И снова 3D

a_semchenko
Moonlight_Dreamer:

Когда движения стиками будут происходить на уровне подсознания,

К сожалению, Олег прав: других вариантов нет. Только так. Симулятор - на первое время. Но это - не панацея! Обязательно тренироваться на живом. С начала не очень близко, а затем близко от себя! “Всего лишь тренировки!” (Паша Белов)
А вот насчет видео у меня свои мысли - есть полезные! И без них, к сожалению, тоже никак. На шоу ведь не наездишься…

heify:

я все видео пересмотрел с этого сайта

… так и воплощайте -😃 Берите самоль, который МОЖЕТ это делать - и гоняйте го до упаду! Сколько времени в день Вы тратите натренировки?

Moonlight_Dreamer
a_semchenko:

Берите самоль, который МОЖЕТ это делать - и гоняйте го до упаду!

Для этих целей очень хорошо подходит продукция РЦФэктори. Эта Чешская контора делает очень лёгкие и очень летучие самолёты, пена прощает небольшие хлопки об землю, а при поломке очень просто и быстро чинится. Сейчас летаю на одном из них над снегом. Клеенный переклеенный уже, но очень летучий и простой в повадках. Пена позволяет меньше бояться за самолёт, а больше уделять времени для тренировок. Выпускаются в размерах 1 и 1.2 метра, я летаю на метровом, относительно, по взрослым меркам, недороги в комплектации.

a_semchenko:

К сожалению, Олег прав

Почему же к сожалению? Летайте, тренируйтесь, получайте удовольствие, а то вдруг наступит момент, когда ты всё уже умеешь, а дальше?😁

a_semchenko
Moonlight_Dreamer:

а то вдруг наступит момент, когда ты всё уже умеешь, а дальше?

ну-ну… сначала пусть он наступит -😃

heify

Летаю не так давно с конца октября где то, на реальной модели по выходным час - два в день. в симуляторе летаю раз-два в неделю по часу.
сейчас умею висеть, иногда правда путаю стики рн когда кабиной к себе в симуляторе в реальной модели практически нет. выполняю подобие роллинг хариера в симуляторе сегодня, даже практически не падал, но модель летит не прямо, а поворачивает все время вправо либо зависает.
полет на ноже шасси к себе путаю, полет в инверте хариер в инверте путаю рн когда нет времени на раздумья. по прямой пока летаю так себе, но к ногам и в руку уже сажаю.
другое типа водопада и прочего не заморачивался считаю в обучении они не дадут того что дадут фигуры озвученные ранее, не путать стики направления и высоты.
приобрел себе яшку рсфактори 800размаха, но зала нет чтобы почаще полетать поэтому летаю по выходным.
чуть чуть похвалюсь последний полет в измайлово дошел от поля до метро на летящем самолете перед собой. падал конечно когда встречал людей дабы не поредить их, людей всмысле.))))

жалко что не увлекся этим хобби летом обучение пошло бы побыстрее((

cnyx

Рушан, лично я начинал с медленных управляемых бочек. Потом к ней прибавлялся “на ноже”, “харриер”, “хаммерхед”. Бочка выходила сложно, но зато она дает хорошие навыки для РХ. При этом, если рассмотреть поэтапно медленную управляемую бочку, то при рассмотрении поворота на 180 градусов по этапам.

  1. Модель летит горизонтально, стики в нулях. Зажимаем стик элеронов влево, модель начинает поворачиваться.
  2. Модель повернулась на 45 градусов. В этот момент у вас РВ должен быть поднят вверх, РН повернут вправо. Они как бы поддерживают прямолинейный полет в таком положении.
  3. Модель повернулась на 90 градусов. В этот момент РВ должен быть в нейтрали, а РН еще сильнее. Это стадия полета “на ноже”.
  4. Модель повернулась на 135 градусов. РВ начинает опускаться вниз (поддерживать начинающий инвертный полет), а РН ослабляет свое отклонение.
  5. Модель повернулась на 180 градусов. РН стал в нейтраль, РВ отклонился на максимальное значение для прямолинейного полета.
    Т.е. в прямом полете и в инверте РН находится в нейтрали, при отклонениях на 90 и 270 градусов он отлонен максимально необходимо для полета “на ноже”. Аналогично для РВ. Самая большая сложность здесь в том, чтобы чувствовать насколько нужно отклонять стики РВ и РН при выполнении маневра, чтобы модель летела прямолинейно. Т.е. при выполнении медленной бочки с поддержкой стики ходят одновременно. При РХ в принципе они тоже ходят одновременно, но там движения гораздо быстрее проходят. Лично имея хоть какую-то наработанную моторику от бочек пытался сразу с поддержкой РН РХ отрабатывать, но для начала концентрировался на поддержках только РВ: модель кабиной вверх, тянем РВ “на себя”, модель пузом вверх, толкаем РВ “от себя”.
    Самое главное в РХ сначала выучить ритм и не сбиваться с него. Модель должна получать правильные поддерживающие импульсы. Сначала можно на одном значении газа. Когда начнет получаться делать хотя бы по 5-10 оборотов, не сбиваясь с такта, то нужно подключать работу газом, для поддержания нужной высоты. После этого уже учиться опрежать или отставать тактом, тогда модель будет лететь в РХ по кругу правому или левому. Обычно в процессе обучения модель в РХ ходит по кругу противоположному вращения: левый РХ, ходит по кругу вправо.
    А так ничего нового не откроете: путь к мастерству это задроство. Или чуть меньше задроства, но нужен талант =)
heify

Спасибо, я в принципе понял технологию, интересовало именно возврат в ноль. При медленных возвращается в ноль, при быстрых поворотах все сихнронно получается. Но мне кажется более быстрый ритм попроще выполнять, и роллинг хариер вроде попроще чем бочку, более медленное вращение происходит. Хотя как я понимаю должно быть наоборот)))

a_semchenko

Скорость вращения зависит от того, насколько поднят нос - чем выше нос, тем медленнее вращение. В РХ обычно элероны отклоняют до упора и высоту поднятия носа держат при помощи РВ, РН и газа.
А насчет быстрого ритма - тут главное, чтобы вращение было управляемое, а то, что происходит само собой. Обычно быстрое вращение используют тогда, когда не могут его контролировать - побыстрее крутнуться и снова безопасное положение. Это не совсем то, вернее, совсем не то. Кстати, безопасности сильно добавит умение летать в инверте -😃

afa14

ящетаю, что РХ должен получится сам-собой. пилот до него должен “дорости”. нет смысла форсировать события. это как первый полет в инверте или первая бочка.

кстати, в действительности очень простая фигура. я ее использую в качестве переходной, если “выпал” или для отдыха

heify
a_semchenko:

побыстрее крутнуться и снова безопасное положение. Это не совсем то, вернее, совсем не то.

Это я делал при первом своем полете на живой модели)) и понимаю что это не то 😃

cnyx
afa14:

ящетаю, что РХ должен получится сам-собой. пилот до него должен “дорости”.

Ну люди разного хотят. Вон в теме про Акромастер выкладывали ролик пилотажа F3A (без элементов 3D) и смотрелось очень классно. Но я так летать не умею, а в 3D уже лезу. Хотя имхо правильнее научиться делать ровные петли, кубинские восьмерки, полеты на ноже, иммельманы, сапоги и т.п., а уже потом лезть в 3D. F3A научит ровно летать, без этого умение толком 3D фигуры не связать.
Еще как вариант учиться РХ это уменьшать скорость управляемой бочки и энергичнее работать РВ и РН. Медленный РХ это, как уже сказали, сильно задраный нос, но при этом более критичными становятся такт и угол отклонения поверхностей.

Moonlight_Dreamer
cnyx:

Вон в теме про Акромастер выкладывали ролик пилотажа F3A (без элементов 3D) и смотрелось очень классно. Но я так летать не умею, а в 3D уже лезу.

По моему Ф3А гораздо сложнее летать, именно так летать, как надо. В 3Д ну смазал маленько выход, ну и что, и так не то полёт не то висение.

afa14
Moonlight_Dreamer:

Ф3А гораздо сложнее летать

по-моему тоже.

далеко не все, способны от 3D конвульсий перейти в F3A

MaestroEv

Ролинг- хариер он и правда не сложный. Но их несколько. Ролинг восьмеркой горизонтальной, вращаясь влево, вращаясь вправо, Петля ролинг-хариером, вращаясь влево, вправо. Восьмерка лежащая на боку (очки) вращаясь влево, вправо. Восьмерка вертикальная вращаясь влево, вправо.
А потом все это же самое вращаясь по два оборота то влево то вправо… Работы- непочатый край… 😃

Moonlight_Dreamer
afa14:

далеко не все, способны от 3D конвульсий перейти в F3A

По себе понял, что классику никогда не осилю - это оооочень тяжёлый труд.

kinshas
Moonlight_Dreamer:

По себе понял, что классику никогда не осилю - это оооочень тяжёлый труд.

F3A это спорт, а в спорте никогда легко не было, 3D это шоу, шоу может получиться а может и нет.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

F3A это спорт, а в спорте никогда легко не было

Также для себя решил, что никогда больше не буду участвовать в соревнованиях…

afa14
Moonlight_Dreamer:

никогда больше не буду участвовать в соревнованиях

это что за слив?

Moonlight_Dreamer
afa14:

это что за слив?

Не понял немного. Я летаю ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ и никогда не буду стремиться за победами и достижениями. И не более чем.
Если смутило слово “больше”? В школьное время летал на соревнованиях на корде, недавно съездил на поглядеть на кордовые среди школьников - не соревнования, а цирк и клоуны - руководители команд, такой срач из-за каждого очка устраивали. Если б не главный судья, весьма заслуженный и лично мной уважаемый человек…
Извиняюсь, что не в тему, просто пояснил…

kinshas
Moonlight_Dreamer:

Также для себя решил, что никогда больше не буду участвовать в соревнованиях…

На судей обида? А, понял!