И снова 3D

UB0AAC
Andry_M:

Уточнение: вес бензина с маслом около 320-340гр + бак 70-80гр + трубки, штуцеры 40-60гр
Итого: 430-480гр

Данные по весу электросетапа 30СС (почти эквивалент DLE-30)
мотор RotoMax 1.60 - 850гр
регулятор 100А (хватит на 80А) - 90гр
Акк 10S 3700 35C (с запасом, но можно взять легче) - 940гр
Винт - 160гр (для электрички можно легче)
Тяга 8,5 кг.
Общий вес 2040гр. Калькулятор выдает 2150, что примерно одинаково с предыдущим расчетом.

Сколько весит полный комплект DLE-30? К железке не забудьте приплюсовать все, что говорил Улдис 😃

Винт и кок считать не будем, это никак не относится к электричеству и бензину. А вот БЕК забыли. +40г. Итого 1920г.

ДВС:
DLE 30 1100г + зажигание 110г
Бак из бутылки - 25г, трубки, фильтр ну пусть еще 25, итого 50г.
Топливо 330мл * 0.71 = 234г Этого хватает на 15 минут активного полета, и остается еще больше половины бака, можно меньше, но бутылочек меньшего объема пока не найдено.
Бортовой акк LiFe A123 2200 160г (можно и 1100, но хватает тогда на 2-3 полета, можно и не А123) (LiFe Zippy 1100 весит всего 62г)

Выходит 1654г.

В размере 2.2м будет еще интереснее, там скорее всего и на электричке будет два бортовых акка. А удельный вес ДВС будет еще меньше.

Andry_M
UB0AAC:

Винт и кок считать не будем, это никак не относится

Винт относится! На электричку он заметно легче!

UB0AAC:

А вот БЕК забыли

Не забыл. Он либо есть (у обоих) либо его нет… 😒 У меня его нет… 😛

UB0AAC
afa14:

Hacker A50 12L V2 430гр.

Сколько тяги?

Powerange max. 1650W (15 sec.)

Как то не внушает уважения 😉

Andry_M
UB0AAC:

Топливо 330мл

Тогда прочитайте в моем прошлом сообщении все, что в скобках. Затем сообщение afa14.

UB0AAC:

DLE 30 1100г + зажигание 110г
Бак из бутылки

Это не все! Читайте пост Улдиса!!!
Евгений правильно сказал - все давно измеряно! Какой смысл измерять снова и снова?

UB0AAC
Andry_M:

Винт - 160гр (для электрички можно легче)

Andry_M:

Винт относится! На электричку он заметно легче!

Хорошо. Пусть будет деревяшка 19х8 103г.

bad1966

Вопрос. После ремонта модели, взлет, модель тянет вверх. Триммируем, в нормальном полете в три четверти газа идет ровно. С вертикали правда не скидывал, видимость хреновая была. В инверте прет её вверх. Подскажите методы лечения? Да, забыл Ц,Т, 30-35%

Andry_M

Ну хочется Вам, чтобы электричка была тяжелей в 2 раза…😦… пусть будет!

Andry_M
bad1966:

В инверте прет её вверх.

ЦТ задняя…

bad1966:

Ц,Т, 30-35%

Скорее больше.

UB0AAC
Andry_M:

Это не все! Читайте пост Улдиса!!!

Согласен, забыл серву газа. 19г + тяги на чок и газ, ну пусть даже 20г. Итого ну 40г.
все остальное я посчитал.

Andry_M:

Тогда прочитайте в моем прошлом сообщении все, что в скобках.

Про БЭК то? В электричке есть почти всегда, в ДВС нет. Что не так?

afa14
UB0AAC:

А вот БЕК забыли. +40г.

нету его. встроенного хватает

UB0AAC:

Сколько тяги?

в статике с пропом 20х10 получается 8100. при весе модели 4300.

UB0AAC:

Как то не внушает уважения

мне хватает

bad1966
afa14:

на ножах как себя ведет?

Особо не до ножей было. Честно, два полета под дождем, терпежу не было, хотелось полетать. Ну допустим ведет её на ноже в сторону шасси.

UB0AAC
Andry_M:

Ну хочется Вам, чтобы электричка была тяжелей в 2 раза…😦… пусть будет!

Да нет, я хочу понять почему все говорят что электричка легче. Все электрички которые я видел в размере от 1.8м и выше были значительно тяжелее.

afa14:

в статике с пропом 20х10 получается 8100. при весе модели 4300.

Если так то принимается

afa14
bad1966:

После ремонта модели, взлет, модель тянет вверх. Триммируем, в нормальном полете в три четверти газа идет ровно. С вертикали правда не скидывал, видимость хреновая была. В инверте прет её вверх. Подскажите методы лечения? Да, забыл Ц,Т, 30-35%

как себя ведет на ножах?

andreyengin
UB0AAC:

Винт и кок считать не будем, это никак не относится к электричеству и бензину. А вот БЕК забыли. +40г. Итого 1920г.

Если считать точней,то легкий электро винт 34-42 грамма,на бензин 120 грамм,а то и больше,так же и с коком- электро 12- 20грамм,безниновый в 3раза тяжелее,металический все 100 грамм, бэк 30 грамм.
На бензине забыли на зажигание аккум,плюс разьемы, выключатель,еще одну машинку на газ,килсвич, плюс проклеить самолет хорошо 😁, а то рассыпется,болты крепления мотора,шайбы все тяжелее,так что электро будет легче однозначно,минус-чемодан батареек с собой носить.

bad1966
UB0AAC:

Да нет, я хочу понять почему все говорят что электричка легче. Все электрички которые я видел в размере от 1.8м и выше были значительно тяжелее.

Если электричка сделана на базе электрички, она должна быть легче. Если на базе бензина-тяжелее. Опять же какие акки стоят. В электричках это первично.

afa14
bad1966:

Если электричка сделана на базе электрички, она должна быть легче. Если на базе бензина-тяжелее.

у меня на “базе бензина”. нормально

Andry_M
UB0AAC:

Все электрички которые я видел в размере от 1.8м и выше были значительно тяжелее.

Именно до 1,8м включительно ДВС (бензика) будет явно тяжелее. Просто Вам попадались “неправильные” электрички. Умощнить (утяжелить) можно все, что угодно! Мы же говорили о грамотно подобранной комплектации электрички и бензинки. В подтверждение тому мое сообщение с завышенным весом и сообщение Кости с нормальным весом, который должен быть. Пускай есть немного отличие в размахе и значит в весе… Немного.
А дальше прибавляется то, о чем писали выше - вес планера бензинки больше, веса планера электрички…
Много раз подсчитывали сколько должен весить планер 30СС бензинки для 3Д полетов… Ну нереально такой сделать!!! Слишком он получится ажурный… да и развалится просто в полете…
И еще - чем больше размах, тем меньше разница между самолетами… Но там возникает другое - на электричку нормальный запас батарей (срок годности от года до 2х) перекрывает стоимость бензомотора. Одно на другое -> мой выбор: после 50СС летаю на бензинке.

UB0AAC
andreyengin:

Если считать точней,то легкий электро винт 34-42 грамма

Интересно взглянуть.

andreyengin:

так же и с коком- электро 12- 20грамм,безниновый в 3раза тяжелее,металический все 100 грамм

Почему на бензине кок должен вдруг быть железным? Что мешает поставить пластиковый или карбоновый?

andreyengin:

бэк 30 грамм.

CC PRO 30г это без проводов.

andreyengin:

забыли на зажигание аккум

Зажигание и борт от одного акка. Хотите отдельно? Пусть будет 1100 на борт, 1100 на зажигаение. 62+62.

andreyengin:

килсвич

Это забыл да.

andreyengin:

плюс проклеить самолет хорошо ,болты крепления мотора,шайбы все тяжелее,

Вот это уже бред. Ничего не проклеивается. Какие шайбы?

bad1966
afa14:

у меня на “базе бензина”. нормально

У меня тоже нормально, но все равно тяжело. Относительно все. Модель (не буду заморачиваться ссылками) Хонда или су 26м, размах 144 Заявленный производителем вес 2200. В реале не с самым мощным мотором 2400 это фантастика. А от Феникса ЭДЖ 540 заявляют 2600-2800. Я не думаю, что при применении одних и тех же материалов, да и конструкция не многим отличается, Вес модели может так отличаться. Одни из них врут. А мы одним из них верим.

UB0AAC:

Почему на бензине кок должен вдруг быть железным? Что мешает поставить пластиковый или карбоновый?

Карбоновый ставят без вопросов. Но вот тоже охота узнать почему пластик отстой.

И все же как там с настройкой модели?