И снова 3D

kinshas

Дима, на симе не пробовал? Посмотреть как это на пальцах выглядит.

Terranozavr
шурикен:

вот как то так

прикольно, что ошибки проговаривает. у меня на пенолете получается, на большом ни как, а ошибка скорей всего в скорости - все время на скорости пробовал эту фигуру. теперь бы время выкроить, по экспериментировать.

шурикен
Terranozavr:

ошибка скорей всего в скорости - все время на скорости пробовал эту фигуру

Прямо в дырочку,и осторожная работа рв.

BlockBuster
kinshas:

Вопрос практику;), как делать эту фигуру на 2.33?

XFC 2013 - Daniel Holman Final Known

Пробовал, просто РВ от себя, не работает, манипуляции типа KES тоже, фигура начинает встречаться довольно часто.

В предидушем посте от шурикена № 1634 на 3:54 как раз разбирается этот манёвр “Wall On Kinfe Edge”(Стена на Ноже), это о чем нибудь говорит? Кстати эти самолёты имеют Side Force Generators(плоские поверхности на законцовках крыльев), что собственно и помогает делать этот манёвр.

kinshas
BlockBuster:

это о чем нибудь говорит?

И правда, как это я пропустил, не досмотрел я ролик.

24 days later
casper17
kinshas:

В соседней ветке нарыл, чума!

Зачетно! Впечатляет! А что за супер-конструкция?

Skyglider

Да… вот уж действительно какой-то мутант:)
Есть вопросик к летающим в пилотаже и 3Д. Хочу настроить аппу под 3Д-полеты. Но не разбираюсь еще хорошо в микшировании. Может ,кто подскажет: какие у Вас настройки стоят по экспоненте, Д/Расходов для полетов на ноже, роллинг-харриера? В частности, миксует ли кто-нибудь ход РН с элеронами для удобства вращения в бочке, роллинг-харриере? Если есть такие - поделитесь настройками для этих маневров. Заранее благодарен!

Алеша_Татаров

www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d

Skyglider:

Хочу настроить аппу под 3Д-полеты. Но не разбираюсь еще хорошо в микшировании.

-Было бы правильнее для начала разобраться в микшировании в принципе. Так как этот процесс полезен не только для 3D. Ну и для этого пилотажа первичнее будет настроить пальчики. Я вот который год пытаюсь…

www.avmodels.ru/articles/3d_pilotaj.html

Skyglider
Алеша_Татаров:

Было бы правильнее для начала разобраться в микшировании в принципе

Эт понятно. Я, наверное, немного не так вопрос поставил. Мне как-то дали рекомендацию, что можно и без миксов все делать пальчиками. Но вот, некоторые маневры мне тяжко даются, в частности РХ, и вот возникла мысль: а будет ли полезен и удобен микс РН и элеронов в данном случае? Может, кто-то использует такой микс в этом маневре, и он легче дается? Еще вопрос по дифференциалам: как они помогают в точном выполнении фигуры бочки, к примеру? какие числовые установки следует ставить? Может кто-нибудь подсказать?

Алеша_Татаров

Я вообще обхожусь без миксов. Они полезны , если самолет сильно уводит на ноже или в инверте или еще где. Каждому самолету свое. Мне было проще сбалансировать модель во всех плоскостях по весу. И сделал заднюю центровку. Все отклонения в полете компенсирую пальчиками, не отвлекаясь на щелчки тумблерами. Но это не догма. В РХ миксы не нужны. Надо работать РВ и РН в определенной фазе. И газом подрабатывать.Элероны на максимум.А можно проще- работать для начала только РВ.

Skyglider
Алеша_Татаров:

Мне было проще сбалансировать модель во всех плоскостях по весу. И сделал заднюю центровку

а ведь это Мысль!

Кстати, по поводу РВ. Как правильно он должен отклоняться: вниз намного больше чем вверх, или одинаково в оба направления? Замечал у многих 3Д-пилотов, что РВ, вроде бы, имеет бОльший расход вниз, чем вверх. Это правильно?

Алеша_Татаров

Про выкос мотора не забывайте. Та еще проблемка.

Все рули отклонять на макс. При этом запрограммировать экспоненту. Я предпочитаю везде 100 проц. Т.Е. в начале мало, потом после половины отклонения - много.И не переключаю двойные расходы. Летаю на макс расходах, благо экспонента позволяет.

afa14
Skyglider:

Но вот, некоторые маневры мне тяжко даются, в частности РХ, и вот возникла мысль: а будет ли полезен и удобен микс РН и элеронов в данном случае? Может, кто-то использует такой микс в этом маневре, и он легче дается? Еще вопрос по дифференциалам: как они помогают в точном выполнении фигуры бочки, к примеру? какие числовые установки следует ставить? Может кто-нибудь подсказать?

миксы не помогут.
РХ реально простая фигура

по дифференциалам
имеет смысл для классики

далее привожу цитату Юрия Рогового про полетный режим

я не могу сказать в градусах… по рулю высоты расход должен быть такой, чтобы второй радиус треугольника выполнялся на почти полном отклонении ручки, при этом радиус должен быть плавным, не ломаным. По рулю направления: модель должна на ноже немного набирать высоту при полном отклонении, не забывай что влево расход больше. По элеронам : главное чтобы он не дергался по крену, затупи элероны как только возможно в пределах разумного (расход вправо на 2-5 процентов больше), экспонента до 50-65.

casper17
Skyglider:

Но вот, некоторые маневры мне тяжко даются, в частности РХ, и вот возникла мысль: а будет ли полезен и удобен микс РН и элеронов в данном случае?

Нет, вряд ли! Только если модель имеет аэродинамические особенности

afa14
casper17:

если модель имеет аэродинамические особенности

проще говоря - кривая

casper17
afa14:

проще говоря - кривая

иногда модели и РОВНЫЕ летают со спецификой! К примеру, все Экстры EF (ExtremeFlight) на ноже летают на колеса… Это АД особенность, поправляемая миксом! Причем, такие миксы я не отключаю никогда

Skyglider:

Еще вопрос по дифференциалам: как они помогают в точном выполнении фигуры бочки, к примеру?

используются так же, если из-за своих АД особенностей самолет лепит не бочку, а “кадушку”. Настраивается исключительно экспериментально

afa14:

По рулю направления: модель должна на ноже немного набирать высоту

Ну, тут, позволю не согласиться - на любителя! У меня, к примеру, 3DHS Slick делает петлю на ноже, причем управляемую, практически без потери высоты.

afa14

я привел цитату настроек для полетного режима F3A. при чем тут петля на ноже?