И снова 3D
Если считать точней,то легкий электро винт 34-42 грамма
Интересно взглянуть.
так же и с коком- электро 12- 20грамм,безниновый в 3раза тяжелее,металический все 100 грамм
Почему на бензине кок должен вдруг быть железным? Что мешает поставить пластиковый или карбоновый?
бэк 30 грамм.
CC PRO 30г это без проводов.
забыли на зажигание аккум
Зажигание и борт от одного акка. Хотите отдельно? Пусть будет 1100 на борт, 1100 на зажигаение. 62+62.
килсвич
Это забыл да.
плюс проклеить самолет хорошо ,болты крепления мотора,шайбы все тяжелее,
Вот это уже бред. Ничего не проклеивается. Какие шайбы?
у меня на “базе бензина”. нормально
У меня тоже нормально, но все равно тяжело. Относительно все. Модель (не буду заморачиваться ссылками) Хонда или су 26м, размах 144 Заявленный производителем вес 2200. В реале не с самым мощным мотором 2400 это фантастика. А от Феникса ЭДЖ 540 заявляют 2600-2800. Я не думаю, что при применении одних и тех же материалов, да и конструкция не многим отличается, Вес модели может так отличаться. Одни из них врут. А мы одним из них верим.
Почему на бензине кок должен вдруг быть железным? Что мешает поставить пластиковый или карбоновый?
Карбоновый ставят без вопросов. Но вот тоже охота узнать почему пластик отстой.
И все же как там с настройкой модели?
Карбоновый ставят без вопросов. Но вот тоже охота узнать почему пластик отстой.
потому, что карбоновый добавляет +200 к скиллу
потому, что карбоновый добавляет +200 к скиллу
Для тупых разъясните?
После ремонта модели, взлет, модель тянет вверх
ИМХО задняя центровка.
Все электрички которые я видел в размере от 1.8м и выше были значительно тяжелее.
Не те самолёты вы видели.
Если электричка сделана на базе электрички, она должна быть легче
Сейчас у большинства лидеров сегмента чёткое разделение конструктива под бенз и под электро. Бензоверсии значительно крепче и тяжелее.
ИМХО задняя центровка.
30-35% Далеко не критично. Есть подозрение на элероны. Ну допустим они приподняты, или приспущены? На выкос не грешу. Остался тот же. А вот ось мотора возможно стала на 5 мм выше. Это влияет?
Сейчас у большинства лидеров сегмента чёткое разделение конструктива под бенз и под электро.
Что то 3DHS отказался от разделения 😉
По сравнению веса бензо-электро сэтапов:
размахи самолётов
1.8 - одинаковые, возможно получить электро вариант чуть легче, но не существенно.
2.2 - электро, однозначно, тяжелее.
Цифры сейчас приводить не буду, в профильных темах все подробности есть. Из личных ощущений, электро-сетап наносит самолёту на порядок меньше вреда, как следствие, самолёт медленнее разрушается, дольше служит, выше отказоустойчивость.
Что то 3DHS отказался от разделения…
Давно? Не слышал… Просто теперь мотокороб и разные варианты установки различного сетапа идут в одной коробке, но это не значит, что на электро-сетап нужно лепить всё, что в комплекте к ДВС. 😉
Давно? Не слышал… Просто теперь мотокороб и разные варианты установки различного сетапа идут в одной коробке, но это не значит, что на электро-сетап нужно лепить всё, что в комплекте к ДВС.
Больше года наверное. Сужу правда только по AJ Slick 71", сейчас только один вид - комбинированный. Судя по фоткам это ДВС с мотокоробом для электро. Лепить конечно не нужно, но вес у электроверсии выходит больше чем был.
Интересно взглянуть.
Винты Мэжлик, это вес я вам привел для 20-22 дюймов,есть и другие производители,у меня винты 22 дюйма весят 42-45 грамм(минус этих винтов- цена).Можно и нужно карбоновый кок,только он будет тяжелее в 3 раза чем на электричке карбоновый облегченный,который на бензине просто развалится от вибраций,еще можно выиграть вес в диаметре кока,если дизайн не важен.
Какие шайбы?
Которые вы будете подкладывать под гайки крепления мотора.У меня электромотор крепится М3 винтами,бензиновый мотор М5,и так все в бензине чуть толще,чуть прочнее,вот из этих чуть и выходит разница в весе. Как иногда удивляются владельцы покупных самолетов от одного производителя,размера,почему это у них на 200-500 грамм самолет тяжелее чем у других,вроде ни чего такого не усиливал все как у всех,а если детально все посчитать разница и выходит.
Можно и нужно карбоновый кок,только он будет тяжелее в 3 раза чем на электричке карбоновый облегченный,который на бензине просто развалится от вибраций,еще можно выиграть вес в диаметре кока,если дизайн не важен.
Вот карбоновый кок , диаметр 102мм, летаю на нем на бензине 50сс и не напрягает даже 😃, покажите мне кок для электрички в таком же диаметре легче в 3 раза.
Вес правильного бака из бутылочки с трубками и противопенным фильтром,объемом 330мл 65 гр , хочу отметить что увеличение объема бутылочки до 550мл к весу бака ничего не добавляет, так как “дуются” бутылки из одних и тех же заготовок. Плотность бензина 0.7 , так что вес полностью заправленного бака 330мл 296гр, это на 20 мин полета 30сс, я сейчас у себя объем бака уменьшил до 250мл и то посматриваю в строну еще уменьшить до 200мл.
Больше года наверное…
Дим, Вы уж простите, но тут как в Теории большого взрыва должна была быть табличка “Сарказм!” 😃
Как владелец трёх Сликов, двух Экстр и Велокса от 3DHS я “немного” в курсе того, что происходит с комплектациями, тем более у меня Слик ещё 70"-й и как раз электро-вариант.
Есть группа, посвящённая 3DHS, будет интересно - заходите.
…но вес у электроверсии выходит больше чем был.
Это ни так, Вы уж поверьте обладателю именно Электро версии.
Вот карбоновый кок , диаметр 102мм, летаю на нем на бензине 50сс и не напрягает даже 😃, покажите мне кок для электрички в таком же диаметре легче в 3 раза
Загляните в тему 87"-й Экстры от 3DHS. На самом деле Вы же понимаете, что нагрузки там много меньше, потому и кок можно сделать почти невесомым.
Реально бензин начинается от 50сс, в этот размер электричество не удобно получается. Аккумуляторы до поля не донесешь, а заряжать всю ночь и все ради чего…
А в меньшем размере если ямаду поставить, вне конкуренции…
Загляните в тему 87"-й Экстры от 3DHS. На самом деле Вы же понимаете, что нагрузки там много меньше, потому и кок можно сделать почти невесомым.
Объясните мне почему в электричестве нагрузки МНОГО меньше? Электрический мотор как то по другому крутится? Я всегда считал основным преимуществом электрического двигателя перед ДВС это больший крутящий момент при прочих равных составляющих, это позволяет поставить большего диаметра винт и получить лучший обдув рулевых поверхностей и лучшую управляемость на малых скоростях, но из за чего вдруг нагрузки стали много меньше ?
вибраций там нет…
не прожил бы на бензинке и двух полётов
Дим, не знаю корректно ли сравнивать… но, у нас летал як 1.8 на калилке 2х тактной приличного объёма, с бальзовым (!!!) коком, обтянутым обычной китайской плёнкой. При этом балансировкой винтов владелец себя не утруждал. ИМХО ничего твоему коку на бензе не будет.
А в жизни кто нибудь наблюдал разрушение кока, или это только теория? Я на своем веку нет. По мне так там ломаться нечему.
А в жизни кто нибудь наблюдал разрушение кока, или это только теория? Я на своем веку нет. По мне так там ломаться нечему.
Много раз. все просто-летит самолет с коком, шлеп и кок падает отдельно, иногда винт царапается…
По мне так там ломаться нечему.
Там есть чему ломаться, Вы уж мне поверьте. Суть в том, что крепление сделано сбоку маленькими винтиками через оооочень тонкие стенки и (моё мнение) при сильной вибрации его (кок) банально оторвёт.
В любом случае летающим на бензо-сетапе я бы его не советовал! 😃
ИМХО ничего твоему коку на бензе не будет.
Костя, я тебе (есичо) подгоню нормальный, НЕ дырявый! 😁
На таких коках, только не дырявых давно уже летаю на 120сс. Эти тоненькие винтики - 6 шт М3. Нагрузки на электро и бензиновый кок мало отличаются на самом деле.