И снова 3D
Артем, а у Вас есть АФПД?
Попробуйте полетать на этом Эджике (один из моих в реальности так летал)
Что скажете? (кроме “афигительный самалёт” 😃)
Ему, кстати, требуется та самая пост-компенсация, о которой говорилось выше.
Юра, расскажи бестолковым как фокус искать?😃
На сушке скока-скока в сантиметрах по корневой хорде центровочка-то?
СКАЖЕМ ТАК - настройка центровки и расходов с экспонентами - дело вкуса пилота (естественно, в разумных пределах). Давайте жа наконец обсудим технику выполнения различных фигур, и переходов от одной к другой, так сказать, без ГП
148мм
если верить мануалу он-лайн, я делал по бумажному. впадлу было догружать до 150
Что скажете? (кроме “афигительный самалёт” )
Распаковал как обычно в папку с самолётами, а он чего-то не появился в симе (АФПД)😃
если верить мануалу он-лайн, я делал по бумажному. впадлу было догружать до 150
Гыыы. В бумажном то 130 предельно задней значится… На 150 оно очень некомфортно летает
Врать НЕ БУДУ - посмотрю и скажу - помню точно - минус 2 мм от заявленной в бумаге.
Распаковал как обычно в папку с самолётами, а он чего-то не появился в симе (АФПД)
может быть 2 причины:
- Он на большую букву “Е” - модели с заглавными буквами собираются в самом начале списка, а с маленькими - в конце
- Версия модели выше версии симулятора.
- откройте ноутпадом файл edge540t-ar.tmd
- исправьте в первой строке 1.9.0 на версию вашего сима
- сохраните, перезапустите AFPD
Попробуйте, плз. Только не говорите, что реальные самолёты так не летают. Летают - уверяю Вас, у меня был такой 😃
Ну, самолет размахом 2.40 и весом 9кг это конечно очень круто, как в сказке. Наверное поэтому он вращается в водопаде как бешеный?😉. Ничего криминального не заметил, харриер с взятым на себя стиком РВ. Лифт темболее. Моделька хорошая, но настройки не по мне. Спасибо.
Артем, у меня так же летал Эджик из пены размахом под 1 м. Причем, что занятно, я настраивал его специально так же как симуляторный (т.е. сначала делал его в симе (оригинальная раскраска и настройка), потом по образцу сима делал реальный с теми же настройками).
Неужели не оценили прелесть и особенности пост-компенсации? На других моделях такого добиться не удается с любыми настройками.
И еще: несмотря на ярко выраженную заднюю центровку, он продолжает лететь ровно в горизонт при отпущенных рулях как в прямом, так и практически в инверсном полёте. Т.е. задняя центровка “на грани”, но в пределах нормы. И пикирует правильно - что под 90, что под 45 гр.
Не знаю, как другие, а я просто тащусь от этого самолёта во всех его реинкарнациях - как виртуальных, так и реальных 😃
добавлено: кстати, чтобы заставить летать точно так же штатный Эдж из Аэрофлая 5, потребовалось просто поставить ему все расходы в 100% (как у Экстры). Никаких изменений ЦТ и тяги. Такой, вот, самолёт. Муха, ёптыть.
Кувыпкается он здорово. Но пролететь что то ровное мне на нем не получается. нос задирает. Центровку не получилось поменять Сим 1.8.0 версии. 3D это не только кувыркание. 3D это…ну посмотри как Олег летает. Вот это 3D. А с такими настройками как у вас, все это не получится даже у Олега.
я уже писал - у меня он летает абсолютно ровно, можно бросать ручки.
Олегу, кстати, я этого Эджика давал. Он действительно сказал, что для него центровка слишком задняя.
Но, как мне кажется, интерес тут как раз в том, что с такими настройками можно делать то, чего не сделаешь на других самолётах. А обычный набор фигур 3Д на нем можно летать, я думаю - он же прекрасно летает ровно. Просто непривычно.
Уж извините, раз уж Я сказал, что просто фокус искать, попытаюсь и ответить…
Исходя из теории - фокус ищется крыла, а не самика.
Делается так - находится САХ(математически, как средняя линия трапеции - практически у всех моделей крыло - трапеция). Поскольку в большинстве случаях крыло не имеет аэродинамической крутки, то и профиль одинаков - следовательно и на САХ и в корне- один.
Находим по профилю фокус приложения сил - сайтов с продувочными профилями уйма…
Проекция на корневую и вуаля - все есть.
А затем в небо и проверять.
Только одно странно - начали с статической устойчивости и всем объяснили, что это такое, а спрашиваем(видимо не в курсе), как фокус искать…
Исходя из теории - фокус ищется крыла, а не самика.
В корне не верно. Летает то у нас не крыло, а самолёт! Фокус самолёта классической компоновки находится всегда заднее фокуса его же крыла!!!. Даже толщина хвостовой балки, ее сечение, влияет на положение фокуса.
Делается так - находится САХ(математически, как средняя линия трапеции - практически у всех моделей крыло - трапеция)
???
Вы имеете ввиду, что САХ трапецевидного крыла находится посередине его консоли? Или вы имеете ввиду, что средняя линия трапеции и есть САХ. В первом варианте это неверно, а во втором просто смешно.
большинстве случаях крыло не имеет аэродинамической крутки
Большинство ЗД самолётов имеет аэродинамическую крутку, представте себе, у них на концах профиль имеет бОльшую
относительную толщину)))).
Прежде чем писать - то разберитесь по сути вопросов. Без обид.
Ну сюда например гляньте (первое что погуглилось)
stroimsamolet.ru/009.php
Абсолютно в дырочку! Летает ведь САМОЛЕТ! И, соответственно, ограничиться только силами, действующими на крыло нельзя! В своем первом высказывании, когда я сказал, что ЦТ позади фокуса, имелось ввиду как раз то, что ЦТ позади фокуса КРЫЛА!, и при этом очень близко к ФОКУСУ САМОЛЕТА, (не думал, что пойдет такое бурное обсуждение АД).
А вышеуказанным методом Фокус вы вряд ли найдете! 😉 (ИМХО)
Юра, ёклмн, эт че я тут зря распинался?😆. Ну шутниииик😆
ДЛЯ PILOTon99
Силен, бродяга, и про аэродинамическую крутку то он знает! Приятно общаться с понимающими людьми.
ИМХО в России как обычно, не принято не то, что слушать, а даже слышать собеседника…
Обижаться и прочее - удел мальчиков, ну или девочек…
Беседа ради беседы - пока не для Меня…
Только чего Я сказал, противоречащего тому, чего Вы сказали, как Мою не провоту - не пойму…
Но и дискутировать об этом - тоже не буду.
Я начал, Я и закончу.
Юра,вообщето мы это еще в школе имени высокого выравнивания и низкого подхода изучали…
Интересная тема. Уже как то была похожая на форуме. Там было тоже много спора про фокус крыла, самолета. И там и тут происходит подмена понятий - отсюда и вся путаница и споры. Центр давления и фокус - это как бы немного разные понятия.
Я конечно, когда учился в ХАИ много прогуливал, но не настолько!😁
я думаю наверно многие путают 3D и полет пьяного шмеля, потому тема так и разрослась. висения харриеры и прочее любой сможет, а вот связанный комплекс с ровным деланием каждой фигуры- вот это уже 3D, что и показывают ролики А Черных, все фигуры связаны и делаются ровно
давным давно, года три назад, здесь на сайте в разделе видео был ролик, как какая то самолетка крутила 3D, заняла вроде 2 место помнится под шотландскую какую то музыку. вот там так же было наглядное 3D
Саш, как уже выясняли, дело обстоит так:
- есть известный набор фигур 3Д
- нет никаких обязательных 3Д-программ, вроде пилотажной. Есть фри-стайл в котором фигуры объединяются произвольным образом под музыку и каждый пилот готовит свою собственную программу
- практически нигде нет ОТДЕЛЬНЫХ соревнований по 3Д, но фристайл может присутствовать как отдельная часть пилотажных соревнований, на которых, в первую очередь, оценивается мастерство классического пилотажа и сначала отлётывается одинаковая для всех программа (комплекс)
Можно еще добавить к соревнованиям:
www.exfc.eu