И снова 3D
Соседняя тема : шоу в 3 D
Соседняя тема : шоу в 3 D
Просмотрю. Калининград. Бывал у Вас неоднократно в молодости. Красивейший город. Смешение стилей от готики до хрущевок. И все же, чей он наш, или немецкий? Где там у Вас Янтарная комната храниться. В каком из фортов. Говорят, что уже и частные владельцы фортов есть.
Тут надобно сначала на очень легком самолете , типа зальника , потренироваться.
Полностью согласен, сам влево РХ не умею, честно сказать и не пробовал, но на пенолете и без сима я думаю недели хватит понять идею, а потом х…ть и х…ть чтобы из мозга шло.
Говорят, что уже и частные владельцы
- А где их нет?.. Город как город. Со всеми достоинствами и чиновниками. Тема не сейчас. Просто живем . Бороться устал… Как про Брукмана - интересно ? ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ_ простите , увлеклись мы с Дмитрием. Закончили.
РВ и ЭЛ максимум. РН впрочем тоже.
Не знаю, по мне то РХ не сильно зависит от расходов, будут большие расходы будет подпрыгивать или в торкрол переходить.
Закончили.
Правильное направление.
будет подпрыгивать
- я делаю расходы максимальные. Но в полете не дрыгаю на макс. Тут начинает работать моторика. Глаза и пальчики.По обстановке.
Полностью согласен, сам влево РХ не умею, честно сказать и не пробовал, но на пенолете и без сима я думаю недели хватит понять идею, а потом х…ть и х…ть чтобы из мозга шло.
В симе то же валюсь. Хоть и летаю на 130% Скорости симуляции ( ура значек получился). Вообще все идеи руления осваиваю при виде-полета за моделью. Так мне понятнее, что куда крутить.
Закончили.
Закончили.
Закончили.
- про Калининград. ШОУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ! Show must go on !
[quote=kinshas;4588047]Не знаю, по мне то РХ не сильно зависит от расходов[/qu
Зависит скорее, а точнее от Ц,Т. При задней центровке, так и наровит модель встать в висение.
- про Калининград. ШОУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ! Shou mast go on !
Чтобы не гадить тему, давай в личку. Я еще минут 40 продержусь пока спать не уйду. Пока междусобойчик. Какой перевес модели, ну скажем в процентах от веса не критичен. Сам всегда считал, что около 10 %?
Про калининград закончили. Шоу- это тема.
Какой перевес модели,
- подробнее ? Вес самолета размахом 2,2 м - норма 7 кг. Макс.- 8 кг.
- подробнее ? Вес самолета размахом 2,2 м - норма 7 кг. Макс.- 8 кг.
Моделей много. Размах 1,6 Вес-4,2. Размах 2,3 Вес 11. Размах 1,44 Вес 2,9. Размах 1,15 Вес1,3. Практически все модели с максимальными моторами. Еще пара в клубе но не мерил пока.
Сходу парирую- все самолеты ПЕРЕТЯЖЕЛЕННЫЕ ! Увы это прискорбно. Конечно на таких трудно летать!
Размах 2,3 Вес 11.
- это вообще кирпич. без претензий. Но есть стандарты… У меня ЯК-54 размах 2,3 м. Полетный вес= 8,5 кг. Мотор 60 куб.
- это вообще кирпич. без претензий. Но есть стандарты…
КАП 232 от Хакера. Заявленный при макс. моторе 10,0 Но когда заявленный с реальным сходился? Летает кстати превосходно. Планирую облегчение за счет карбонового шасси и трубы. Примерно гр. 500-700. Но это будет Ц,Т, 40-45% Бум учиться на задней центровке летать и садиться.
Летает кстати превосходно.
- тут я не волен диктовать. Все относительно .Как кому нравиться .Я предполагаю, то у вас проблема при полете в Роллинг-харриере -это слишком тяжелый самолет. Все , я сплю. Покеда!
- тут я не волен диктовать. Все относительно .Как кому нравиться .Я предполагаю, то у вас проблема при полете в Роллинг-харриере -это слишком тяжелый самолет. Все , я сплю. Покеда!
Роллинг без поблем. Имеем ввиду левое вращение. Посадки-да. Но перелетает полосу. Спк.ночи. Я тоже ушел.
Но в полете не дрыгаю на макс.
Мне кажется программно будет полегче, я сделал три полетных режима да еще и РН отдельно на тумблер поставил, довольно быстро привык переключать все это дело, специально для этого написал комплекс а в нем места где переключать режимы.
Опять вес привязывают к размаху. Когда же это кончится… ПЛОЩАДЬ крыла, товарищи, она бывает не только Красная, но и крыла.😃
Опять вес привязывают к размаху. Когда же это кончится… ПЛОЩАДЬ крыла, товарищи, она бывает не только Красная, но и крыла.😃
Ну … не все так однозначно и с площадью… Чем больше размах, тем можно на бОльшей нагрузке довольно комфортно летать. Правда бочки будут сложнее. А для проверки нуна сделать крыло квадратное или круглое… можайского вспомнить…
Так что Всегда будут Вес привязывать к Размаху. 😃 ибо удлинение более менее оптимальное для пилотажных самолетов всех устраивает и при определенном размахе все понимают о какой примерно площади идет речь…
:Почитать на нашем форуме. Пост Лехи вполне доходчив. И не придется снова описывать явление, своими словами… 😃
Когда массовая развесовка выполнена правильно (100%-ная весовая балансировка или перебалансировка), петли не повлияют на процесс… Хоть с каким люфтовым зазором… 😎
Да, Лёха действительно класно опясал и процесс флаттера и баффета, но если внимательно почитать Лёхин тэзис про флаттер, то там как раз и говорится, что
за счет деформаций и люфтов в проводке управления отклоняют рули на некоторый угол
как причина возникновения флаттера.
вот ссылка на описание ещё одной звезды McConville выполнения TORQUE ROLL www.aeronline.com.br/manobras3d.htm,
Ну да, в принципе мы эту статью и обсуждали в паралельной теме по “по языковым нестыковкам” вот ссылка -> rcopen.com/forum/f86/topic336738/41 Ответ номер 65 в той теме.
Что касаемо перевода на Португальский, то статья ссылку на которую вы привели, переведена более точно, так что если внимательно вчитаться в то о чём там идёт упоминание Майком МакКонвилем, что некоторые пилоты дают немного элеронов для иницилизации вращения.
Alguns pilotos adicionam um pouco de aileron para esquerda para facilitar o início do giro.
При этом само название манёвра Torque Roll у Американцев идёт “не от печки”, а логически обдуманно и довольно точно описывающее этот манёвр!
Феликс, прошу ответить на вопрос: Почему мы должны обсуждать “Вашу тему” одновременно в трех различных ветках?
Вот Andry_M вам и ответ-пример, на то что не все всё подряд читают как вы, при этом эта тема “не моя”, а непосредственно по 3Д пилотажу, а другие темы всё-таки отличаются от этой темы. Просто Я люблю 3Д пилотаж и разбераться в этом вникая в подровности, а так же ищу единомышлинников которым интерестно разговаривать на тему 3Д пилотажа, для чего в принципе этот форум и существует(для обмена опытом и мнениями). Поэтому если вам не интерестно читать на тему 3Д, то как у нас говорится “unread it”(это неперевадимая игра слов, а смысл -> “не читайте” то что вам не нравится), и не стоит упрекать в этом других!
Кстати, вот набрёл на очередные пособия по 3Д пилотажу, удивлюсь если там Torque Roll будет выполняться исключительно элеронами, а не от эффекта крутящего момента!
www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Вот реклама этого DVD на YT
Если присмотреться на то как они делают Torque Roll, то по моему там без участия элеронов, в чём весь интерес и сложность манёвра и заключается!
существует(для обмена опытом и мнениями). Поэтому если вам не интерестно читать на тему 3Д, то как у нас говорится “unread it”(это неперевадимая игра слов, а смысл -> “не читайте” то что вам не нравится), и не стоит упрекать в этом других!
- Феликс ! В СССР был снят фильм " Бриллиантовая рука " , в нем есть фраза : " Я не знаю как там , в Лондоне , но у нас - УПРАВДОМ-друг человека. " И потом в другом эпизоде : " … далее следует непереводимая игра слов с использованием местных ИДИОМАТИЧЕСКИХ выражений … " Я Вам по доброму советую , не давайте советы из-за оттуда. на фоне ИНГЛИША… А то Вас скоро забросают местными идиоматическими словами. Нисколько не хотел политизировать тему, но уже достало…
Я люблю 3Д пилотаж и разбераться
- а летать любите ? Покажите.
разбераться
- разбИраться.
само название манёвра Torque Roll у Американцев идёт “не от печки”, а логически обдуманно и довольно точно
- прежде чем довольно точно и логически обдуманно спорить про название, лучше просто показать свой полет…