И снова 3D
Вот www.mejzlik.eu/cones/spinner-cone-4/, кок 102 мм в 3 раза легче!!!Больше за вас искать ничего не буду,потрудитесь в следующий раз сами поискать информацию,ее в интернет магазинах полно.
п.с Тема про 3Д, а не про комплектующие
Раз пошла такая пьянка мне тоже не сложно поискать за Вас кок в сборе с отверстиями охлаждения, а не конус www.mejzlik.eu/complete/spinner-4-with-cooling/ , вес 65 грамм , где в 3 раза легче? Насчет темы согласен , ветка в не в том развитии пошла , нужно заворачивать срач.
Как мне кажется, электролёты по совокупности характеристик лучше бензиновых моделей. Лично мне бензин нужен лишь для того, чтоб иногда сунуть РУД вперёд и промчаться по всему небу с диким рёвом оставляя сизый дымок не плача при этом над безвременно ушедшими кулонами. Такой своеобразный драйв😁
Писал много про перегазовки на бензине. Стёр, пустое занятие:) Готов аплодировать видео форумчан, завесивших свои бензосамолёты без перегазовки на 30 секунд
В каком размере самолетов?
Что в каком размере самолётов?
Как мне кажется, электролёты по совокупности характеристик лучше бензиновых моделей.
Вот это в каком размере? Потому что представить себе электросамолет размахом 3 метра или 3.5 метра сложно… А бывают и еще больше…
Все относительно…
представить себе электросамолет размахом 3 метра или 3.5 метра сложно…
можете представить размер моих глаз…
еще пару фоток в телефоне наковырял
А если бы еще ЦЕННИК мотора и аккумуляторов был бы присовокуплен… Глаза из орбит бы выскочили.
Hacker A200 - 1.050,00 EUR
MasterSPIN 220 Pro OPTO - 499,00 EUR
Desert Aircraft DA-200 - $2,795.00
вангирую очередной срач бензин/электро
вангирую
- Ванга точно это не знает . А мне интересно сравнение этих моторов по статической тяге. Конечно тема про пилотаж… Но какой пилотаж без мощного мотора с такими размерами самолета ?
очередной срач
- лучше познавательная дискуссия с элементами спора и по делу.
А мне интересно сравнение этих моторов по статической тяге
думаю, тяга приблизительно одинакова. а крутящий момент у электрики больше, при равной мощности. поэтому, кашущийся проигрышь электромотора в ваттах компенсируется номами и диким “подрывом”
Я примерно так и думаю . Правда мои электрички поменьше, но рывок сильнее точно.
Мощность 15000ват у хакера и 19лс у да200
но хакер вряд ли крутит 8000 оборотов
Ну так я о чем? Хакер имеет 20,4 кобылки и больший крутной момент, соответственно крутит более “тяжелую” лопату
Потому что представить себе электросамолет размахом 3 метра или 3.5 метра сложно… А бывают и еще больше… Все относительно…
А ну да, забыл написать что до 2.2 метра размахом
Ладно, давайте всё-таки к пилотаге вернёмся…
Нужно в симе записать, включить медляк и глянуть что куда.
Я не притендую на титул КМС по аэробатики, но однако прошло достаточно времени, для того что-бы мастера дела продеманстрировали как делается Штопорная Бочка(Snap Roll). Поэтому собираем смелость в кулак и Штопорная Бочка без элеронов в моём понимании:
Народ пожайлуста полегче с критикой…
Кстати, Штопорная Бочка без элеронов из книги Гизы Сурового и Михаила Гулиана по Высшему Пилотажу называется Штопорной Бочкой без ускорения.
А для того, что бы было с чем сравнить вот прикольный клип Штопорной Бочки на взлёте или на очень бреющем:
А в этом клиппе можно увидеть Штопорные Бочки как без ускорения в начале клипа, а так же с ускорением(элеронами) на 1:59
Штопорную Бочку Я на симе сделал давно, но примеров в модельной аэробатики Штопорной Бочки ни как найти не мог, вот только неделей назад когда про Снапозавра писал, там в пародии если присмотреться, то в конце видака выпендривающиеся пилоты летают Штопорные Бочки без элеронов на пеналётах. 😉 Cоветую сразу отматать на ~2:38
Штопорная Бочка без элеронов в моём понимании
зачем эти фантазии, зайдите в соседнюю ветку про f3a там есть понимание Загитова или Прокофьева, зачем к этому добавлять наши дилетантские измышления…
Хакер имеет 20,4 кобылки и больший крутной момент, соответственно крутит более “тяжелую” лопату
- Тут наверное уже винты -лопаты соответствуют и бензину и электро ? Я хотел спросить : На каком электромоторе можно спокойно применять бензовинты ?Начиная с какой мощности ? Может тему новую родить : " Бензин и электро- что дешевле и практичнее". Только в какой раздел ее вставить.
зачем эти фантазии, зайдите в соседнюю ветку про f3a там есть понимание Загитова или Прокофьева, зачем к этому добавлять наши дилетантские измышления…
Ну так, в чём же дело, ссылку кинте на полёт Загитова или Прокофьева, и дело в шляпе.
Я хотел спросить : На каком электромоторе можно спокойно применять бензовинты ?Начиная с какой мощности ?
да в принципе на любом. в чем проблема?
пробывал на своем хакере а50-12л винт с 30сс. мало тяги. что собственно логично, я использую 20х10 ,а бензинка 18х8, но у бензы оборты больше. хотя, если мой мотор перевести на 8 банок, как раз 18х10 его винт
разница в винтах только в ступице и весе. для электричек они более “ажурные”
Ну так, в чём же дело, ссылку кинте на полёт Загитова или Прокофьева, и дело в шляпе.
На Чемпионат Мира приезжайте или на этапы-кубка мира, и посмотрите, гуру Вы наш, и дело в шляпе. Интернет-теоретик.
Была хорошая, незаслуженно забытая тема про Толстый и Тонкий. Феликс, Вам как раз туда . Пожалуйста, вводите в заблуждение Ваших одноклубников. В США есть отличные пилоты пилотажники - Чип Хайд , Андрей Джески, Джейсон Шульман. Искренне советую спрашивать у них, а не пользоваться непонятными и спорными источниками. Велосипед давно изобретен.
Прошу прощения что вмешался в чужую тему.
Дмитрий, для того что бы увидить нужно знать “на что смотришь”, не говоря о том, что если что-то летать не плохо было бы знать теорию как это выполняется. Я пытаюсь разобраться в теории. Мне кажется вы видите в этом, что-то плохое? Но наверно не только мне интерестно как выполняются те или иные манёвры. Более того вопрос про Штопорную Бочку задал не Я, так что думаю что не только мне интерестен этот вопрос.
Опять же не Я сказал эту фразу:
Маленькый просьба успешным пилотам современности: не доводите познавательную беседу до уровня - “если не видел своими глазами в живую полёт Брукманна, молчи в тряпочку”. Это не по мужски - раз. Форум нужен как раз для бла-бла-бла - два. Как-то надо подружнее чтоли…
как говорится лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать…
Вы не могли бы на симуляторе(что бы было видно как двигуются рукоятки пульта управления) показать как делается Штопорная Бочка без ускорения(элеронов)?
Михаил Гулиан довольно почётный пилот в США хорошо известен, Я не раз видел его выступления.
Кстати, Я благодарен вам за любую информацию и высоко ценю ваше мнение как эксперта по этому вопросу.