И снова 3D
Я имел в виду вес самолета,который в 50м размере на пару кг тяжелее
В размере 50сс 2.2м?
а то и на все 2,5 кг
😃
Откуда? 60сс мотор весит 1500г с зажиганием и прочими хохоряшками.
Бак с топливом грамм 300.
В электро одни батарейки столько весят
По делу то есть что?
По делу есть. Тут идет культурное общение, завуалированный мат не к месту.
Меньше надо на бензокосах летать, тогда все раскручиваться будет как надо. И ничего, спокойно за ручкой ходят у меня и ДА-120 и ЕМЕ-120. Без проблем на самом деле.
В размере 50сс 2.2м?
У меня есть пару бензолетов 2м и 2.2м,один весит 7кг с копейками,другой 7.5кг,плюс топливо уменьшить вес нереально,максимум на 200 грамм,а 2м электро весит 5400гр,с легкими батарейками 5200гр.
2м электро весит 5400гр
Можно ссылку на модель?
Можно ссылку на модель?
А что тут удивительнова 2м и 2,2м это самалёты разнова класа мне SebArt Su 2м заправленый с Mintor37cc весит эти же 5,3Кг а 2,2м это уже 50cc и они весит 7-8Кг как электрика так и бензин , нету там разници, как одному так и другому.
а на бензине висеть чтоби недрочить газ нада проста подрачить пару раз кривую газа. Незнаю мне мотор может на обороты висеения проработать вес бак и они неизменитса, и некак неглохнет. Сначала я подгазовки делал , шас отстроил кривую и их почти нестало также как и на хариере
А что тут удивительнова 2м и 2,2м это самалёты разнова класа мне SebArt Su 2м заправленый с Mintor37cc весит эти же 5,3Кг а 2,2м это уже 50cc и они весит 7-8Кг как электрика так и бензин , нету там разници, как одному так и другому
Да я понимаю, просто хотел уточнить. Электричество при прочих равных пока все равно тяжелее.
да нет , они при взлёте можна сказать одинаковие , одному можна поставить 600мл бак а второму акб по больше ёмкасти - там и разница в пару сотен грамов будет.
Ну если скажем на 2,2м самалёте нада пролетать 15минут , тут да електричество будет тяжелее, ну их и вибирает на 6-8минут чтоби отлетать программу, и тогда они сопоставими, бензин на взлёте чуть тяжелее на посадке легче.
Да я понимаю, просто хотел уточнить. Электричество при прочих равных пока все равно тяжелее.
Ваще спорно. Другое дело, что самоли спроектированные для ДВС от установки электро не станут намного легче, а если сразу проектировать под электро - то самолет точно будет легче. Электро можно и нужно делать менее прочным. Нет вибрации такой.
Ваще спорно. Другое дело, что самоли спроектированные для ДВС от установки электро не станут намного легче, а если сразу проектировать под электро - то самолет точно будет легче. Электро можно и нужно делать менее прочным. Нет вибрации такой.
Предлагаю на цифрах.
Мотор 1555г
Бак 0.4л с топливом 300-350г
Про электричество не в курсе, кто знает напишите, сравним.
не так всё проста - звесте и бензотрубки, заправочные чтуцери акб. зажигалки , бак, конверсия мотомонта, серво газа, с тягами, болты и подставки крепления мотора… и.т.д . Мотори тоже разные ну скажем в среднем заправленый 2,5Кг будет, а можна и неуложитса если глушитель нормальный ставить
Про электричество не в курсе, кто знает напишите, сравним.
Кишки сравнивали и уже много раз. Я ж написал, что электросамолет легче бензинового в таком же размахе. Именно спроектированный для электро. Все кто ставил электро вместо калилки уже все это прошли. Там самолеты - кирпичи. То же самое и с бензином. В электроварианте не нужна вся это городьба с мотокоробом… Вся морда должна быть проще и легче … и весь фюз… и шасси… и наберется как надо.
Можно ссылку на модель?
Экстра ЭФ 2х метровая электро,на 2х метровом бензолете у меня стоит 50 кубов двигатель,6 лет назад большого выбора в двигателях не было,и на 2.2 тоже 50 кубов,а может и 55:).Честно говоря на бензине летал последний раз год назад,некогда,я летаю классический пилотаж,а для 3Д есть 2 модельки от ЭФ электро,и пенолеты-тоже электро 😁,пока хватает.
То же самое и с бензином.
С интервалом в пару дней летал на AJ Slick 89" в электро и бензо варианте - электричка оставила более приятное впечатление! Думаю, никто не будет оспаривать того, что электромоторы при грамотном сетапе гораздо более приемистые…
…Думаю, никто не будет оспаривать того, что электромоторы при грамотном сетапе гораздо более приемистые…
так и есть
Феликс, во первых это не тезис.
Тезис в моём понимании это сжато и кратко изложенная мысль или концепция более обширной темы. Если хотите больше узнать о флаттере в “развёрнутом” виде, и что бы вам не стоило бы неосознанно и неправильно заучивать концепт флаттера, то советую приобрести и внимательно прочитать книжку вот её ISBN 0-911295-32-1 в этой книге есть целая рубрика под названием Flutter-Causes and Cures(Флаттер-Причины и Устранения), где простым и дохотчивым языком описано это явление, типы флаттеров и их устранения. Так вот недостаточная жескость конструкции, неверно сбалансированные панели управления и люфты в приводах панелей управления(включая исполнительные механизмы и петли не корректно установленные или в плохом состоянии) и являются главными причинами Флаттера.
Мне очень интерестно, как вы понимаете слово Флаттер, только не словами Алексея Горбунова, а на простом и доходчивом Русском Языке. Давайте сравним результат? И не стоит поясничать как “Петрушка”!
Думаю, никто не будет оспаривать того, что электромоторы при грамотном сетапе гораздо более приемистые…
Угу… По моему небольшому опыту общения - электро поприятней (резвее) будет. Переход в бОльшем размере на бензин обусловлен скорее финансовыми причинами.
Если хотите больше узнать о флаттере
Неа! Больше не хочу!
Мне очень интерестно, как вы понимаете слово Флаттер, только не словами Алексея Горбунова, а на простом и доходчивом Русском Языке.
В моем понимании флаттер - когда самолет стоит на земле. Заводим двигатель и весь самолет начинает трястись…😃… элероны, РВ… и т.д. Ставим сбалансированный пропеллер и вибрация пропадает. Вывод - причина флаттера в балансировке винта! 😎 Надеюсь вопрос исчерпан?
Феликс, если ко мне есть вопросы, прошу в личку. Не хочу засорять темы… 😦
Предлагаю на цифрах. Мотор 1555г
А электричку как сравнивать? Без аккумулятора? Тогда электричка сильно легче!
Бак 0.4л с топливом 300-350г
Ну если 0,4л, то вес получится около 450гр.
Ну если 0,4л, то вес получится около 450гр.
Уточнение: вес бензина с маслом около 320-340гр + бак 70-80гр + трубки, штуцеры 40-60гр
Итого: 430-480гр
Данные по весу электросетапа 30СС (почти эквивалент DLE-30)
мотор RotoMax 1.60 - 850гр
регулятор 100А (хватит на 80А) - 90гр
Акк 10S 3700 35C (с запасом, но можно взять легче) - 940гр
Винт - 160гр (для электрички можно легче)
Тяга 8,5 кг.
Общий вес 2040гр. Калькулятор выдает 2150, что примерно одинаково с предыдущим расчетом.
Сколько весит полный комплект DLE-30? К железке не забудьте приплюсовать все, что говорил Улдис 😃
Редкий случай, когда я полностью согласен с Андреем
Вот вес моего сэтапа на модель 1,8м. (26-35сс)
Hacker A50 12L V2 430гр.
Добавлю пропадаптер и моторбокс. Итого 500грамм.
Castle Talon 90 85гр
Turnigy 5000mAh 6S 30C 810грамм.
Пропеллер
Дерево. 70гр.
Пластик 120гр.
Добавим 50грамм на разьем, 50грамм на кок,
Округляем в большую сторону1300-1400 грамм
раз уж тут теперь спрашивают об о всем, что хоть как то трогает 3Д, и первоначальная идея ветки умерла, то задам вопрос тут: по каким правилам проводятся соревнования One Trick Competition? Примеры:
Уточнение: вес бензина с маслом около 320-340гр + бак 70-80гр + трубки, штуцеры 40-60гр
Итого: 430-480грДанные по весу электросетапа 30СС (почти эквивалент DLE-30)
мотор RotoMax 1.60 - 850гр
регулятор 100А (хватит на 80А) - 90гр
Акк 10S 3700 35C (с запасом, но можно взять легче) - 940гр
Винт - 160гр (для электрички можно легче)
Тяга 8,5 кг.
Общий вес 2040гр. Калькулятор выдает 2150, что примерно одинаково с предыдущим расчетом.Сколько весит полный комплект DLE-30? К железке не забудьте приплюсовать все, что говорил Улдис 😃
Винт и кок считать не будем, это никак не относится к электричеству и бензину. А вот БЕК забыли. +40г. Итого 1920г.
ДВС:
DLE 30 1100г + зажигание 110г
Бак из бутылки - 25г, трубки, фильтр ну пусть еще 25, итого 50г.
Топливо 330мл * 0.71 = 234г Этого хватает на 15 минут активного полета, и остается еще больше половины бака, можно меньше, но бутылочек меньшего объема пока не найдено.
Бортовой акк LiFe A123 2200 160г (можно и 1100, но хватает тогда на 2-3 полета, можно и не А123) (LiFe Zippy 1100 весит всего 62г)
Выходит 1654г.
В размере 2.2м будет еще интереснее, там скорее всего и на электричке будет два бортовых акка. А удельный вес ДВС будет еще меньше.
Винт и кок считать не будем, это никак не относится
Винт относится! На электричку он заметно легче!
А вот БЕК забыли
Не забыл. Он либо есть (у обоих) либо его нет… 😒 У меня его нет… 😛
Hacker A50 12L V2 430гр.
Сколько тяги?
Powerange max. 1650W (15 sec.)
Как то не внушает уважения 😉
Топливо 330мл
Тогда прочитайте в моем прошлом сообщении все, что в скобках. Затем сообщение afa14.
DLE 30 1100г + зажигание 110г
Бак из бутылки
Это не все! Читайте пост Улдиса!!!
Евгений правильно сказал - все давно измеряно! Какой смысл измерять снова и снова?
Винт - 160гр (для электрички можно легче)
Винт относится! На электричку он заметно легче!
Хорошо. Пусть будет деревяшка 19х8 103г.