И снова 3D
По методике обучения Rolling Harriers Mark Leseberg хорошо написал здесь www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar….
#153 хоть и с сарказмом, во второй части мысль изложена павильно, американский Freestyle и европейский F6A это не полет 3D, есть 3D фигуры и умение их выполнять в комплексе с прочими фигурами пилотажа.
Дмитрий, ну не до Freestyle и F6A нам, лучше опишите свой личнй опыт по технике и ньюансам выполнения роллинг харриера. По поводу быдла, понтов и комплексов посмотрите вчерашний ролик Олега Черных в теме “Про понты”.
По методике обучения Rolling Harriers Mark Leseberg хорошо написал здесь www.rcuniverse.com/magazine/a...article_id=304.
И что же он тут хорошо написал? - Я честно прочитал все от начала до конца.
Скажите, какие его советы Вам лично помогли?
Боундок предлагает - просто дергать стики, рано или поздно попадете в ритм, МС - четыре фиксации. Выбирать Вас.
Олега, считаю очень одаренным молодым человеком и буду весьма рад его успехам на соревновательном поприще.
После пятидесяти буду летать на бивере.
Боундок предлагает - просто дергать стики, рано или поздно попадете в ритм, МС - четыре фиксации. Выбирать Вас.
После пятидесяти буду летать на бивере.
кто-нибудь хоть что-нибудь понял?
Похоже опять ребенок Дмитрия добрался до компьютера.
расходы на максимум,экспоненты на РВ 70,рн 60.Стики ходят практически до крайних точек.И проще начать выполнение с хариера.
Тягой я вообше немогу заставить себя работать,стики короткие а пальцы толстые…хват у меня 2-мя пальцами.это конечно кто как привык…
Экспонента в “+” или в “-”? Силовую бочку учу, на зальнике получается выполнять фигуру столько, сколько хочу, а на других моделях пока не очень. Вчера на Яке 55 от RC-Faktory с экспонентой “-30” на хвосте очередной раз пытался крутить силовые бочки, так хода рук не хватает (рулю пальцы-пинцетом), а висеть без проблем. Стал менять экспоненту от -30 до -15. Стало вроде как получаться. Прихожу к выводу, что под силовую бочку и висение надо разные полетные режимы настраивать. Прав ли я?
- на всякий случай, 2 приема хвата стиков называются “подушечками” (пальцев) и “щепотью”.
А то поехали кто во что горазд придумывать 😃 - про разницу в управлении шокерами и нормальными самолётами я уже говорил
- экспоненты в “+” обостряют реакцию рулей на стики и ими пользуются редко, экспоненты в “-” наоборот “растягивают” центр
2 6wings: Дайте плиз ссылку на статью Авиамодельно-процессуального Кодекса где узаконены названия хватов подушечкой и щепотью 😁 шутка! Похоже с минусами я переборщил, сегодня летал, все в процессе. Спасибо!
Стал менять экспоненту от -30 до -15. Стало вроде как получаться. Прихожу к выводу, что под силовую бочку и висение надо разные полетные режимы настраивать. Прав ли я?
У меня на Яке от РЦФ силовая бочка получается так: ставлю его на кончик хвоста на землю и кручу столько вращений сколько захочу.
Рецепт у меня такой: никаких экспонент на РВ и РН и мах расход. По ЭЛ - экспонента 50% и мах расход.
Логика простая - я компенсирую в каждый момент вращения сваливание мелкими но резкими движениями ДО того как он начнет валиться в эту сторону. Как раз корректировка успевает к моменту начала сваливания. Экспонента дает вялость у центра, которая как раз не позволяет так делать.
- экспоненты в “+” обостряют реакцию рулей на стики и ими пользуются редко, экспоненты в “-” наоборот “растягивают” центр
На Футабе и на ДЖэре - по разному. На ДЖре - + / на Футабе - минус. А то ты щас научишь!
У меня на Яке от РЦФ силовая бочка получается так: ставлю его на кончик хвоста на землю и кручу столько вращений сколько захочу.
А видео нет? Хотелось бы посмотреть на такое чудо))
А че там снимать, он сам висит. И крутится.
В отличие вот от этого самолета, например.
Логика простая - я компенсирую в каждый момент вращения сваливание мелкими но резкими движениями ДО того как он начнет валиться в эту сторону. Как раз корректировка успевает к моменту начала сваливания.!
на ТНТ, срочно!
И мне билетик в первый ряд!
невозможно предугадать куда оно повалится - только если самому его туда сначала направить.
У меня эти слова о “предугадывании” тоже всегда вызывали большие сомнения…
невозможно предугадать куда оно повалится - только если самому его туда сначала направить.
У меня эти слова о “предугадывании” тоже всегда вызывали большие сомнения…
Да, видимо так. Я так понял, что предугадывание отклонения сводится, как правило, к принудительным “покачиваниям” модели с незначительной амплитудой.
И мне билетик в первый ряд!
Все билеты проданы!!!
Я тут, кстати, в RF4.5 нашел еще кучку уроков по пилотированию, в том числе и 3d
И мне билетик в первый ряд!
Приезжай в молжу. Покажу лично.
Но для кого то в молжу все билеты действительно проданы. Если только вот Шамилича получить… контармарку.😈
Приезжай в молжу. Покажу лично.
Но для кого то в молжу все билеты действительно проданы. Если только вот Шамилича получить… контармарку.😈
А молжа это что - кабарэ ЛИДО или Мэдисон Сквэр Гарден?? ))
Приезжай в молжу. Покажу лично.
Ну, то, что показывать надо будет именно лично ( а не через доверенное лицо), то иное и не предусматривается!😁
Давай, назначай место и время. Приеду поглядеть.
Кстати, а почему именно в Молже, а не где-нибудь еще? Там что, геомагнтитная аномалия находится? Там все самолетики могут на хвостике стоять? 😁 (Ладно, Дима, шучу.)
Но то, как можно крутить на хвостике силовую бочку с заранее заказанным количеством оборотов, приеду посмотреть ! 1000%! 😁
Видео сделаем?