Наши краши

afa14
орышич:

Злая шутка или судьба - не знаю

просто не фарт. Влад привет!

был метрах в 5. видел.

кстати, хоть как-то компенсировали?

FRUKT
орышич:

Два шатра (огромные ) от порыва ветра в 15 - 17 метров в секунду просто подняло в воздух !!!

Кошмар!😦 Очень похоже на ситуацию в Штатах, где наш Як-130 занял 1 место. Внезапно налетевшим ураганом побило много реактивных моделей участников.

Нестеров
Irafas:

Владислав, а зачем донор сегмента? Чужеродное тело только усложнит подгонку и может искривить положение оперения. Всё легко можно срастить, как перелом кости сращивают.
Нужно место слома чётко совместить по всей линии, чтобы хвост стал на своё прежнее место без перекосов, и склеить на смоле. Затем вырезать клиновидные окна в боковинах и гаргротах, и вклеить в них вставки из бальзы. Если есть пустые участки потерянных кусочков, то их можно восполнить такими же ромбовидными бальзовыми вставками любого размера. Сегодня начать - завтра будет готово. После обработки поверхности, обшивку по расцветке можно притермить накладками из Ораковера.

Тут не так все просто как кажется на первый взгляд…

Irafas

А на второй взгляд что там кажется невозможным - смятость корки в некоторых местах?

орышич

У большой опыт в починке матричных самолетов . Поверьте ,если бы все так просто как вы говорите , я бы уже летал . Там пошло расслоение ,отделение херакса от слоев ткани плюс обильная гофра . У вас на рисунке показан идеально ровный шов , а у меня проблема вся в том что смяло фюзель и порвало его нарушив контур . Его не отрезало , еще раз повторю .
Организаторы немного странно себя ведут . Сразу после происшествия подойдя к нам заявили что виновата ОБОЛОНЬ . Хорошо , виновата оболонь , но ответственность должны нести организаторы , которы пригласили нас на мероприятие и не проверили качество установки этих шатров . Я так понял фестиваль вообще не был даже застрахован , точно не знаю , может ошибаюсь . Сказали нам , что компенсация будет , но думаю вряд ли . Да собственно уже привык

shpak

Вячеслав,очень жалко модель и рубцы у тебя на сердце.Но жизнь продолжаеться.Крепись.

synami

Владислав, а если обратиться к производителю, связаться с Владимиром Козловским, может он поможет, может остались матрицы у него, он бы может быть выклеил сломанную часть только, не весь фюзеляж!?

ДАВ

Я, блин, в трансе. Олег, Влад, Саша… Я сочувствую…

орышич

В этой истории - главное , что все живы !
С Козловским общался , матрицы есть , но делать старого образца модель он не будет . Есть новая (точнее очередь ) , цена такая же . Владимир Козловский мне поможет , уже договорились . Но обидно , то что самолет был без единой вмятины и тут … Даже после ремонта новым уже не будет .

SERGEEE

Влад все они по большей части страдают на земле…так или иначе

Irafas
орышич:

отделение херакса от слоев ткани плюс обильная гофра . У вас на рисунке показан идеально ровный шов , а у меня проблема вся в том что смяло фюзель и порвало его нарушив контур

Эх, был бы я в Москве, зашёл бы и всё починил 😃. Уже вижу мысленно все этапы, и ничего невозможного нет.
Если нужно летать и хочется побеждать, то ремонт самое первое, что нужно сделать сразу. И тем ценне потом будет победа после трудностей. Я знаю о чём говорю.

На рисунке я показал и описал схематично принцип ремонта.
Отслоение внутреннего слоя стеклоткани не так критично, можно либо вообще её удалить, либо пролить жидкой смолой и отжать, если есть удобные участки.
Для восстановления контура - внутрь каждой половины вставить шпангоуты из плотного пенопласта; их точная форма определяется не трудно.
Потом просто зафиксировать хвост чётко на своём месте хотя бы в трёх равноудалённых точках на смоле. Фюзеляж уже будет выглядеть оптимистично и не таким несчастным )).
Затем все проблемные места (гофра, расслоение) последовательно вырезаются и заменяются вставками.
После чистовой обработки поверхности всё покрывается самой тонкой стеклотканью.
Макияж - по вкусу и опыту.
Новый самолёт конечно лучше и красивее, но если есть деньги и время на настройку и облёт.
Желаю удачи!
-----------
Организаторы - люди благородные и порядочные. Вы сами видели. Со временем всё образуется.

орышич

Я с вами не спорю ! Про вставки согласен )) нужна большая вставка (сигмент )
Организаторы очень хорошие люди ,есть просто некоторые советы для них , чтобы такого больше не произошло . В любом случае надеюсь , в следующем году , что они опять позовут меня . По поводу компенсации , если что то будет - буду очень благодарен и счастлив , если нет , ну что же . Я итак летаю , несмотря ни на что !Самолет уже востонавливаю , нужно время , которого нет ))

Irafas

Владислав, как состоялся ремонт Ангела?
Судя по заявке на кубок F3A - успешно?

орышич

Пока никак )) Донор приедет прям на соревнования . В Чернигове полечу на родном Ангеле . А в Тушино на Европе . Спасибо моему ученику , который одолжил мне ее .

dimasya13

бабах случился из-за неправильно привода рв(сам дурак, пустил троссики перекрестившимися) теперь будет чем занять лето:(

6wings

первый раз слышу о том, что перекрещивающиеся тросики на РН приводят к крашу. Объясните, плз.
(по-моему, перекрещивать или не перекрещивать - зависит просто от угла их выхода из фюзеляжа. Делают и так, и эдак лишь бы они поменьше терлись)

dimasya13

как бы объяснить…серва находится в горизонтальной плоскости, а кабанчики в вертикальной при определённых обстоятельствах фатальный перекрест возможен.

casper17
dimasya13:

как бы объяснить…серва находится в горизонтальной плоскости, а кабанчики в вертикальной при определённых обстоятельствах фатальный перекрест возможен.

при правильной конструкции - не реально!

dimasya13
dimasya13:

(сам дурак, пустил троссики перекрестившимися)

конструкция неправильная была

6wings
dimasya13:

фатальный перекрест возможен.

не могу себе такое даже представить. Что такое “фатальный перекрест”??
Трутся они друг об друга что ли? - Так это тоже не смертельно, они ж стальные и если задиров изначально нет, то просто скользят. Или у вас тросики лохматые были?