Харьковская пилотажка, покупка, сборка.
Тут его как раз легче достать будет, морда достаточно узкая и глубокая, до фильтра будет неудобно добираться. А так снял бак заодно и помыл его вместе с фильтром.
Фонарь этот взят от Great Planes Reactor GP/EP ARF 84.5"
вот ссылка. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUSE0&P=0
я собирал три таких самолета на заказ ,фонарь так же переделывал ,т.к. оригинал выполнин из 3мм оргстекла .сделал его из углепдастика прям по оригиналу (использовал как матрицу) карбоновый фонарь весит 42 грамма .Потом переделал крепление двигателя ,под мотораму Данилова (еще грамм 40 экономии) ,дальше между половинами руля высоты вставлял текстолитовую пластину ,т.к. там была некаленая 2.5 мм проволочка .Вот несколько особенностей сборки ,с которыми сталкивался я .Спасибо .
Начал обкатывать МОКИ, который планирую ставить на эту модель.
Правда перед обкаткой мы его разобрали и привели все внутренности в надлежащий порядок. После 30 минут наработки на обкаточном топливе с винтом 18/10 моторка выдала 6700. Докатаем, посмотрим, пока нравится…
мы его разобрали и привели все внутренности в надлежащий порядок
С этого момента мона поподробнее?
Движек то брендовый, чего там приводить в порядок? Али как?
С этого момента мона поподробнее?
Движек то брендовый, чего там приводить в порядок? Али как?
Из брендовых, только DA 50 не потребовал приложения ручек. В этом моторе был убран облой от литья, почищены заходы в каналы продувки, доработана сама форма каналов (на сколько позволяла толщина стенок), доработана форма юбки поршня,
сглажен впускной тракт от карба до картера, изменена форма выпускного окна и сдвинуты фазы в сторону высоких оборотов естественно с некой потерей приема с низов.
Все хватит катать, 6900 с винтом 18/10 и это при 22 кубиках рабочего объема.
Мне нравится, снимаю со стенда, промываю канистру, диагностика и на модель.
Хотя стоп, ее еще покрасить надо, о как!
сдвинуты фазы в сторону высоких оборотов естественно с некой потерей приема с низов.
А зачем? Если для гонок - понятно, если для 3D - неочевидно. Там самая рабочаяя зона низ середины-середина-верх середины.
А зачем?
Если Вы внимательно читали тему то из нее понятно, что я собираюсь ставить двигатель объемом 22 кубика. Я не строю иллюзий и понимаю, что летать на этом моторе придется на оборотах выше средних и максимальных. Поэтому приемом с холостого хода на максимум можно пожертвовать в угоду максимальной мощности.
Вот наконец удалось покрасить крылья и стабилизатор, осталось покрасить фуз с килем, сделать надписи и приступать к окончательной сборке.
Достойно!
Достойно!
Согласен, при этом, несоизмеримо агрессивно для 22 кубиков!😮
Согласен, при этом, несоизмеримо агрессивно для 22 кубиков!😮
Да ладно Вам, это я на ней тренируюсь перед окраской Композитовской Экстры 2.3 с DA 85, вот для нее этакая агрессивность будет в самый раз…😛
Здесь выбор не в размерах писек, а Вашем вкусе видения полёта данного самолёта. Поэтому и оценка данной раскраски ИМХО.
Вот наконец удалось покрасить крылья и стабилизатор, осталось покрасить фуз с килем, сделать надписи и приступать к окончательной сборке.
Очень профессионально, эх мне бы хоть одни такие ровненькие квадратики осилить…😦
не темновато ли ?(просто интересуюсь)
Очень профессионально, эх мне бы хоть одни такие ровненькие квадратики осилить…😦
Сложного ничего нет, из Орамаска на плотере режется трафарет, наклеивается и пылится, потом удаляется и получаются ровные квадратики. Если конечно пытаться сделать в ручную то будет сложно… Когда буду делать фюзеляж, попробую не забыть отснять процесс.
не темновато ли ?(просто интересуюсь)
Да надоели просто светлые самолеты:), захотелось контраста кислотно желтого и черного. А там посмотрим как в воздухе смотреться будет…😒
Да пожалуйсто, отснимите!!! Будет очень интересно посмотреть!
Пока можно посмотреть вот это niva.tc/images/Actyon/index.htm , это я на капоте машины жены рисовал по ее просьбе. Краски и принцип работы один и тот же.
nicely done.
Начат процесс окраски фюзеляжа.
И закончен.