Наши краши
Погода была отличная и свежий снежок…😍😛
Погода была отличная и свежий снежок…
птичку… жалко
Немного продолжу тему про пушеров, про то, что теряется из виду. Вот, вчера удалось снять хорошей камерой, только смотреть лучше в максимальном разрешении.
Краша тут нет, Бог миловал:)
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oL…
!
вчера удалось снять хорошей камерой
У хорошей камеры всегда имеется трансфокатор. Это такая хреновина, которая позволяет изменять фокусное объектива… 😒
Так, обычно, когда камеру берут в руки, пользуются этим самым трансфокатором… 😎
Чем больше фокусное, тем труднее следить за объектом. Сие означает годы тренировок!!! для достижения результата.
Как думаете, если домохозяйке дать в руки хороший (дорогой) микроскоп? Забьет гвоздь? 😛
Ну извините…как получилось:)
Стало быть паника была ложной? Самолет не терялся из вида. Да и как он терялся, если пилот продолжал им управлять? 😃
А вот крики, причитания горе-оператора 😁 к делу относить не будем!
Здесь не терялся. Еще секунда-две лишние по прямой-и все, потерялся бы.
В воскресенье решил полетать. Настроение испортили в хлам “специалисты”. Думал поеду развеюсь. Самолет ЗУМ 1000 мм. В результате на полном газу не вырулил из обратной петли у самой земли. Самолётко крепкий. Аккуратно так расползся по швам. Ну и батарея 1500 вылетела через нос самолета. Вывод . Настроение на поле лучше брать хорошее 😃 .
Настроение на поле лучше брать хорошее
Это непременное условие удачных полётов и конечно компания помогла бы развеяться.Даже при небольшом дискомфорте,рекомендую перекурить…
Да, сколько раз замечал, как плохое настроение, или устал - так обязательно какие-то нештатные ситуации. На поле ничто не должно отвлекать. Максимальная концентрация. Если что не так, просто не еду и всё.
как плохое настроение, или устал - так обязательно какие-то нештатные ситуации
Или наоборот. Как хорошее настроение, так дрова… 😦
Вот например: На дворе трава… раз дрова, два дрова. 😎
раз дрова, два дрова
ТриДэХоббишоп постоянно свалки из моделей устраивает.
ТриДэХоббишоп постоянно свалки из моделей устраивает.
очень сомнительное заявление
очень сомнительное заявление
На ваше сомнение есть несколько роликов на трубе.
Хорошо. Не постоянно, а неоднократно.
Не постоянно, а неоднократно
Делают это сознательно в этом ролике.Попробйте повторить.
Делают это сознательно в этом ролике.Попробйте повторить.
Да, именно сознательно. Кладите свою модель, я на неё с хариера легко присяду.
В воскресенье без видимых причин потерял управление и упал “вдребезги” Харрикейн 4.3 кг😵.
Нагрузки на серво не было никакой, но - 6 банок. Регулятор - Турниджи Плюш😈, питание от встроенного БЭК. Другой причины, кроме отказа БЭКа не вижу. В свое время не послушал умных людей, которые говорили - “не ставь на приличную модель безродный регулятор, и уж тем более - не используй встроенный БЭК на 6 банках”.
Буду ставить на следующую модель на 6 банках отдельный БЭК и 2 баночный ЛиПо на 800 мАч.
и упал “вдребезги” Харрикейн 4.3 кг
Жалко, особенно когда на “ровном месте”. Когда только собирал первую 4-х баночную модель, сразу принял решение(не без помощи форумчан) ставить отдельный ВЕС и не жалею об этом. Всё, что больше 3-х банок или 4-х серв у меня летает с внешними ВЕСами до сих пор. Исключение только 450-й FBL вертолёт где работает встроенный ВЕС регулятора, но это отдельная тема.
Харрикейн 4.3 кг
Жаль… 😦
Вы смелый парень! 6 банок + БЕС! На выходной собираю очередной 1,4м с 4 банками. Думаю пронесет / непронесет… 😃 Решил, не пронесет! 😎 Леплю 800ма/ч
Леплю 800ма/ч
Андрей, на 4-х баночную 1,4 метровую электричку (наверняка с мини/микросервами) отдельное питание ИМХО всё же перебор+лишний вес. 😉
Вполне достаточно будет 5-7А внешнего ВЕСа.
наверняка с мини/микросервами
Стандартный размер.
+лишний вес
Эт точно!
достаточно будет 5-7А внешнего ВЕСа
Дык, снять 2S и напаять разъем не долго. Пока пусть так полетает. Один фиг, через 10 полетов что нибудь буду переделывать. 😃