4D на некомнатных моделях.

lunatik
Андрей_Курылев:

Думаю скоро должно появится, наверняка кто нить попробует перенести технологию с мелколета на что нить покрупней. Мысли по переносу вертолетной ступицы на самолет в народе бродят;)

По поводу вертолётной ступицы, ведь можно и весь автомат перекоса замикшировать с рулями, чтоб получить управляемый вектор тяги, как на реактивных. Но появляеться вопрос, для чего 4D на больших самолётах, как мне кажеться ровно зависнуть в “инверте” хотя бы на минуту в индоре никто не может(могу ошибаться). Ведь одно дело когда идёт тяга сверху удержать намного легче, чем снизу. Простой пример: кладём карандаш на ровный стол и снизу пытаемся его толкать да так чтобы он ровно двигался вперёд-придёться постоянно “подруливать”, а если тянуть сверху за карандаш, то он будет двигаться ровно, такой же эфект будет и с большой моделью.😦

Termik
lunatik:

как мне кажеться ровно зависнуть в “инверте” хотя бы на минуту в индоре никто не может

Донатас может.;)Видео неоднократно выкладывалось с его возможностями по 3D,в т.ч. зависание в “инверте”.
А вообще тема интересная.

lunatik

Я только видел как он на Морбарке висел очень уверенно, у которого вся мотоустановка находиться в середине фюзеляжа.Специально пересмотрел все полёты Мартина где он на 4D летал, ну маааксимум 30 секунд, а потом видно что самолётик раскачивать начинает. Согласен тема интересная!!!
Опытные пилоты, что вы об этом думаете?

Русинов_Сергей
boroda_ru:

Неужели никто до сих пор не пытался сделать реверсный винт для больших моделей?

Перекинуть две фазы проще. Эффективность винта упадёт, но работать он всё-равно будет.

P_33

При этом ток при реверсе будет как у трамвая

Русинов_Сергей
P_33:

При этом ток при реверсе будет как у трамвая

С какого перепугу??? Реверс выполняется при переходе через ноль.

boroda_ru

Как я смотрел висение кверхногами выполняется вполне нормально, сделать такой винт несложно, но вот кпд всей системы упадёт и значительно.