И снова 3D

UB0AAC
andreyengin:

Я имел в виду вес самолета,который в 50м размере на пару кг тяжелее

В размере 50сс 2.2м?

andreyengin:

а то и на все 2,5 кг

😃
Откуда? 60сс мотор весит 1500г с зажиганием и прочими хохоряшками.
Бак с топливом грамм 300.
В электро одни батарейки столько весят

cnyx
UB0AAC:

По делу то есть что?

По делу есть. Тут идет культурное общение, завуалированный мат не к месту.

Губанов_Игорь

Меньше надо на бензокосах летать, тогда все раскручиваться будет как надо. И ничего, спокойно за ручкой ходят у меня и ДА-120 и ЕМЕ-120. Без проблем на самом деле.

andreyengin
UB0AAC:

В размере 50сс 2.2м?

У меня есть пару бензолетов 2м и 2.2м,один весит 7кг с копейками,другой 7.5кг,плюс топливо уменьшить вес нереально,максимум на 200 грамм,а 2м электро весит 5400гр,с легкими батарейками 5200гр.

UB0AAC
andreyengin:

2м электро весит 5400гр

Можно ссылку на модель?

Mongoose9999
UB0AAC:

Можно ссылку на модель?

А что тут удивительнова 2м и 2,2м это самалёты разнова класа мне SebArt Su 2м заправленый с Mintor37cc весит эти же 5,3Кг а 2,2м это уже 50cc и они весит 7-8Кг как электрика так и бензин , нету там разници, как одному так и другому.
а на бензине висеть чтоби недрочить газ нада проста подрачить пару раз кривую газа. Незнаю мне мотор может на обороты висеения проработать вес бак и они неизменитса, и некак неглохнет. Сначала я подгазовки делал , шас отстроил кривую и их почти нестало также как и на хариере

UB0AAC
Mongoose9999:

А что тут удивительнова 2м и 2,2м это самалёты разнова класа мне SebArt Su 2м заправленый с Mintor37cc весит эти же 5,3Кг а 2,2м это уже 50cc и они весит 7-8Кг как электрика так и бензин , нету там разници, как одному так и другому

Да я понимаю, просто хотел уточнить. Электричество при прочих равных пока все равно тяжелее.

Mongoose9999

да нет , они при взлёте можна сказать одинаковие , одному можна поставить 600мл бак а второму акб по больше ёмкасти - там и разница в пару сотен грамов будет.
Ну если скажем на 2,2м самалёте нада пролетать 15минут , тут да електричество будет тяжелее, ну их и вибирает на 6-8минут чтоби отлетать программу, и тогда они сопоставими, бензин на взлёте чуть тяжелее на посадке легче.

MaestroEv
UB0AAC:

Да я понимаю, просто хотел уточнить. Электричество при прочих равных пока все равно тяжелее.

Ваще спорно. Другое дело, что самоли спроектированные для ДВС от установки электро не станут намного легче, а если сразу проектировать под электро - то самолет точно будет легче. Электро можно и нужно делать менее прочным. Нет вибрации такой.

UB0AAC
MaestroEv:

Ваще спорно. Другое дело, что самоли спроектированные для ДВС от установки электро не станут намного легче, а если сразу проектировать под электро - то самолет точно будет легче. Электро можно и нужно делать менее прочным. Нет вибрации такой.

Предлагаю на цифрах.
Мотор 1555г

Бак 0.4л с топливом 300-350г

Про электричество не в курсе, кто знает напишите, сравним.

Mongoose9999

не так всё проста - звесте и бензотрубки, заправочные чтуцери акб. зажигалки , бак, конверсия мотомонта, серво газа, с тягами, болты и подставки крепления мотора… и.т.д . Мотори тоже разные ну скажем в среднем заправленый 2,5Кг будет, а можна и неуложитса если глушитель нормальный ставить

MaestroEv
UB0AAC:

Про электричество не в курсе, кто знает напишите, сравним.

Кишки сравнивали и уже много раз. Я ж написал, что электросамолет легче бензинового в таком же размахе. Именно спроектированный для электро. Все кто ставил электро вместо калилки уже все это прошли. Там самолеты - кирпичи. То же самое и с бензином. В электроварианте не нужна вся это городьба с мотокоробом… Вся морда должна быть проще и легче … и весь фюз… и шасси… и наберется как надо.

andreyengin
UB0AAC:

Можно ссылку на модель?

Экстра ЭФ 2х метровая электро,на 2х метровом бензолете у меня стоит 50 кубов двигатель,6 лет назад большого выбора в двигателях не было,и на 2.2 тоже 50 кубов,а может и 55:).Честно говоря на бензине летал последний раз год назад,некогда,я летаю классический пилотаж,а для 3Д есть 2 модельки от ЭФ электро,и пенолеты-тоже электро 😁,пока хватает.

casper17
MaestroEv:

То же самое и с бензином.

С интервалом в пару дней летал на AJ Slick 89" в электро и бензо варианте - электричка оставила более приятное впечатление! Думаю, никто не будет оспаривать того, что электромоторы при грамотном сетапе гораздо более приемистые…

Mongoose9999
casper17:

…Думаю, никто не будет оспаривать того, что электромоторы при грамотном сетапе гораздо более приемистые…

так и есть

BlockBuster
Andry_M:

Феликс, во первых это не тезис.

Тезис в моём понимании это сжато и кратко изложенная мысль или концепция более обширной темы. Если хотите больше узнать о флаттере в “развёрнутом” виде, и что бы вам не стоило бы неосознанно и неправильно заучивать концепт флаттера, то советую приобрести и внимательно прочитать книжку вот её ISBN 0-911295-32-1 в этой книге есть целая рубрика под названием Flutter-Causes and Cures(Флаттер-Причины и Устранения), где простым и дохотчивым языком описано это явление, типы флаттеров и их устранения. Так вот недостаточная жескость конструкции, неверно сбалансированные панели управления и люфты в приводах панелей управления(включая исполнительные механизмы и петли не корректно установленные или в плохом состоянии) и являются главными причинами Флаттера.

Мне очень интерестно, как вы понимаете слово Флаттер, только не словами Алексея Горбунова, а на простом и доходчивом Русском Языке. Давайте сравним результат? И не стоит поясничать как “Петрушка”!

Andry_M
casper17:

Думаю, никто не будет оспаривать того, что электромоторы при грамотном сетапе гораздо более приемистые…

Угу… По моему небольшому опыту общения - электро поприятней (резвее) будет. Переход в бОльшем размере на бензин обусловлен скорее финансовыми причинами.

BlockBuster:

Если хотите больше узнать о флаттере

Неа! Больше не хочу!

BlockBuster:

Мне очень интерестно, как вы понимаете слово Флаттер, только не словами Алексея Горбунова, а на простом и доходчивом Русском Языке.

В моем понимании флаттер - когда самолет стоит на земле. Заводим двигатель и весь самолет начинает трястись…😃… элероны, РВ… и т.д. Ставим сбалансированный пропеллер и вибрация пропадает. Вывод - причина флаттера в балансировке винта! 😎 Надеюсь вопрос исчерпан?
Феликс, если ко мне есть вопросы, прошу в личку. Не хочу засорять темы… 😦

UB0AAC:

Предлагаю на цифрах. Мотор 1555г

А электричку как сравнивать? Без аккумулятора? Тогда электричка сильно легче!

UB0AAC:

Бак 0.4л с топливом 300-350г

Ну если 0,4л, то вес получится около 450гр.

Andry_M
Andry_M:

Ну если 0,4л, то вес получится около 450гр.

Уточнение: вес бензина с маслом около 320-340гр + бак 70-80гр + трубки, штуцеры 40-60гр
Итого: 430-480гр

Данные по весу электросетапа 30СС (почти эквивалент DLE-30)
мотор RotoMax 1.60 - 850гр
регулятор 100А (хватит на 80А) - 90гр
Акк 10S 3700 35C (с запасом, но можно взять легче) - 940гр
Винт - 160гр (для электрички можно легче)
Тяга 8,5 кг.
Общий вес 2040гр. Калькулятор выдает 2150, что примерно одинаково с предыдущим расчетом.

Сколько весит полный комплект DLE-30? К железке не забудьте приплюсовать все, что говорил Улдис 😃

afa14

Редкий случай, когда я полностью согласен с Андреем

Вот вес моего сэтапа на модель 1,8м. (26-35сс)
Hacker A50 12L V2 430гр.
Добавлю пропадаптер и моторбокс. Итого 500грамм.
Castle Talon 90 85гр

Turnigy 5000mAh 6S 30C 810грамм.

Пропеллер
Дерево. 70гр.
Пластик 120гр.

Добавим 50грамм на разьем, 50грамм на кок,
Округляем в большую сторону1300-1400 грамм

UB0AAC
Andry_M:

Уточнение: вес бензина с маслом около 320-340гр + бак 70-80гр + трубки, штуцеры 40-60гр
Итого: 430-480гр

Данные по весу электросетапа 30СС (почти эквивалент DLE-30)
мотор RotoMax 1.60 - 850гр
регулятор 100А (хватит на 80А) - 90гр
Акк 10S 3700 35C (с запасом, но можно взять легче) - 940гр
Винт - 160гр (для электрички можно легче)
Тяга 8,5 кг.
Общий вес 2040гр. Калькулятор выдает 2150, что примерно одинаково с предыдущим расчетом.

Сколько весит полный комплект DLE-30? К железке не забудьте приплюсовать все, что говорил Улдис 😃

Винт и кок считать не будем, это никак не относится к электричеству и бензину. А вот БЕК забыли. +40г. Итого 1920г.

ДВС:
DLE 30 1100г + зажигание 110г
Бак из бутылки - 25г, трубки, фильтр ну пусть еще 25, итого 50г.
Топливо 330мл * 0.71 = 234г Этого хватает на 15 минут активного полета, и остается еще больше половины бака, можно меньше, но бутылочек меньшего объема пока не найдено.
Бортовой акк LiFe A123 2200 160г (можно и 1100, но хватает тогда на 2-3 полета, можно и не А123) (LiFe Zippy 1100 весит всего 62г)

Выходит 1654г.

В размере 2.2м будет еще интереснее, там скорее всего и на электричке будет два бортовых акка. А удельный вес ДВС будет еще меньше.

Andry_M
UB0AAC:

Винт и кок считать не будем, это никак не относится

Винт относится! На электричку он заметно легче!

UB0AAC:

А вот БЕК забыли

Не забыл. Он либо есть (у обоих) либо его нет… 😒 У меня его нет… 😛

UB0AAC
afa14:

Hacker A50 12L V2 430гр.

Сколько тяги?

Powerange max. 1650W (15 sec.)

Как то не внушает уважения 😉

Andry_M
UB0AAC:

Топливо 330мл

Тогда прочитайте в моем прошлом сообщении все, что в скобках. Затем сообщение afa14.

UB0AAC:

DLE 30 1100г + зажигание 110г
Бак из бутылки

Это не все! Читайте пост Улдиса!!!
Евгений правильно сказал - все давно измеряно! Какой смысл измерять снова и снова?

UB0AAC
Andry_M:

Винт - 160гр (для электрички можно легче)

Andry_M:

Винт относится! На электричку он заметно легче!

Хорошо. Пусть будет деревяшка 19х8 103г.