И снова 3D
чем отличается бензин
Ну, тут Артем уже выше все сказал, что будет, если не перегазовывать - не буду повторяться
Объясните что вы тут понаписали? Почему хвостом в землю и почему заглох мотор?
ой, не дочитал - ну а зачем тогда еще что-то говорить
Бензин медленней раскручивается…
Интересное заявление;) Кто Вам об этом сказал? И с какой скоростью он по вашему мнению бензиновый мотор раскручивается? (не конверсия бензипилы и тем более не калилка, а обычный модельный бенз мотор)
На бензине еще не висел…
Ясно.
ой, не дочитал - ну а зачем тогда еще что-то говорить
Т.е. по делу вы сказать ничего не можете?
Запомидорили: cnyx
По делу то есть что?
Да не, можно. Правда недолго. А потом садим раскидистое бальзовое (ну или стеклопластиковое) дерево хвостом в землю с заглохшим или не набравшим обороты мотором
Все таки очень интересно услышать объяснение данного феномена
Все таки очень интересно услышать объяснение данного феномена
- у бензинов гистерезис больше (толще)) - это известный факт
- просто сравните зависимость крутящего момента от оборотов у бензиновых двигателей и электро. Даже не применительно к модельным двигателям, а вообще.
- калилки (дизель) в этом смысле находятся в промежуточном положении между электро и бензином
Интересное заявление Кто Вам об этом сказал?
Зачем кому то мне говорить? Сам глазами вижу… 😦 + ухи есть… 😃
И с какой скоростью он по вашему мнению бензиновый мотор раскручивается?
Вы что имеете ввиду? Первую производную? Ну, могу измерить, посчитать…
Ясно.
А Вы на необкатанном висели? Спрашиваю, так, для статистики… 😃
Зачем кому то мне говорить? Сам глазами вижу…
Какой мотор?
Вы что имеете ввиду? Первую производную?
Да хотя бы просто время раскрутки с ХХ до макс оборотов, ну заодно можно время раскрутки с оборотов висения до максимальных.
А Вы на необкатанном висели?
Ну обкатка у бензинового мотора литров 20. Не гонять же его блинчиком все это время 😁 конечно, после пары литров уже висел.
Т.е. по делу вы сказать ничего не можете?
вам - нет
UB0AAC Мотор 55сс. На мах выходит медленней, чем электро. Висеть начну весной. К тому времени заменю всю электронику. А пока - есть на чем повисеть… 😒
мне как раз легче это врашение делать когда элероны в неитреле , когда им помогаю врашатса то виваливаюсь бистрее , так как неуспеваю и перекомпенсирую.
Когда элероны в нейтрали,самолет очень не стабильный,для меня,мне как раз на оборот,легче висеть когда самолет вращается элеронами,легче его контролировать,даже когда выпадает из фигуры,первое что делаю это даю элероны максимум влево,потом газ и все остальное и так на любой фигуре,если зарулился у земли,сразу начинаю вращать самолет,перевожу его в ролингхариер,видимо у всех по разному восприятие.
По поводу бензина и электро,висеть примерно одинаково,только на бензине я не могу так пошалить как на электро -Р.Н подметать аэродром,самолет тяжелее и инертный в том же размере.
самолет тяжелее и инертный в том же размере.
Бензиновый тяжелее?
Это недостаточно быстрая раскрутка?
А здесь?
Мотор 55сс. На мах выходит медленней, чем электро.
Электро тоже в этом размере?
Я видел электро и в размере 26сс и 50сс. Тот что в 26сс сопоставим с бензиновым, а тот что в 50сс раскручивался 1.5-2с, т.к. быстрее не мог, т.к. токи были сотни ампер. Потом человек перевел его на бензин, при этом скинул почти килограмм веса, с приемистостью проблем нет, летает 12-15 минут, гемора с зарядкой нет. Летает не нарадуется 😃
На самом деле сложно сделать любую фигуру
а правильно сделать фигуру еще сложней 😃 а уж если еще и в нужном месте…
тот же харриер. попробовал слетать “Самару”, так фиг - пройти прямо и под 45° не всякий раз то получается: то угол не тот, то несет не туда.
а где то попадалось описание РХ. так там сказано было, что хвост не должен гулять. посмотришь на полетах - вроде РХ, а присмотришься - колбаса…
Это недостаточно быстрая раскрутка?
Я имел в виду вес самолета,который в 50м размере на пару кг тяжелее,а то и на все 2,5 кг,а раскручивается бензин быстро,выше написал что висят одинаково.
при этом скинул почти килограмм веса, с приемистостью проблем нет, летает 12-15 минут, гемора с зарядкой нет. Летает не нарадуется
электроненавистник детектед.
Я имел в виду вес самолета,который в 50м размере на пару кг тяжелее
В размере 50сс 2.2м?
а то и на все 2,5 кг
😃
Откуда? 60сс мотор весит 1500г с зажиганием и прочими хохоряшками.
Бак с топливом грамм 300.
В электро одни батарейки столько весят
По делу то есть что?
По делу есть. Тут идет культурное общение, завуалированный мат не к месту.
Меньше надо на бензокосах летать, тогда все раскручиваться будет как надо. И ничего, спокойно за ручкой ходят у меня и ДА-120 и ЕМЕ-120. Без проблем на самом деле.
В размере 50сс 2.2м?
У меня есть пару бензолетов 2м и 2.2м,один весит 7кг с копейками,другой 7.5кг,плюс топливо уменьшить вес нереально,максимум на 200 грамм,а 2м электро весит 5400гр,с легкими батарейками 5200гр.
2м электро весит 5400гр
Можно ссылку на модель?
Можно ссылку на модель?
А что тут удивительнова 2м и 2,2м это самалёты разнова класа мне SebArt Su 2м заправленый с Mintor37cc весит эти же 5,3Кг а 2,2м это уже 50cc и они весит 7-8Кг как электрика так и бензин , нету там разници, как одному так и другому.
а на бензине висеть чтоби недрочить газ нада проста подрачить пару раз кривую газа. Незнаю мне мотор может на обороты висеения проработать вес бак и они неизменитса, и некак неглохнет. Сначала я подгазовки делал , шас отстроил кривую и их почти нестало также как и на хариере
А что тут удивительнова 2м и 2,2м это самалёты разнова класа мне SebArt Su 2м заправленый с Mintor37cc весит эти же 5,3Кг а 2,2м это уже 50cc и они весит 7-8Кг как электрика так и бензин , нету там разници, как одному так и другому
Да я понимаю, просто хотел уточнить. Электричество при прочих равных пока все равно тяжелее.
да нет , они при взлёте можна сказать одинаковие , одному можна поставить 600мл бак а второму акб по больше ёмкасти - там и разница в пару сотен грамов будет.
Ну если скажем на 2,2м самалёте нада пролетать 15минут , тут да електричество будет тяжелее, ну их и вибирает на 6-8минут чтоби отлетать программу, и тогда они сопоставими, бензин на взлёте чуть тяжелее на посадке легче.
Да я понимаю, просто хотел уточнить. Электричество при прочих равных пока все равно тяжелее.
Ваще спорно. Другое дело, что самоли спроектированные для ДВС от установки электро не станут намного легче, а если сразу проектировать под электро - то самолет точно будет легче. Электро можно и нужно делать менее прочным. Нет вибрации такой.