Вопросы по конструкции F3A
Bershorner применяет управление вектором тяги для лучшего полета на ноже, при сравнительно “малом” самолете (имеется ввиду фюзеляж…,мидель…?), который более устойчивый в ветер.
- источник(там же и фото привода):
chadnortheast.blogspot.com
ув. Zino, вы тут взяли это фото? - тут же и описание есть.
-
C рудером Майера более-менее понятно, но насколько это распространённое решение? Или это эксклюзивный образец решения конкретного пилота под свой стиль пилотажа? Очень интересует история рождения подобного решения … не уж-то у конструктора есть доступ к аэродинамической трубе … ведь такие решения не рождаются просто так в матрице … или я заблуждаюсь?
-
Изменяемый выкос … спасибо за комментарии, я всё прочитал, но остаётся вопрос: -Что за двигатель стоит на модели? И если есть возможность у нашей команды в Португалии сделать более подробное фото самой моторамы, то было бы очень здорово. Уж очень интересно
-
Относительно хвоста Бутузова наслышан 😃 Но хотелось бы узнать подробности, как оно работает (две сервы?), как настроено (полётные режимы?), и как это сказывается на поведении модели … было бы здорово, если бы выложили видеоролик работы рудера
не уж-то у конструктора есть доступ к аэродинамической трубе … ведь такие решения не рождаются просто так в матрице … или я заблуждаюсь?
Изменяемый выкос … спасибо за комментарии, я всё прочитал, но остаётся вопрос: -Что за двигатель стоит на модели? И если есть возможность у нашей команды в Португалии сделать более подробное фото самой моторамы, то было бы очень здорово. Уж очень интересно
Относительно хвоста Бутузова наслышан 😃
- Пилотажные модели никто не дует, они золотые получатся. Это решение не эксклюзивно, толстые кромки применяют многие, но такой аэродинамический урод только у Майера.
- Не парьтесь с выкосом, совершенно не нужная приблуда. я видел воочию такую мотораму под хакер. Что стоит у Бершорнера не знаю. Боюсь бершорнер не даст разобрать самолет, чтобы подробные фото сделать…😃
- Проще всего спросить у Бутузова. Это тоже не первое такое решение, ранее применялось Чипом Хайдом. В последствии он от него отказался.
- Изменяемый выкос … спасибо за комментарии, я всё прочитал, но остаётся вопрос: -Что за двигатель стоит на модели? И если есть возможность у нашей команды в Португалии сделать более подробное фото самой моторамы, то было бы очень здорово. Уж очень интересно
там же (chadnortheast.blogspot.com ) читаем внимательно:
-Bernd was flying with the Vector Steering on his Plettenberg, this allows him to deflect the motor up to 7 degrees (or more) to aid in knife edge flight.
А вот фото подробное модели целиком и моторамы было бы интересно посмотреть…
там же (chadnortheast.blogspot.com ) читаем внимательно:
-Bernd was flying with the Vector Steering on his Plettenberg, this allows him to deflect the motor up to 7 degrees (or more) to aid in knife edge flight.
А вот фото подробное модели целиком и моторамы было бы интересно посмотреть…
Виктор , оно Вам надо? Сами ж прекрасно понимаете что наши с Вами результаты может повысить только налет, а клюкалы на крыльях и килях с изменяемым вектором тяги докучи окромя приколов на результат не повлияют. Чистое любопытсво?
по-поводу толстых кромок могу сказать следующее : из справочников толщину задней кромки можно делать до 30% от толщины данного профиля и при этом она не повлияет на какие-то качества полета .во-вторых это вполне технологично и кромка по-жостче .в-третих это дело вкуса каждого человека .
если че не так - поправьте .
по-поводу толстых кромок могу сказать следующее : из справочников толщину задней кромки можно делать до 30% от толщины данного профиля и при этом она не повлияет на какие-то качества полета .во-вторых это вполне технологично и кромка по-жостче .в-третих это дело вкуса каждого человека .
если че не так - поправьте .
Не совсем так…😒 Например вам надо получить крыло с хордой 300 мм, но с “тупой” задней кромкой. Профиль считаем не на 300, а на 320 мм, кончик “отрезаем” и имеем надобную хорду с толстой задней кромкой без потерь в качестве…
Нашлёпка на Р.Н. не есть тормоз в обычном понимании:) Иногда вообще руль делают толще к задней кромке… При таких “формах” требуется МЕНЬШЕЕ отклонение руля по сравнении с обычными сечениями
МЕНЬШЕЕ отклонение руля по сравнении с обычными сечениями
Правильно ли я понимаю, что в результате мы получаем более резкий по рудеру самолёт?
Или же более устойчивый на ноже при минимальном вмешательстве со стороны пилота?
Правильно ли я понимаю, что в результате мы получаем более резкий по рудеру самолёт?
Влад, в общем правильно, однако смотри какой момент есть: чем меньше мы отгибаем поверхность, тем меньше мы возмущаем поток на БОЛЬШЕЙ площади, соответственно меньше его срываем и имеем проблем по всяким паразитным уводам самолета. Тоесть меньшие отклонения при равной эффективности в некоторых моментах есть благо.
Правильно ли я понимаю, что в результате мы получаем более резкий по рудеру самолёт?
Или же более устойчивый на ноже при минимальном вмешательстве со стороны пилота?
- Да, НА МАЛЫХ скоростях😒 Про манеру пилотирования Майера уже писали. У него и на крыле и на стабилизаторе весьма “жирные” задние кромки…
- Зависит от настроек😒
вот ещё вопрос - почему перестали использовать ретракты?
Вес. Сомнительный выигрыш по аэродинамике, тем более сейчас стараются лететь неторопливо.
вот ещё вопрос - почему перестали использовать ретракты?
Это шасси…, что ли (убирающиеся)…?
Ленивые все стали…, кому охота возиться с механикой, с лишним серво или пневматикой…,установка и конструкция сложнее, дырки в крыле… да и гнутся они(стойки…не путать с крылом) неплохо… А так прикрепил стойку к брюху…, сверху Т-канал…, для компенсации опрокидывания на ноже…- и в полёт !
Винты большие пошли.
Винты большие пошли.
Даааа!!! И стойки длинннные !😁