4D на некомнатных моделях.

boroda_ru

4D на некомнатных моделях. Порылся и нигде не смог найти, неужели до сих пор никто не пытался это делать? Неужели никто до сих пор не пытался сделать реверсный винт для больших моделей?

Алеша_Татаров

Думаю причина проста- дешевле будет выпускать серийные вертолеты на больших заводах , чем такие модели!

Андрей_Курылев
boroda_ru:

4D на некомнатных моделях. Порылся и нигде не смог найти, неужели до сих пор никто не пытался это делать? Неужели никто до сих пор не пытался сделать реверсный винт для больших моделей?

Думаю скоро должно появится, наверняка кто нить попробует перенести технологию с мелколета на что нить покрупней. Мысли по переносу вертолетной ступицы на самолет в народе бродят;)

lunatik
Андрей_Курылев:

Думаю скоро должно появится, наверняка кто нить попробует перенести технологию с мелколета на что нить покрупней. Мысли по переносу вертолетной ступицы на самолет в народе бродят;)

По поводу вертолётной ступицы, ведь можно и весь автомат перекоса замикшировать с рулями, чтоб получить управляемый вектор тяги, как на реактивных. Но появляеться вопрос, для чего 4D на больших самолётах, как мне кажеться ровно зависнуть в “инверте” хотя бы на минуту в индоре никто не может(могу ошибаться). Ведь одно дело когда идёт тяга сверху удержать намного легче, чем снизу. Простой пример: кладём карандаш на ровный стол и снизу пытаемся его толкать да так чтобы он ровно двигался вперёд-придёться постоянно “подруливать”, а если тянуть сверху за карандаш, то он будет двигаться ровно, такой же эфект будет и с большой моделью.😦

Termik
lunatik:

как мне кажеться ровно зависнуть в “инверте” хотя бы на минуту в индоре никто не может

Донатас может.;)Видео неоднократно выкладывалось с его возможностями по 3D,в т.ч. зависание в “инверте”.
А вообще тема интересная.

lunatik

Я только видел как он на Морбарке висел очень уверенно, у которого вся мотоустановка находиться в середине фюзеляжа.Специально пересмотрел все полёты Мартина где он на 4D летал, ну маааксимум 30 секунд, а потом видно что самолётик раскачивать начинает. Согласен тема интересная!!!
Опытные пилоты, что вы об этом думаете?

Русинов_Сергей
boroda_ru:

Неужели никто до сих пор не пытался сделать реверсный винт для больших моделей?

Перекинуть две фазы проще. Эффективность винта упадёт, но работать он всё-равно будет.

P_33

При этом ток при реверсе будет как у трамвая

Русинов_Сергей
P_33:

При этом ток при реверсе будет как у трамвая

С какого перепугу??? Реверс выполняется при переходе через ноль.

boroda_ru

Как я смотрел висение кверхногами выполняется вполне нормально, сделать такой винт несложно, но вот кпд всей системы упадёт и значительно.