стоит 380евро.
Это ссылка на посредников. Попробуйте лучше связаться с производителем напрямую.
Это ссылка на посредников. Попробуйте лучше связаться с производителем напрямую.
Помогите если знаете, буду признателен.
Помогите если знаете, буду признателен.
Вот продаёт то, что Вам надо вместе с двигателем 140 RX или без него.
http://www.alexwest.ru , ник на форуме-Viktor07.
Помогите если знаете, буду признателен.
Получил от Олега добро на разглашение его адреса: 😉
Олег Руденко
olegru@kharkov.com
С ним можно вести дела - хлопец надежный и качество продукции отличное!
Борис
Если знаете: сколько Олегу Руденко лет? Он жил в Киеве в начале 80-х?
Олег Руденко
olegru@kharkov.com
С ним можно вести дела - хлопец надежный и качество продукции отличное!
Присоединяюсь к сказанному.
Андрей.
Это ссылка на посредников. Попробуйте лучше связаться с производителем напрямую.
Связался напрямую с Олегом по выложенному Вами адресу. Стоит 380 евро.😵 Круто для такой пилотажки- прошлого века.😉
Связался напрямую с Олегом по выложенному Вами адресу. Стоит 380 евро.😵 Круто для такой пилотажки- прошлого века.😉
не согласен категорически, учитывая что пилотажка ЭТОГО века стоит 2000 евро. Цена приемлемая ИМХО.
Круто для такой пилотажки- прошлого века.
Помимо века (и 50 лет назад были хорошие конструкции, превосходящие 90% нынешних ARF-ов!) нужно посмотреть на этот самолет - грамотный дизайн и качественная композитная конструкция. С “дроволетами” (многие из которых стоят не дешевле!) ее сравнивать не стоит. С чем этот самолет можно сравнивать - это с продукцией Composite-ARF, которая значительно дороже. К примеру, похожий Valiant F3A
www.carf-models.com/…/productDetail.html?root=vari…
стоит $2000.
Борис
P.S. Disclaimer: У меня нет никакого финансового или любого другого интереса в продвижении продукции Олега. Просто у меня есть один его самолет, который мне очень нравится, и я бывал в его цеху и видел как эти самолеты делаются - грамотно и с душой.
Ничего не имею против высказываний аппонентов. Но есть такой критерий при выборе пилотажки, также как и машины, это внешний дизайн. На вкус и цвет- товарищей нет! Так вот мне данный дизайн пилотажки не по вкусу ИМХО и сравнивать в Valiant не приемлимо. То что самолёт сделан качественно не спорю и не сомневаюсь, но не понравился…😈
Привет Всем!
Народ, кто подскажет где можно побольше узнать о Стриже, по чем он приблизительно?
Ничего не имею против высказываний аппонентов. Но есть такой критерий при выборе пилотажки, также как и машины, это внешний дизайн. На вкус и цвет- товарищей нет! Так вот мне данный дизайн пилотажки не по вкусу ИМХО и сравнивать в Valiant не приемлимо. То что самолёт сделан качественно не спорю и не сомневаюсь, но не понравился…😈
Вобщем самолет нормальный , я таких два на заказ собрал ,но есть некоторые узлы , которые все таки пришлось переделать например :
-поменял в стабилизаторе соеденительную проволочку ( 2,5 мм) на текстолитовую пластину (3 мм) ,т.к. были недопустимые люфты .
-выклеил новый фонарь (65 грамм) ,т.к. старый был сделан из оргстекла (з мм) и весил 330 грамм
-переделал мотораму
Но, собственно за эти деньги - идеальный самолет ,и летает отлично !!!❗
…есть такой критерий при выборе пилотажки, также как и машины, это внешний дизайн.
Покажите фото и параметры лучшего самолета из личного ангара.
Может стоит прислушаться к Вашему мнению.
…Но есть такой критерий при выборе пилотажки, также как и машины, это внешний дизайн. На вкус и цвет- товарищей нет! Так вот мне данный дизайн пилотажки не по вкусу ИМХО и сравнивать в Valiant не приемлимо. …
мне тоже не понравился внешне, но на цену это влиять не должно. Летные качества это главнее. Если ЭТО летает как Валиант, то почему бы их не сравнить?