И снова 3D
.А вот никто не задумывался, почему в северном полушарии Земли вода из ванной уходит в слив ,закручиваясь вправо ?!Это все та же прецессия.
понимаю, но объяснить более научно не могу
Не используйте физические термины, смысл которых для вас тёмен.
😃
где взять slick 3DHS для феникса?
где взять slick 3DHS для феникса?
Присоединяюсь к вопросу, я сколько не искал вобще доп. модели не нашёл.
- это явление проявляется не у всех. Только на больших моделях с задней центровкой. Или плавно летают.А вот никто не задумывался, почему в северном полушарии Земли вода из ванной уходит в слив ,закручиваясь вправо ?!Это все та же прецессия. Короче хрен с этим. Я подруливаю элеронами и газом.А физику процесса можно до бесконечности мусолить. Я понимаю, но объяснить более научно не могу. Тоже летаю в первой.
Честное слово ни разу не задумывался и не видел сваливания вправо и все не выберусь в поле проверить. Тем более - все выходы из всех фигур - только на газу, потому наверное и не скручивало. Газ не обязательно в пол, важно чтобы винт не сам крутился от набегающего потока, а самоль тащил…
Как вариант - самоль все время скручивает влево от винта, мож вы его триммируете для парирования этого явления? А на холостых оно и вылазит? Выкосы я еще только начинаю разбирать. Пока разницы от установки угла выкоса не ощущаю… Летаю на заводских - все вроде нормально. Газ даешь - тащит в одну сторону - не даешь - в другую… Бывает по другому? Парируешь все это как будто ветерок поддул и все.
где взять slick 3DHS для феникса?
Нигде, это шкурка на Шурикен. Ищется на РЦГ, в разделе 3д flying, Wamsy 3d tutorial thread.
Не используйте физические термины, смысл которых для вас тёмен.
-экий Вы проницательный! Не советуйте вслепую. Что нибудь научное есть сказать? Я не ханжа. И высказываюсь по честному. И жду опровержения то же по честному или по научному. А критиков наслушался… Про термин ПРЕЦЕССИЯ- я закончил штурманский факультет КВВМУ. Там нам гироскопию преподавали.
какие все обидчивые и амбициозные…
Там нам гироскопию преподавали.
А физику?
Вы на силу Кориолиса намекаете. Согласаен. Но пора с этой физикой закончить. Вот “ЗМЕЙКУ” для моды-1 не найду !
Вот “ЗМЕЙКУ” для моды-1 не найду !
В ролике из поста 1163, начиная с 1:55. 😃
Товарищи, подскажите пожалуйста, собираю 3D пелотагу, решил крыло резать струной, какой профиль использовать, ну ясно что симметричный, интересует толщина в %, если кто может, подскажите из программки “профили”.
Зарание спасибо и сори если офф топ, не хотел засорять форум.
Размах планируется 1,2м
Помыслить можно в части 1 , и т.д. :www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
Истче:www.evstr.narod.ru/useful/struc.htm
Товарищи, подскажите пожалуйста, собираю 3D пелотагу, решил крыло резать струной, какой профиль использовать, ну ясно что симметричный, интересует толщина в %, если кто может, подскажите из программки “профили”.
Зарание спасибо и сори если офф топ, не хотел засорять форум.
Размах планируется 1,2м
И помните, что чем тоньше профиль - тем лучше. Толстым его изобрели из-за отсутствия материалов лонжерона способных удержать нагрузку. Счас все меняется. Все самики Себы, да и многие другие , особенно 3Д самики - все профили - тоньше чем в прошлые годы … и у всех передняя кромка острая… тенденция однако.
И помните, что чем тоньше профиль - тем лучше. Толстым его изобрели из-за отсутствия материалов лонжерона способных удержать нагрузку. Счас все меняется. Все самики Себы, да и многие другие , особенно 3Д самики - все профили - тоньше чем в прошлые годы … и у всех передняя кромка острая… тенденция однако.
Tонкий профиль и тем более с острой передней кромкой,подходит даже не для гоночных,а для СКОРОСТНЫХ самолётов,для реактивных,но не как не для 3D аппаратов! Тонкий профиль склонен к срыву на малой скорости,что совершенно не приемлемо именно для “фанов” и 3D супер-аппаратов… Идеальный (толстый) профиль имела Себена Фунтана140.Плюс к тому, его толщина не изменна по всему размаху! Этот 3D cамолёт был идеален по всем параметрам!
Меня тоже этот вопрос очень щекочит. Я склоняюсь к тонкому профилю для 3 D. Это утверждение основано на профиле самолета Гернота Брукмана :imageshack.us/photo/my-images/862/p1010766i.jpg/
ролик не новый, но это пример.
Tонкий профиль и тем более с острой передней кромкой,подходит даже не для гоночных,а для СКОРОСТНЫХ самолётов,для реактивных,но не как не для 3D аппаратов! Тонкий профиль склонен к срыву на малой скорости,что совершенно не приемлемо именно для “фанов” и 3D супер-аппаратов… Идеальный (толстый) профиль имела Себена Фунтана140.Плюс к тому, его толщина не изменна по всему размаху! Этот 3D cамолёт был идеален по всем параметрам!
Все верно, Юрий. Так раньше и думали и думают еще многие, и написано в умных книжках, которые еще будут долго перепечатывать, но время неумолимо. И у меня есть Inspire 60 -летает отлично - профиль как капля. Но это все старые знания об аэродинамике. Квадратное крыло, неизменный, толстый профиль уходит… и в первую очередь из 3Д самиков.
В каждом времени своя аэродинамика. Кстати и плосколеты летают 3Д неплохо. Только не могем еще их увеличить без применения профиля. Н плоском крыле самоль в срыв уйдет позже чем на профилированном при одинаковом весе. Комнатные самоли все это доказали. Правильная нагрузка важнее чем всякие профили, особенно в 3Д. С толстым профилем крыло делать легче. Но самик фанит. Трудно заставить его летать ровно и выходить из фигуры моментально.
Заметил тенденцию: чем больше самолет, тем тоньше профиль. Наверное дело в скоростях, хотя отличие вроде небольшое. Помоему для 1200мм размахом где-то 16% толщина у себиных моделей… Передняя кромка у большинства современных 3д пилотажек действительно намного “острее” чем у моделей выпускаемых раньше.
В каждом времени своя аэродинамика.
Может, бытьB-)…
У моей экстры -300 по мануалу укол выкоса вниз от оси крыла и стабилизатора АЖ 2 градуса.
Алексей, а какая, у Вас Экстра?
Где бы узнать,какие начальные (заводские) установки двигателя, должны быть вот у этой Экстры
www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar…
Заметил тенденцию: чем больше самолет, тем тоньше профиль. Наверное дело в скоростях, хотя отличие вроде небольшое. Помоему для 1200мм размахом где-то 16% толщина у себиных моделей… Передняя кромка у большинства современных 3д пилотажек действительно намного “острее” чем у моделей выпускаемых раньше.
все верно. думаю, это связано со строительной высотой лонжерона. при современных технологиях нет необходимости в толстом профиле.
чем тоньше профиль - тем лучше
Себена Фунтана140.Плюс к тому, его толщина не изменна по всему размаху! Этот 3D cамолёт был идеален по всем параметрам!
Так раньше и думали и думают еще многие, и написано в умных книжках
это все старые знания об аэродинамике.
Как я люблю этот форум!!! 😒
Что только стоит эта фраза:
В каждом времени своя аэродинамика.
Фраза дня!!! 😎 Надо запомнить и при случае давать ссылку. 😃