Качание крыльями на хариере?
Не путайте аэродинамическую крутку и геометрическую.
на прямом хариере модель фактически без киля идет. Киль и рудер затенены. Причина в этом. И проверяется это, как уже выше писал FAV112, обратным хариером.
А зачем крутка для пилотажки? Ей же нужны абсолютно одинаковые прямой и инверсный полет.
Представляете, какой кошмар, но у 3D самолетов даже угол-V крыла применяют. Если при его помощи можно достигнуть какого-то желаемого результата. И почему-то самолеты по большей части летают в прямом полете. И стабилизируют тоже, как правило именно его. Одинаковый инверс, в основном, делают при помощи рук, миксов и рулежки.
на прямом хариере модель фактически без киля идет. Киль и рудер затенены.
Точно? Чем затенен? У абсолютно всех самолетов? И РН неэффективен вообще?
Буду признателен за ссылку на 3д модель, не плосколета, с острой кромкой крыла. Может и сделаю такую размахом 120мм.
Эээээ…? А точно получится 3D-самолет? А не мелкая балалайка с бешенной скоростью вращения по всем осям?
Лёх, по-твоему Эдж - балалайка? 😃
(я не о размере - у него тонкий профиль с узкой кромкой)
У какого эджа? Кто производитель? Или у прототипа? Острая кромка это в нож, или с каким минимальным радиусом считаем ее острой?
Имелся в виду прототип и подавляющее большинство удачных полукопий, которые летают очень похоже.
О кромке “в нож”, вроде, речь не шла… Минимальный радиус тож не обсуждался.
Предложи свои критерии.
Прототип эджа для гонок, или все-таки для пилотажа?
Лёх, я не знал, что есть прототипы Эджей для “гонок” и для “пилотажа” - ты меня, прямо скажем, озадачил 😃
Однако, я знал, что у всех Эджей крыло более тонкое и с более острой кромкой, сравнительно с другими пилотажками. Собственно, поэтому свой вопрос и задал.
Ээээ… Невдолбически острый профиль…
ну, саму кромку на этом фото не видать, но то, что профиль тонкий - безусловно. Как следствие, при таком профиле и кромка должна быть острее. Так, ведь?
при упоминании махание крыльями - вспоминаю катану-40 от пилотажа, вот она махала так махала.
Я не махал, я дережировал 😃 А может это связано с более дальним расположением горизонтального оперения? В симе аэрофлае, например, cap232,extra если лететь хариером, то чуть упустил крен на крыло - самолет разворачивается на ноже и сваливается. Если взять модельки подлиннее, типа giles300 - управление очень комфортное.
lyoha, вопрос на засыпку: на прямом хариере машет, на инверсном - нет. Почему? и причем тут передняя кромка?
Ну тут явно киль виноват. Надо его и снизу делать😁… и кабину. И шасси еще сверху. Стопудняк одинаково полетит в харриере. Только не поймёшь где инверт😁. Кстати где-то встречал упоминание о реально существовавшем прототипе таком…
на прямом хариере машет, на инверсном - нет.
Какой самолет? Верхне-средне-или низкоплан?
Кромка ни при чем совершенно. Зачем ее вообще мусолить начали - не пойму сам.
Если взять модельки подлиннее, типа giles300 - управление очень комфортное.
Оно невероятно нереальное в частности на Giles в аэрофлае. Крены на экстрах и капах там ловятся рулем направления. Дабы не раскачивало - рекомендую не держать тупо высоту на себя, а работать ей и газом, выдерживая угол харриера, на котором раскачка минимальна. Этот угол может быть и очень маленьким и очень большим.
Кстати где-то встречал упоминание о реально существовавшем прототипе таком…
Як-55.
СЕба на своих роликах на 50 Сушке уверенно идет в хариере,пробовал летать с Этим углом-нифига.Про кривость рук не думаю,инвертный хариер получается оч харашо.
В чем причина?
Принято считать, что у самого Себы самолётики хоть и выглядят как серийные, но всё ж чуть получше серийных 😃
Кроме того, настройщик он знатный…
СЕба на своих роликах на 50 Сушке уверенно идет в хариере,пробовал летать с Этим углом-нифига.Про кривость рук не думаю,инвертный хариер получается оч харашо.
В чем причина?
по большему счету в руках. Просто на прямом хариере нужно хорошенько работать рудером и элеронами, а в инверсном практически не надо
при упоминании махание крыльями - вспоминаю катану-40 от пилотажа, вот она махала так махала.
Да ладно Вам врать-то!😁 Ничего она не махала!😃
Очень сильно влияет затенение Киля и РН фюзеляжем.
то есть РН не эффективен.
На харриере крен эффективнее компенсировать РН
Нет ли здесь противоречия?
В свое время летал на Формозе, так она в харриере, как влитая шла. Формоза - низкоплан, может это тоже влияет.
по большему счету в руках. Просто на прямом хариере нужно хорошенько работать рудером и элеронами…
Если не секрет, как работать элеронами при раскачке? 😃
По основной теме, конечно влияет о какой модели идет речь, мне кажется, те модели у которых V больше, соответственно качают меньше. У моего Эджика V=0, может в этом причина?
ЗЫ: рассмотрел фото оригинала, так ни у одной модели, по крайне мере из виденных мной, такого высокого киля нет!