И снова 3D

UB0AAC
Andry_M:

Зачем кому то мне говорить? Сам глазами вижу…

Какой мотор?

Andry_M:

Вы что имеете ввиду? Первую производную?

Да хотя бы просто время раскрутки с ХХ до макс оборотов, ну заодно можно время раскрутки с оборотов висения до максимальных.

Andry_M:

А Вы на необкатанном висели?

Ну обкатка у бензинового мотора литров 20. Не гонять же его блинчиком все это время 😁 конечно, после пары литров уже висел.

casper17
UB0AAC:

Т.е. по делу вы сказать ничего не можете?

вам - нет

Andry_M

UB0AAC Мотор 55сс. На мах выходит медленней, чем электро. Висеть начну весной. К тому времени заменю всю электронику. А пока - есть на чем повисеть… 😒

andreyengin
Mongoose9999:

мне как раз легче это врашение делать когда элероны в неитреле , когда им помогаю врашатса то виваливаюсь бистрее , так как неуспеваю и перекомпенсирую.

Когда элероны в нейтрали,самолет очень не стабильный,для меня,мне как раз на оборот,легче висеть когда самолет вращается элеронами,легче его контролировать,даже когда выпадает из фигуры,первое что делаю это даю элероны максимум влево,потом газ и все остальное и так на любой фигуре,если зарулился у земли,сразу начинаю вращать самолет,перевожу его в ролингхариер,видимо у всех по разному восприятие.
По поводу бензина и электро,висеть примерно одинаково,только на бензине я не могу так пошалить как на электро -Р.Н подметать аэродром,самолет тяжелее и инертный в том же размере.

UB0AAC
andreyengin:

самолет тяжелее и инертный в том же размере.

Бензиновый тяжелее?

Это недостаточно быстрая раскрутка?

А здесь?

Andry_M:

Мотор 55сс. На мах выходит медленней, чем электро.

Электро тоже в этом размере?
Я видел электро и в размере 26сс и 50сс. Тот что в 26сс сопоставим с бензиновым, а тот что в 50сс раскручивался 1.5-2с, т.к. быстрее не мог, т.к. токи были сотни ампер. Потом человек перевел его на бензин, при этом скинул почти килограмм веса, с приемистостью проблем нет, летает 12-15 минут, гемора с зарядкой нет. Летает не нарадуется 😃

Terranozavr
Губанов_Игорь:

На самом деле сложно сделать любую фигуру

а правильно сделать фигуру еще сложней 😃 а уж если еще и в нужном месте…
тот же харриер. попробовал слетать “Самару”, так фиг - пройти прямо и под 45° не всякий раз то получается: то угол не тот, то несет не туда.
а где то попадалось описание РХ. так там сказано было, что хвост не должен гулять. посмотришь на полетах - вроде РХ, а присмотришься - колбаса…

andreyengin
UB0AAC:

Это недостаточно быстрая раскрутка?

Я имел в виду вес самолета,который в 50м размере на пару кг тяжелее,а то и на все 2,5 кг,а раскручивается бензин быстро,выше написал что висят одинаково.

Terranozavr
UB0AAC:

при этом скинул почти килограмм веса, с приемистостью проблем нет, летает 12-15 минут, гемора с зарядкой нет. Летает не нарадуется

электроненавистник детектед.

UB0AAC
andreyengin:

Я имел в виду вес самолета,который в 50м размере на пару кг тяжелее

В размере 50сс 2.2м?

andreyengin:

а то и на все 2,5 кг

😃
Откуда? 60сс мотор весит 1500г с зажиганием и прочими хохоряшками.
Бак с топливом грамм 300.
В электро одни батарейки столько весят

cnyx
UB0AAC:

По делу то есть что?

По делу есть. Тут идет культурное общение, завуалированный мат не к месту.

Губанов_Игорь

Меньше надо на бензокосах летать, тогда все раскручиваться будет как надо. И ничего, спокойно за ручкой ходят у меня и ДА-120 и ЕМЕ-120. Без проблем на самом деле.

andreyengin
UB0AAC:

В размере 50сс 2.2м?

У меня есть пару бензолетов 2м и 2.2м,один весит 7кг с копейками,другой 7.5кг,плюс топливо уменьшить вес нереально,максимум на 200 грамм,а 2м электро весит 5400гр,с легкими батарейками 5200гр.

UB0AAC
andreyengin:

2м электро весит 5400гр

Можно ссылку на модель?

Mongoose9999
UB0AAC:

Можно ссылку на модель?

А что тут удивительнова 2м и 2,2м это самалёты разнова класа мне SebArt Su 2м заправленый с Mintor37cc весит эти же 5,3Кг а 2,2м это уже 50cc и они весит 7-8Кг как электрика так и бензин , нету там разници, как одному так и другому.
а на бензине висеть чтоби недрочить газ нада проста подрачить пару раз кривую газа. Незнаю мне мотор может на обороты висеения проработать вес бак и они неизменитса, и некак неглохнет. Сначала я подгазовки делал , шас отстроил кривую и их почти нестало также как и на хариере

UB0AAC
Mongoose9999:

А что тут удивительнова 2м и 2,2м это самалёты разнова класа мне SebArt Su 2м заправленый с Mintor37cc весит эти же 5,3Кг а 2,2м это уже 50cc и они весит 7-8Кг как электрика так и бензин , нету там разници, как одному так и другому

Да я понимаю, просто хотел уточнить. Электричество при прочих равных пока все равно тяжелее.

Mongoose9999

да нет , они при взлёте можна сказать одинаковие , одному можна поставить 600мл бак а второму акб по больше ёмкасти - там и разница в пару сотен грамов будет.
Ну если скажем на 2,2м самалёте нада пролетать 15минут , тут да електричество будет тяжелее, ну их и вибирает на 6-8минут чтоби отлетать программу, и тогда они сопоставими, бензин на взлёте чуть тяжелее на посадке легче.

MaestroEv
UB0AAC:

Да я понимаю, просто хотел уточнить. Электричество при прочих равных пока все равно тяжелее.

Ваще спорно. Другое дело, что самоли спроектированные для ДВС от установки электро не станут намного легче, а если сразу проектировать под электро - то самолет точно будет легче. Электро можно и нужно делать менее прочным. Нет вибрации такой.

UB0AAC
MaestroEv:

Ваще спорно. Другое дело, что самоли спроектированные для ДВС от установки электро не станут намного легче, а если сразу проектировать под электро - то самолет точно будет легче. Электро можно и нужно делать менее прочным. Нет вибрации такой.

Предлагаю на цифрах.
Мотор 1555г

Бак 0.4л с топливом 300-350г

Про электричество не в курсе, кто знает напишите, сравним.

Mongoose9999

не так всё проста - звесте и бензотрубки, заправочные чтуцери акб. зажигалки , бак, конверсия мотомонта, серво газа, с тягами, болты и подставки крепления мотора… и.т.д . Мотори тоже разные ну скажем в среднем заправленый 2,5Кг будет, а можна и неуложитса если глушитель нормальный ставить

MaestroEv
UB0AAC:

Про электричество не в курсе, кто знает напишите, сравним.

Кишки сравнивали и уже много раз. Я ж написал, что электросамолет легче бензинового в таком же размахе. Именно спроектированный для электро. Все кто ставил электро вместо калилки уже все это прошли. Там самолеты - кирпичи. То же самое и с бензином. В электроварианте не нужна вся это городьба с мотокоробом… Вся морда должна быть проще и легче … и весь фюз… и шасси… и наберется как надо.

andreyengin
UB0AAC:

Можно ссылку на модель?

Экстра ЭФ 2х метровая электро,на 2х метровом бензолете у меня стоит 50 кубов двигатель,6 лет назад большого выбора в двигателях не было,и на 2.2 тоже 50 кубов,а может и 55:).Честно говоря на бензине летал последний раз год назад,некогда,я летаю классический пилотаж,а для 3Д есть 2 модельки от ЭФ электро,и пенолеты-тоже электро 😁,пока хватает.