И снова 3D
мне как раз легче это врашение делать когда элероны в неитреле , когда им помогаю врашатса то виваливаюсь бистрее , так как неуспеваю и перекомпенсирую.
Когда элероны в нейтрали,самолет очень не стабильный,для меня,мне как раз на оборот,легче висеть когда самолет вращается элеронами,легче его контролировать,даже когда выпадает из фигуры,первое что делаю это даю элероны максимум влево,потом газ и все остальное и так на любой фигуре,если зарулился у земли,сразу начинаю вращать самолет,перевожу его в ролингхариер,видимо у всех по разному восприятие.
По поводу бензина и электро,висеть примерно одинаково,только на бензине я не могу так пошалить как на электро -Р.Н подметать аэродром,самолет тяжелее и инертный в том же размере.
самолет тяжелее и инертный в том же размере.
Бензиновый тяжелее?
Это недостаточно быстрая раскрутка?
А здесь?
Мотор 55сс. На мах выходит медленней, чем электро.
Электро тоже в этом размере?
Я видел электро и в размере 26сс и 50сс. Тот что в 26сс сопоставим с бензиновым, а тот что в 50сс раскручивался 1.5-2с, т.к. быстрее не мог, т.к. токи были сотни ампер. Потом человек перевел его на бензин, при этом скинул почти килограмм веса, с приемистостью проблем нет, летает 12-15 минут, гемора с зарядкой нет. Летает не нарадуется 😃
На самом деле сложно сделать любую фигуру
а правильно сделать фигуру еще сложней 😃 а уж если еще и в нужном месте…
тот же харриер. попробовал слетать “Самару”, так фиг - пройти прямо и под 45° не всякий раз то получается: то угол не тот, то несет не туда.
а где то попадалось описание РХ. так там сказано было, что хвост не должен гулять. посмотришь на полетах - вроде РХ, а присмотришься - колбаса…
Это недостаточно быстрая раскрутка?
Я имел в виду вес самолета,который в 50м размере на пару кг тяжелее,а то и на все 2,5 кг,а раскручивается бензин быстро,выше написал что висят одинаково.
при этом скинул почти килограмм веса, с приемистостью проблем нет, летает 12-15 минут, гемора с зарядкой нет. Летает не нарадуется
электроненавистник детектед.
Я имел в виду вес самолета,который в 50м размере на пару кг тяжелее
В размере 50сс 2.2м?
а то и на все 2,5 кг
😃
Откуда? 60сс мотор весит 1500г с зажиганием и прочими хохоряшками.
Бак с топливом грамм 300.
В электро одни батарейки столько весят
По делу то есть что?
По делу есть. Тут идет культурное общение, завуалированный мат не к месту.
Меньше надо на бензокосах летать, тогда все раскручиваться будет как надо. И ничего, спокойно за ручкой ходят у меня и ДА-120 и ЕМЕ-120. Без проблем на самом деле.
В размере 50сс 2.2м?
У меня есть пару бензолетов 2м и 2.2м,один весит 7кг с копейками,другой 7.5кг,плюс топливо уменьшить вес нереально,максимум на 200 грамм,а 2м электро весит 5400гр,с легкими батарейками 5200гр.
2м электро весит 5400гр
Можно ссылку на модель?
Можно ссылку на модель?
А что тут удивительнова 2м и 2,2м это самалёты разнова класа мне SebArt Su 2м заправленый с Mintor37cc весит эти же 5,3Кг а 2,2м это уже 50cc и они весит 7-8Кг как электрика так и бензин , нету там разници, как одному так и другому.
а на бензине висеть чтоби недрочить газ нада проста подрачить пару раз кривую газа. Незнаю мне мотор может на обороты висеения проработать вес бак и они неизменитса, и некак неглохнет. Сначала я подгазовки делал , шас отстроил кривую и их почти нестало также как и на хариере
А что тут удивительнова 2м и 2,2м это самалёты разнова класа мне SebArt Su 2м заправленый с Mintor37cc весит эти же 5,3Кг а 2,2м это уже 50cc и они весит 7-8Кг как электрика так и бензин , нету там разници, как одному так и другому
Да я понимаю, просто хотел уточнить. Электричество при прочих равных пока все равно тяжелее.
да нет , они при взлёте можна сказать одинаковие , одному можна поставить 600мл бак а второму акб по больше ёмкасти - там и разница в пару сотен грамов будет.
Ну если скажем на 2,2м самалёте нада пролетать 15минут , тут да електричество будет тяжелее, ну их и вибирает на 6-8минут чтоби отлетать программу, и тогда они сопоставими, бензин на взлёте чуть тяжелее на посадке легче.
Да я понимаю, просто хотел уточнить. Электричество при прочих равных пока все равно тяжелее.
Ваще спорно. Другое дело, что самоли спроектированные для ДВС от установки электро не станут намного легче, а если сразу проектировать под электро - то самолет точно будет легче. Электро можно и нужно делать менее прочным. Нет вибрации такой.
Ваще спорно. Другое дело, что самоли спроектированные для ДВС от установки электро не станут намного легче, а если сразу проектировать под электро - то самолет точно будет легче. Электро можно и нужно делать менее прочным. Нет вибрации такой.
Предлагаю на цифрах.
Мотор 1555г
Бак 0.4л с топливом 300-350г
Про электричество не в курсе, кто знает напишите, сравним.
не так всё проста - звесте и бензотрубки, заправочные чтуцери акб. зажигалки , бак, конверсия мотомонта, серво газа, с тягами, болты и подставки крепления мотора… и.т.д . Мотори тоже разные ну скажем в среднем заправленый 2,5Кг будет, а можна и неуложитса если глушитель нормальный ставить
Про электричество не в курсе, кто знает напишите, сравним.
Кишки сравнивали и уже много раз. Я ж написал, что электросамолет легче бензинового в таком же размахе. Именно спроектированный для электро. Все кто ставил электро вместо калилки уже все это прошли. Там самолеты - кирпичи. То же самое и с бензином. В электроварианте не нужна вся это городьба с мотокоробом… Вся морда должна быть проще и легче … и весь фюз… и шасси… и наберется как надо.
Можно ссылку на модель?
Экстра ЭФ 2х метровая электро,на 2х метровом бензолете у меня стоит 50 кубов двигатель,6 лет назад большого выбора в двигателях не было,и на 2.2 тоже 50 кубов,а может и 55:).Честно говоря на бензине летал последний раз год назад,некогда,я летаю классический пилотаж,а для 3Д есть 2 модельки от ЭФ электро,и пенолеты-тоже электро 😁,пока хватает.
То же самое и с бензином.
С интервалом в пару дней летал на AJ Slick 89" в электро и бензо варианте - электричка оставила более приятное впечатление! Думаю, никто не будет оспаривать того, что электромоторы при грамотном сетапе гораздо более приемистые…
…Думаю, никто не будет оспаривать того, что электромоторы при грамотном сетапе гораздо более приемистые…
так и есть
Феликс, во первых это не тезис.
Тезис в моём понимании это сжато и кратко изложенная мысль или концепция более обширной темы. Если хотите больше узнать о флаттере в “развёрнутом” виде, и что бы вам не стоило бы неосознанно и неправильно заучивать концепт флаттера, то советую приобрести и внимательно прочитать книжку вот её ISBN 0-911295-32-1 в этой книге есть целая рубрика под названием Flutter-Causes and Cures(Флаттер-Причины и Устранения), где простым и дохотчивым языком описано это явление, типы флаттеров и их устранения. Так вот недостаточная жескость конструкции, неверно сбалансированные панели управления и люфты в приводах панелей управления(включая исполнительные механизмы и петли не корректно установленные или в плохом состоянии) и являются главными причинами Флаттера.
Мне очень интерестно, как вы понимаете слово Флаттер, только не словами Алексея Горбунова, а на простом и доходчивом Русском Языке. Давайте сравним результат? И не стоит поясничать как “Петрушка”!