Наши краши
Стало быть паника была ложной? Самолет не терялся из вида. Да и как он терялся, если пилот продолжал им управлять? 😃
А вот крики, причитания горе-оператора 😁 к делу относить не будем!
Здесь не терялся. Еще секунда-две лишние по прямой-и все, потерялся бы.
В воскресенье решил полетать. Настроение испортили в хлам “специалисты”. Думал поеду развеюсь. Самолет ЗУМ 1000 мм. В результате на полном газу не вырулил из обратной петли у самой земли. Самолётко крепкий. Аккуратно так расползся по швам. Ну и батарея 1500 вылетела через нос самолета. Вывод . Настроение на поле лучше брать хорошее 😃 .
Настроение на поле лучше брать хорошее
Это непременное условие удачных полётов и конечно компания помогла бы развеяться.Даже при небольшом дискомфорте,рекомендую перекурить…
Да, сколько раз замечал, как плохое настроение, или устал - так обязательно какие-то нештатные ситуации. На поле ничто не должно отвлекать. Максимальная концентрация. Если что не так, просто не еду и всё.
как плохое настроение, или устал - так обязательно какие-то нештатные ситуации
Или наоборот. Как хорошее настроение, так дрова… 😦
Вот например: На дворе трава… раз дрова, два дрова. 😎
раз дрова, два дрова
ТриДэХоббишоп постоянно свалки из моделей устраивает.
ТриДэХоббишоп постоянно свалки из моделей устраивает.
очень сомнительное заявление
очень сомнительное заявление
На ваше сомнение есть несколько роликов на трубе.
Хорошо. Не постоянно, а неоднократно.
Не постоянно, а неоднократно
Делают это сознательно в этом ролике.Попробйте повторить.
Делают это сознательно в этом ролике.Попробйте повторить.
Да, именно сознательно. Кладите свою модель, я на неё с хариера легко присяду.
В воскресенье без видимых причин потерял управление и упал “вдребезги” Харрикейн 4.3 кг😵.
Нагрузки на серво не было никакой, но - 6 банок. Регулятор - Турниджи Плюш😈, питание от встроенного БЭК. Другой причины, кроме отказа БЭКа не вижу. В свое время не послушал умных людей, которые говорили - “не ставь на приличную модель безродный регулятор, и уж тем более - не используй встроенный БЭК на 6 банках”.
Буду ставить на следующую модель на 6 банках отдельный БЭК и 2 баночный ЛиПо на 800 мАч.
и упал “вдребезги” Харрикейн 4.3 кг
Жалко, особенно когда на “ровном месте”. Когда только собирал первую 4-х баночную модель, сразу принял решение(не без помощи форумчан) ставить отдельный ВЕС и не жалею об этом. Всё, что больше 3-х банок или 4-х серв у меня летает с внешними ВЕСами до сих пор. Исключение только 450-й FBL вертолёт где работает встроенный ВЕС регулятора, но это отдельная тема.
Харрикейн 4.3 кг
Жаль… 😦
Вы смелый парень! 6 банок + БЕС! На выходной собираю очередной 1,4м с 4 банками. Думаю пронесет / непронесет… 😃 Решил, не пронесет! 😎 Леплю 800ма/ч
Леплю 800ма/ч
Андрей, на 4-х баночную 1,4 метровую электричку (наверняка с мини/микросервами) отдельное питание ИМХО всё же перебор+лишний вес. 😉
Вполне достаточно будет 5-7А внешнего ВЕСа.
наверняка с мини/микросервами
Стандартный размер.
+лишний вес
Эт точно!
достаточно будет 5-7А внешнего ВЕСа
Дык, снять 2S и напаять разъем не долго. Пока пусть так полетает. Один фиг, через 10 полетов что нибудь буду переделывать. 😃
После удачного падения,строго попердикулярно и в снег,самолёт полетел по другому,даже лучьше чем летал,ровненько в прямом и перевёрнутом полёте.Кроме морковки и замены сервы РВ ничего и не делал,а душа щемила.С какого перепуга всё так складно.Утром обсудили с приятелем варианты…,ревизию не делал и пошёл летать.Всё отлично,но напряжение имеет место быть,правые бочки ,то быстрые,то медленный,левые все быстрые,в петле нормально,при выходе слегка нервничал,думаю опять стик эллеронов задеваю,пальцы кривые.
Сажусь в третий раз и всё отл.,при подъезде к ноге попадаю в след от воскресных полётов и самик капотирут.Дальше картина маслом…двигатель вываливается вперёд.
Опять повезло,а мог ещё два акка спалить.
На вираже раскрутился винт и на полном газу в дерево, хрясь…!!! Ну и как всегда, классика, самое высокое дерево и на самом верху.
Хорошо иметь товарища установщика сат.антенн:)
И счастливый финал.
P.S. Из области фантастики - нашлась бобышка, державшая винт, а вот винта нету😢
В подобных случаях(особенно когда самолет застрял на самой верхушке и залезть туда самому видится абсолютно нереально), как посоветовал мне коллега, необходимо прибегнуть к гениальному способу-за 200р гастрабайтеры из теплых стран взбираются на ЛЮБОЕ дерево за считанные секунды
(не реклама).😉
В подобных случаях(особенно когда самолет застрял на самой верхушке и залезть туда самому видится абсолютно нереально), как посоветовал мне коллега, необходимо прибегнуть к гениальному способу-за 200р гастрабайтеры из теплых стран взбираются на ЛЮБОЕ дерево за считанные секунды (не реклама).
+1 - проверено
проверено
Проверено.Можно и больше денег отдать за спасённого друга.😁😁😁