Rolling Harrier
Изучая плотно нынче( вот тока зарядник копыта отбросил, опять затишье настало) 3D, вис и силовую бочку, с теми же настройками и стараюсь роллинг учиться делать, плоский обратный штопор, нож, водопад. Чтоб всё всё на одних настройках, думаю, сие правильно, чем по кругу по передатчику от фигуры к фигуре тумблерами щёлкать. ИМХО. Ещё НО, в начале я настроил, чтоб в серёдке было чуть макс.тяги( для виса), чтоб газом точечно именно в нейтральной зоне действовать, чтоб рулём направления газ не сбивать, ну и плюс трещётку по сильнеё
Саш, мне лично известны очень уважаемые пилоты, которые утверждают, что, например, для разных ножей они используют разные миксы и включают их когда требуется. Аргументируют они это тем, что добиваются ровного полёта т.к. ни одна модель не летит идеально ровно. Я этим людям полностью доверяю, но пока что этого сам не понимаю, т.к. известны и обратные примеры - идеально ровный полёт делается руками.
идеально ровный полёт делается руками.
+100, может и неправ, пока хочу руками “вытянуть”, пока не упрусь кудынить
Или это бессмыссленно т.к. работа идет все время всеми рулями одновременно
Именно так 😃
ну и плюс трещётку по сильнеё
я бы посоветовал наоборот снять трещетку и\или ослабить сопротивление на стике газа. Когда на РХ идет работа всеми рулями, бывает очень трудно добавить работу газом, именно из-за зажатости стика. в обычном полете это не нужно, но попробуйте адекватно подыграть газом постоянно дергая РН на зажатом стике. тоже касается весения и силовой бочки.
ну и плюс трещётку по сильнеё
А вот это зря!
очень уважаемые пилоты, которые утверждают, что, например, для разных ножей они используют разные миксы и включают их когда требуется.
Уважаемые мною пилоты этих миксов не выключают.
Уважаемые мною пилоты этих миксов не выключают
Жень, я не понял. Нельзя ли пояснить?
Миксы на нож компенсируют увод модели по тангажу и крену при отклоненном РН. Зачем их выключать?
теперь понял, спасиб!
Как насчет настройки кривой газа? - Надо?
А вот это зря!
Спасиб, ослаблю
теперь понял, спасиб!
Как насчет настройки кривой газа? - Надо?
Здесь по ситуации. На Яке у меня нет кривой, а на Экстре с ДА50 нужна была, но начинал летать на ней с DX7, а в ней небыло этой функции. Добился эффекта кривой, геометрией соединения машинки с карбюратором.
Спасиб, ослаблю
Я в свое время вообще убрал, и было мне счастье)
Projack;1944757]Добился эффекта кривой, геометрией соединения машинки с карбюратором.Простите каким образом? То-же проблема с кривой газа, переключил даже свой DX-7 на вертолетную функцию
Projack;1944757]Добился эффекта кривой, геометрией соединения машинки с карбюратором.Простите каким образом? То-же проблема с кривой газа, переключил даже свой DX-7 на вертолетную функцию
Я думаю плечами качалок и местом расположения их нулей…
Совершенно верно! Помоему даже смещал отверстие под крепление тяги на качалке. Давно это было.
Здесь по ситуации. На Яке у меня нет кривой, а на Экстре с ДА50 нужна была, но начинал летать на ней с DX7, а в ней небыло этой функции. Добился эффекта кривой, геометрией соединения машинки с карбюратором.
Я в свое время вообще убрал, и было мне счастье)
А какая разница Як, Экстра,Эдж . и.д…
Как читал одну американскую статейку, кривой газа мы делаем карбюратор совершенным. т.е. чтоб пилот не сосредотачивался на работе газом во время висения, Рол.харриере и т.д… а сосредотачивался на управлении рулями.
Двигатель должен работать в правильном диапазоне для обдува поверхностей.
при этом не должно быть резких рывков,провалов газа.
Сейчас пытаюсь настроить свой Як с 3W-106. Аппаратура Futaba-9C.
не могу понять точности этой кривой в некоторых точках она вообще не работает.
либо это недостаток “девятки” либо я чё-то неправильно делаю. в 12 Футабе кривая намного точнее.
кривой газа мы делаем карбюратор совершенным
Для электромоторов кривая нужна на газ ?
Для электромоторов кривая нужна на газ ?
На пенолёте летаю без кривой.