И снова 3D

bad1966

Вопрос. После ремонта модели, взлет, модель тянет вверх. Триммируем, в нормальном полете в три четверти газа идет ровно. С вертикали правда не скидывал, видимость хреновая была. В инверте прет её вверх. Подскажите методы лечения? Да, забыл Ц,Т, 30-35%

Andry_M

Ну хочется Вам, чтобы электричка была тяжелей в 2 раза…😦… пусть будет!

Andry_M
bad1966:

В инверте прет её вверх.

ЦТ задняя…

bad1966:

Ц,Т, 30-35%

Скорее больше.

UB0AAC
Andry_M:

Это не все! Читайте пост Улдиса!!!

Согласен, забыл серву газа. 19г + тяги на чок и газ, ну пусть даже 20г. Итого ну 40г.
все остальное я посчитал.

Andry_M:

Тогда прочитайте в моем прошлом сообщении все, что в скобках.

Про БЭК то? В электричке есть почти всегда, в ДВС нет. Что не так?

afa14
UB0AAC:

А вот БЕК забыли. +40г.

нету его. встроенного хватает

UB0AAC:

Сколько тяги?

в статике с пропом 20х10 получается 8100. при весе модели 4300.

UB0AAC:

Как то не внушает уважения

мне хватает

bad1966
afa14:

на ножах как себя ведет?

Особо не до ножей было. Честно, два полета под дождем, терпежу не было, хотелось полетать. Ну допустим ведет её на ноже в сторону шасси.

UB0AAC
Andry_M:

Ну хочется Вам, чтобы электричка была тяжелей в 2 раза…😦… пусть будет!

Да нет, я хочу понять почему все говорят что электричка легче. Все электрички которые я видел в размере от 1.8м и выше были значительно тяжелее.

afa14:

в статике с пропом 20х10 получается 8100. при весе модели 4300.

Если так то принимается

afa14
bad1966:

После ремонта модели, взлет, модель тянет вверх. Триммируем, в нормальном полете в три четверти газа идет ровно. С вертикали правда не скидывал, видимость хреновая была. В инверте прет её вверх. Подскажите методы лечения? Да, забыл Ц,Т, 30-35%

как себя ведет на ножах?

andreyengin
UB0AAC:

Винт и кок считать не будем, это никак не относится к электричеству и бензину. А вот БЕК забыли. +40г. Итого 1920г.

Если считать точней,то легкий электро винт 34-42 грамма,на бензин 120 грамм,а то и больше,так же и с коком- электро 12- 20грамм,безниновый в 3раза тяжелее,металический все 100 грамм, бэк 30 грамм.
На бензине забыли на зажигание аккум,плюс разьемы, выключатель,еще одну машинку на газ,килсвич, плюс проклеить самолет хорошо 😁, а то рассыпется,болты крепления мотора,шайбы все тяжелее,так что электро будет легче однозначно,минус-чемодан батареек с собой носить.

bad1966
UB0AAC:

Да нет, я хочу понять почему все говорят что электричка легче. Все электрички которые я видел в размере от 1.8м и выше были значительно тяжелее.

Если электричка сделана на базе электрички, она должна быть легче. Если на базе бензина-тяжелее. Опять же какие акки стоят. В электричках это первично.

afa14
bad1966:

Если электричка сделана на базе электрички, она должна быть легче. Если на базе бензина-тяжелее.

у меня на “базе бензина”. нормально

Andry_M
UB0AAC:

Все электрички которые я видел в размере от 1.8м и выше были значительно тяжелее.

Именно до 1,8м включительно ДВС (бензика) будет явно тяжелее. Просто Вам попадались “неправильные” электрички. Умощнить (утяжелить) можно все, что угодно! Мы же говорили о грамотно подобранной комплектации электрички и бензинки. В подтверждение тому мое сообщение с завышенным весом и сообщение Кости с нормальным весом, который должен быть. Пускай есть немного отличие в размахе и значит в весе… Немного.
А дальше прибавляется то, о чем писали выше - вес планера бензинки больше, веса планера электрички…
Много раз подсчитывали сколько должен весить планер 30СС бензинки для 3Д полетов… Ну нереально такой сделать!!! Слишком он получится ажурный… да и развалится просто в полете…
И еще - чем больше размах, тем меньше разница между самолетами… Но там возникает другое - на электричку нормальный запас батарей (срок годности от года до 2х) перекрывает стоимость бензомотора. Одно на другое -> мой выбор: после 50СС летаю на бензинке.

UB0AAC
andreyengin:

Если считать точней,то легкий электро винт 34-42 грамма

Интересно взглянуть.

andreyengin:

так же и с коком- электро 12- 20грамм,безниновый в 3раза тяжелее,металический все 100 грамм

Почему на бензине кок должен вдруг быть железным? Что мешает поставить пластиковый или карбоновый?

andreyengin:

бэк 30 грамм.

CC PRO 30г это без проводов.

andreyengin:

забыли на зажигание аккум

Зажигание и борт от одного акка. Хотите отдельно? Пусть будет 1100 на борт, 1100 на зажигаение. 62+62.

andreyengin:

килсвич

Это забыл да.

andreyengin:

плюс проклеить самолет хорошо ,болты крепления мотора,шайбы все тяжелее,

Вот это уже бред. Ничего не проклеивается. Какие шайбы?

bad1966
afa14:

у меня на “базе бензина”. нормально

У меня тоже нормально, но все равно тяжело. Относительно все. Модель (не буду заморачиваться ссылками) Хонда или су 26м, размах 144 Заявленный производителем вес 2200. В реале не с самым мощным мотором 2400 это фантастика. А от Феникса ЭДЖ 540 заявляют 2600-2800. Я не думаю, что при применении одних и тех же материалов, да и конструкция не многим отличается, Вес модели может так отличаться. Одни из них врут. А мы одним из них верим.

UB0AAC:

Почему на бензине кок должен вдруг быть железным? Что мешает поставить пластиковый или карбоновый?

Карбоновый ставят без вопросов. Но вот тоже охота узнать почему пластик отстой.

И все же как там с настройкой модели?

afa14
bad1966:

Карбоновый ставят без вопросов. Но вот тоже охота узнать почему пластик отстой.

потому, что карбоновый добавляет +200 к скиллу

bad1966
afa14:

потому, что карбоновый добавляет +200 к скиллу

Для тупых разъясните?

Moonlight_Dreamer
bad1966:

После ремонта модели, взлет, модель тянет вверх

ИМХО задняя центровка.

UB0AAC:

Все электрички которые я видел в размере от 1.8м и выше были значительно тяжелее.

Не те самолёты вы видели.

bad1966:

Если электричка сделана на базе электрички, она должна быть легче

Сейчас у большинства лидеров сегмента чёткое разделение конструктива под бенз и под электро. Бензоверсии значительно крепче и тяжелее.

bad1966
Moonlight_Dreamer:

ИМХО задняя центровка.

30-35% Далеко не критично. Есть подозрение на элероны. Ну допустим они приподняты, или приспущены? На выкос не грешу. Остался тот же. А вот ось мотора возможно стала на 5 мм выше. Это влияет?

UB0AAC
Moonlight_Dreamer:

Сейчас у большинства лидеров сегмента чёткое разделение конструктива под бенз и под электро.

Что то 3DHS отказался от разделения 😉

OldMan

По сравнению веса бензо-электро сэтапов:

размахи самолётов

1.8 - одинаковые, возможно получить электро вариант чуть легче, но не существенно.
2.2 - электро, однозначно, тяжелее.

Цифры сейчас приводить не буду, в профильных темах все подробности есть. Из личных ощущений, электро-сетап наносит самолёту на порядок меньше вреда, как следствие, самолёт медленнее разрушается, дольше служит, выше отказоустойчивость.

UB0AAC:

Что то 3DHS отказался от разделения…

Давно? Не слышал… Просто теперь мотокороб и разные варианты установки различного сетапа идут в одной коробке, но это не значит, что на электро-сетап нужно лепить всё, что в комплекте к ДВС. 😉

UB0AAC
OldMan:

Давно? Не слышал… Просто теперь мотокороб и разные варианты установки различного сетапа идут в одной коробке, но это не значит, что на электро-сетап нужно лепить всё, что в комплекте к ДВС.

Больше года наверное. Сужу правда только по AJ Slick 71", сейчас только один вид - комбинированный. Судя по фоткам это ДВС с мотокоробом для электро. Лепить конечно не нужно, но вес у электроверсии выходит больше чем был.

andreyengin
UB0AAC:

Интересно взглянуть.

Винты Мэжлик, это вес я вам привел для 20-22 дюймов,есть и другие производители,у меня винты 22 дюйма весят 42-45 грамм(минус этих винтов- цена).Можно и нужно карбоновый кок,только он будет тяжелее в 3 раза чем на электричке карбоновый облегченный,который на бензине просто развалится от вибраций,еще можно выиграть вес в диаметре кока,если дизайн не важен.

UB0AAC:

Какие шайбы?

Которые вы будете подкладывать под гайки крепления мотора.У меня электромотор крепится М3 винтами,бензиновый мотор М5,и так все в бензине чуть толще,чуть прочнее,вот из этих чуть и выходит разница в весе. Как иногда удивляются владельцы покупных самолетов от одного производителя,размера,почему это у них на 200-500 грамм самолет тяжелее чем у других,вроде ни чего такого не усиливал все как у всех,а если детально все посчитать разница и выходит.

PavelR2402
andreyengin:

Можно и нужно карбоновый кок,только он будет тяжелее в 3 раза чем на электричке карбоновый облегченный,который на бензине просто развалится от вибраций,еще можно выиграть вес в диаметре кока,если дизайн не важен.

Вот карбоновый кок , диаметр 102мм, летаю на нем на бензине 50сс и не напрягает даже 😃, покажите мне кок для электрички в таком же диаметре легче в 3 раза.
Вес правильного бака из бутылочки с трубками и противопенным фильтром,объемом 330мл 65 гр , хочу отметить что увеличение объема бутылочки до 550мл к весу бака ничего не добавляет, так как “дуются” бутылки из одних и тех же заготовок. Плотность бензина 0.7 , так что вес полностью заправленного бака 330мл 296гр, это на 20 мин полета 30сс, я сейчас у себя объем бака уменьшил до 250мл и то посматриваю в строну еще уменьшить до 200мл.