И снова 3D
Про калининград закончили. Шоу- это тема.
Какой перевес модели,
- подробнее ? Вес самолета размахом 2,2 м - норма 7 кг. Макс.- 8 кг.
- подробнее ? Вес самолета размахом 2,2 м - норма 7 кг. Макс.- 8 кг.
Моделей много. Размах 1,6 Вес-4,2. Размах 2,3 Вес 11. Размах 1,44 Вес 2,9. Размах 1,15 Вес1,3. Практически все модели с максимальными моторами. Еще пара в клубе но не мерил пока.
Сходу парирую- все самолеты ПЕРЕТЯЖЕЛЕННЫЕ ! Увы это прискорбно. Конечно на таких трудно летать!
Размах 2,3 Вес 11.
- это вообще кирпич. без претензий. Но есть стандарты… У меня ЯК-54 размах 2,3 м. Полетный вес= 8,5 кг. Мотор 60 куб.
- это вообще кирпич. без претензий. Но есть стандарты…
КАП 232 от Хакера. Заявленный при макс. моторе 10,0 Но когда заявленный с реальным сходился? Летает кстати превосходно. Планирую облегчение за счет карбонового шасси и трубы. Примерно гр. 500-700. Но это будет Ц,Т, 40-45% Бум учиться на задней центровке летать и садиться.
Летает кстати превосходно.
- тут я не волен диктовать. Все относительно .Как кому нравиться .Я предполагаю, то у вас проблема при полете в Роллинг-харриере -это слишком тяжелый самолет. Все , я сплю. Покеда!
- тут я не волен диктовать. Все относительно .Как кому нравиться .Я предполагаю, то у вас проблема при полете в Роллинг-харриере -это слишком тяжелый самолет. Все , я сплю. Покеда!
Роллинг без поблем. Имеем ввиду левое вращение. Посадки-да. Но перелетает полосу. Спк.ночи. Я тоже ушел.
Но в полете не дрыгаю на макс.
Мне кажется программно будет полегче, я сделал три полетных режима да еще и РН отдельно на тумблер поставил, довольно быстро привык переключать все это дело, специально для этого написал комплекс а в нем места где переключать режимы.
Опять вес привязывают к размаху. Когда же это кончится… ПЛОЩАДЬ крыла, товарищи, она бывает не только Красная, но и крыла.😃
Опять вес привязывают к размаху. Когда же это кончится… ПЛОЩАДЬ крыла, товарищи, она бывает не только Красная, но и крыла.😃
Ну … не все так однозначно и с площадью… Чем больше размах, тем можно на бОльшей нагрузке довольно комфортно летать. Правда бочки будут сложнее. А для проверки нуна сделать крыло квадратное или круглое… можайского вспомнить…
Так что Всегда будут Вес привязывать к Размаху. 😃 ибо удлинение более менее оптимальное для пилотажных самолетов всех устраивает и при определенном размахе все понимают о какой примерно площади идет речь…
:Почитать на нашем форуме. Пост Лехи вполне доходчив. И не придется снова описывать явление, своими словами… 😃
Когда массовая развесовка выполнена правильно (100%-ная весовая балансировка или перебалансировка), петли не повлияют на процесс… Хоть с каким люфтовым зазором… 😎
Да, Лёха действительно класно опясал и процесс флаттера и баффета, но если внимательно почитать Лёхин тэзис про флаттер, то там как раз и говорится, что
за счет деформаций и люфтов в проводке управления отклоняют рули на некоторый угол
как причина возникновения флаттера.
вот ссылка на описание ещё одной звезды McConville выполнения TORQUE ROLL www.aeronline.com.br/manobras3d.htm,
Ну да, в принципе мы эту статью и обсуждали в паралельной теме по “по языковым нестыковкам” вот ссылка -> rcopen.com/forum/f86/topic336738/41 Ответ номер 65 в той теме.
Что касаемо перевода на Португальский, то статья ссылку на которую вы привели, переведена более точно, так что если внимательно вчитаться в то о чём там идёт упоминание Майком МакКонвилем, что некоторые пилоты дают немного элеронов для иницилизации вращения.
Alguns pilotos adicionam um pouco de aileron para esquerda para facilitar o início do giro.
При этом само название манёвра Torque Roll у Американцев идёт “не от печки”, а логически обдуманно и довольно точно описывающее этот манёвр!
Феликс, прошу ответить на вопрос: Почему мы должны обсуждать “Вашу тему” одновременно в трех различных ветках?
Вот Andry_M вам и ответ-пример, на то что не все всё подряд читают как вы, при этом эта тема “не моя”, а непосредственно по 3Д пилотажу, а другие темы всё-таки отличаются от этой темы. Просто Я люблю 3Д пилотаж и разбераться в этом вникая в подровности, а так же ищу единомышлинников которым интерестно разговаривать на тему 3Д пилотажа, для чего в принципе этот форум и существует(для обмена опытом и мнениями). Поэтому если вам не интерестно читать на тему 3Д, то как у нас говорится “unread it”(это неперевадимая игра слов, а смысл -> “не читайте” то что вам не нравится), и не стоит упрекать в этом других!
Кстати, вот набрёл на очередные пособия по 3Д пилотажу, удивлюсь если там Torque Roll будет выполняться исключительно элеронами, а не от эффекта крутящего момента!
www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Вот реклама этого DVD на YT
Если присмотреться на то как они делают Torque Roll, то по моему там без участия элеронов, в чём весь интерес и сложность манёвра и заключается!
существует(для обмена опытом и мнениями). Поэтому если вам не интерестно читать на тему 3Д, то как у нас говорится “unread it”(это неперевадимая игра слов, а смысл -> “не читайте” то что вам не нравится), и не стоит упрекать в этом других!
- Феликс ! В СССР был снят фильм " Бриллиантовая рука " , в нем есть фраза : " Я не знаю как там , в Лондоне , но у нас - УПРАВДОМ-друг человека. " И потом в другом эпизоде : " … далее следует непереводимая игра слов с использованием местных ИДИОМАТИЧЕСКИХ выражений … " Я Вам по доброму советую , не давайте советы из-за оттуда. на фоне ИНГЛИША… А то Вас скоро забросают местными идиоматическими словами. Нисколько не хотел политизировать тему, но уже достало…
Я люблю 3Д пилотаж и разбераться
- а летать любите ? Покажите.
разбераться
- разбИраться.
само название манёвра Torque Roll у Американцев идёт “не от печки”, а логически обдуманно и довольно точно
- прежде чем довольно точно и логически обдуманно спорить про название, лучше просто показать свой полет…
- а летать любите ? Покажите.
Уже показывали.
- прежде чем довольно точно и логически обдуманно спорить про название, лучше просто показать свой полет…
“Висяки” как было сказано не кому не интерестны, хотя люди до сих пор приводят аргументы про Torque Roll. Это раз.
Ну и как вы назовёте человека который затыкает своему собесебнику “рот”, смеётся над своим собеседником в место того, что бы вникать в тему, ну и когда приводит аргумент, то становится понятно, что как говорится “люфта, то “Я” и незаметил” как причина возникновения флаттера. И ещё первое сообщение в личку мне пришло “с инструкциями” с кем мне разговаривать, а с кем нет. Я взрослый человек и в состоянии сам за себя решить когда, с кем и о чём мне говорить, потом он не один раз публично “вынасил сор из избы”, поэтому Я и говорю, что если люди на форуме ведут беседу(заметим на правильную тему), то зачем встревать и оскарблять собеседников и говорить, что вам это не интерестно, тем самым создовая не приветливою атмосферу на форуме для общения людей. Если вам не интерестно, то это ещё не говорит, что другим не интерестно. Это два.
И три, это больше как следствие вытекающее из второго пункта как наблюдение. Почему люди на этом форуме оскарбляют самих себя, только для того чтобы спросить вопрос?
Пример:
объясните тупому
Где чувство самоуважения? Почему люди не могут спокойно без самооскарбления задать вопрос? Уж не потому ли, что боятся?
Вот по этому Я и говорю, что не те кто задают вопросы и те кто дают развёрнутые ответы убивают тему, а те кто активно подавляют интузиазм в нашем хобби.
в нашем хобби.
- на этом форуме ХОББИ- авиамоделизм, а не психоанализ и лингвистика.
- на этом форуме ХОББИ- авиамоделизм, а не психоанализ и лингвистика.
Ну так Я же не против, только одно тянет за собой другое, и если люди не вникают не в лингвистику, и не в теорию, то не будет и нешего с вами ХОББИ. Поэтому вещи надлежит называть своими именами. 😉
Ну Феликс. Всех разнес. Про себя, тупого объясню. Был бы умный, знал бы как и что надо делать. И нафиг бы этот форум не сдался.
Всех разнес.
- замучается разносить. Нихрена он не понял…
ибо удлинение более менее оптимальное для пилотажных самолетов всех устраивает и при определенном размахе все понимают о какой примерно площади идет речь…
Хочется верить, что все понимают).
Ну Феликс. Всех разнес. Про себя, тупого объясню. Был бы умный, знал бы как и что надо делать. И нафиг бы этот форум не сдался.
Дмитрий, Я поэтому и без имен. Я бы и другие примеры привел, но там язык более “калорийный”, ни кто из нас, какой бы чемпион мира или галактики не был, не родился с пультом управления в руках и полным знанием теории, не так ли? И любой человек может ошибаться, поэтому предлогаю не высмеивать друг друга(не про вас Дмитрий будет сказано, вы ни кого не высмеевали), а если с темой не согластны то не лучше приводит факты и аргументы в место того чтобы вести себя как “петрушка”.
И еще такая мысль раз уж на то пошло, то может давайте Torque Roll без элеронов - Силовой Бочкой по Американски, а Torque Roll в интерпретации ФАИ с применением элеронов - Силовой Бочкой ФАИ или просто Силовой Бочкой.
- замучается разносить. Нихрена он не понял…
Вы бы в место того что бы делать скоротечные выводы, лучше бы почитали посты Andrey_M он своим поведением и незнанием теории по моему не только на меня “наехал”. А был бы более любознательным может и в просак не попал бы.
А был бы более любознательным может и в просак не попал бы.
Сорри, знали бы вы, что такое
просак
интерес и сложность манёвра и заключается!
Ну, на самом деле, (сорри, ИМХО), и сложнее, и интереснее выполнить УПРАВЛЯЕМОЕ вращение, а не просто перестать сопротивляться в висении моменту от винта