И снова 3D
должна была быть табличка “Сарказм!”
А в жизни кто нибудь наблюдал разрушение кока, или это только теория?
у меня было давным давно - пластиковый, на тренере калилке. или открутился шуруп, или посадочное разбило, но в полете ушел погулять и не вернулся.
еще видел на поле, как ставили треснутый кок и как его порвало.
зачем бы такая морока нужна была тому же Межлику с производством одного и того же диаметра кока разных типов?
маркетинг?
но опираясь на производителя моего кока (Mejzlik) я всё-таки остаюсь при своём мнении,
Судя по фотке у них планшайбы разные, под электроверсию максимально облегченная.
30-35% Далеко не критично.
Зачем тогда спрашиваете! 35% - не критично???
А в жизни кто нибудь наблюдал разрушение кока
Наблюдал
Вот карбоновый кок , диаметр 102мм, летаю на нем на бензине 50сс и не напрягает даже , покажите мне кок для электрички в таком же диаметре легче в 3 раза.
Вот www.mejzlik.eu/cones/spinner-cone-4/, кок 102 мм в 3 раза легче!!!Больше за вас искать ничего не буду,потрудитесь в следующий раз сами поискать информацию,ее в интернет магазинах полно.
п.с Тема про 3Д, а не про комплектующие
Вот www.mejzlik.eu/cones/spinner-cone-4/, кок 102 мм в 3 раза легче!!!Больше за вас искать ничего не буду,потрудитесь в следующий раз сами поискать информацию,ее в интернет магазинах полно.
п.с Тема про 3Д, а не про комплектующие
Ну вообще то это только конус от кока;)
Вот www.mejzlik.eu/cones/spinner-cone-4/, кок 102 мм в 3 раза легче!!!Больше за вас искать ничего не буду,потрудитесь в следующий раз сами поискать информацию,ее в интернет магазинах полно.
п.с Тема про 3Д, а не про комплектующие
Раз пошла такая пьянка мне тоже не сложно поискать за Вас кок в сборе с отверстиями охлаждения, а не конус www.mejzlik.eu/complete/spinner-4-with-cooling/ , вес 65 грамм , где в 3 раза легче? Насчет темы согласен , ветка в не в том развитии пошла , нужно заворачивать срач.
Как мне кажется, электролёты по совокупности характеристик лучше бензиновых моделей. Лично мне бензин нужен лишь для того, чтоб иногда сунуть РУД вперёд и промчаться по всему небу с диким рёвом оставляя сизый дымок не плача при этом над безвременно ушедшими кулонами. Такой своеобразный драйв😁
Писал много про перегазовки на бензине. Стёр, пустое занятие:) Готов аплодировать видео форумчан, завесивших свои бензосамолёты без перегазовки на 30 секунд
В каком размере самолетов?
Что в каком размере самолётов?
Как мне кажется, электролёты по совокупности характеристик лучше бензиновых моделей.
Вот это в каком размере? Потому что представить себе электросамолет размахом 3 метра или 3.5 метра сложно… А бывают и еще больше…
Все относительно…
представить себе электросамолет размахом 3 метра или 3.5 метра сложно…
можете представить размер моих глаз…
еще пару фоток в телефоне наковырял
А если бы еще ЦЕННИК мотора и аккумуляторов был бы присовокуплен… Глаза из орбит бы выскочили.
Hacker A200 - 1.050,00 EUR
MasterSPIN 220 Pro OPTO - 499,00 EUR
Desert Aircraft DA-200 - $2,795.00
вангирую очередной срач бензин/электро
вангирую
- Ванга точно это не знает . А мне интересно сравнение этих моторов по статической тяге. Конечно тема про пилотаж… Но какой пилотаж без мощного мотора с такими размерами самолета ?
очередной срач
- лучше познавательная дискуссия с элементами спора и по делу.
А мне интересно сравнение этих моторов по статической тяге
думаю, тяга приблизительно одинакова. а крутящий момент у электрики больше, при равной мощности. поэтому, кашущийся проигрышь электромотора в ваттах компенсируется номами и диким “подрывом”
Я примерно так и думаю . Правда мои электрички поменьше, но рывок сильнее точно.
Мощность 15000ват у хакера и 19лс у да200
но хакер вряд ли крутит 8000 оборотов
Ну так я о чем? Хакер имеет 20,4 кобылки и больший крутной момент, соответственно крутит более “тяжелую” лопату
Потому что представить себе электросамолет размахом 3 метра или 3.5 метра сложно… А бывают и еще больше… Все относительно…
А ну да, забыл написать что до 2.2 метра размахом
Ладно, давайте всё-таки к пилотаге вернёмся…
Нужно в симе записать, включить медляк и глянуть что куда.
Я не притендую на титул КМС по аэробатики, но однако прошло достаточно времени, для того что-бы мастера дела продеманстрировали как делается Штопорная Бочка(Snap Roll). Поэтому собираем смелость в кулак и Штопорная Бочка без элеронов в моём понимании:
Народ пожайлуста полегче с критикой…
Кстати, Штопорная Бочка без элеронов из книги Гизы Сурового и Михаила Гулиана по Высшему Пилотажу называется Штопорной Бочкой без ускорения.
А для того, что бы было с чем сравнить вот прикольный клип Штопорной Бочки на взлёте или на очень бреющем:
А в этом клиппе можно увидеть Штопорные Бочки как без ускорения в начале клипа, а так же с ускорением(элеронами) на 1:59
Штопорную Бочку Я на симе сделал давно, но примеров в модельной аэробатики Штопорной Бочки ни как найти не мог, вот только неделей назад когда про Снапозавра писал, там в пародии если присмотреться, то в конце видака выпендривающиеся пилоты летают Штопорные Бочки без элеронов на пеналётах. 😉 Cоветую сразу отматать на ~2:38
Штопорная Бочка без элеронов в моём понимании
зачем эти фантазии, зайдите в соседнюю ветку про f3a там есть понимание Загитова или Прокофьева, зачем к этому добавлять наши дилетантские измышления…