И снова 3D
Вопрос. После ремонта модели, взлет, модель тянет вверх. Триммируем, в нормальном полете в три четверти газа идет ровно. С вертикали правда не скидывал, видимость хреновая была. В инверте прет её вверх. Подскажите методы лечения? Да, забыл Ц,Т, 30-35%
Ну хочется Вам, чтобы электричка была тяжелей в 2 раза…😦… пусть будет!
на ножах как себя ведет?
В инверте прет её вверх.
ЦТ задняя…
Ц,Т, 30-35%
Скорее больше.
Это не все! Читайте пост Улдиса!!!
Согласен, забыл серву газа. 19г + тяги на чок и газ, ну пусть даже 20г. Итого ну 40г.
все остальное я посчитал.
Тогда прочитайте в моем прошлом сообщении все, что в скобках.
Про БЭК то? В электричке есть почти всегда, в ДВС нет. Что не так?
А вот БЕК забыли. +40г.
нету его. встроенного хватает
Сколько тяги?
в статике с пропом 20х10 получается 8100. при весе модели 4300.
Как то не внушает уважения
мне хватает
на ножах как себя ведет?
Особо не до ножей было. Честно, два полета под дождем, терпежу не было, хотелось полетать. Ну допустим ведет её на ноже в сторону шасси.
Ну хочется Вам, чтобы электричка была тяжелей в 2 раза…😦… пусть будет!
Да нет, я хочу понять почему все говорят что электричка легче. Все электрички которые я видел в размере от 1.8м и выше были значительно тяжелее.
в статике с пропом 20х10 получается 8100. при весе модели 4300.
Если так то принимается
После ремонта модели, взлет, модель тянет вверх. Триммируем, в нормальном полете в три четверти газа идет ровно. С вертикали правда не скидывал, видимость хреновая была. В инверте прет её вверх. Подскажите методы лечения? Да, забыл Ц,Т, 30-35%
как себя ведет на ножах?
Винт и кок считать не будем, это никак не относится к электричеству и бензину. А вот БЕК забыли. +40г. Итого 1920г.
Если считать точней,то легкий электро винт 34-42 грамма,на бензин 120 грамм,а то и больше,так же и с коком- электро 12- 20грамм,безниновый в 3раза тяжелее,металический все 100 грамм, бэк 30 грамм.
На бензине забыли на зажигание аккум,плюс разьемы, выключатель,еще одну машинку на газ,килсвич, плюс проклеить самолет хорошо 😁, а то рассыпется,болты крепления мотора,шайбы все тяжелее,так что электро будет легче однозначно,минус-чемодан батареек с собой носить.
Про БЭК то? В электричке есть, в ДВС нет.
Да нет, я хочу понять почему все говорят что электричка легче. Все электрички которые я видел в размере от 1.8м и выше были значительно тяжелее.
Если электричка сделана на базе электрички, она должна быть легче. Если на базе бензина-тяжелее. Опять же какие акки стоят. В электричках это первично.
Если электричка сделана на базе электрички, она должна быть легче. Если на базе бензина-тяжелее.
у меня на “базе бензина”. нормально
Все электрички которые я видел в размере от 1.8м и выше были значительно тяжелее.
Именно до 1,8м включительно ДВС (бензика) будет явно тяжелее. Просто Вам попадались “неправильные” электрички. Умощнить (утяжелить) можно все, что угодно! Мы же говорили о грамотно подобранной комплектации электрички и бензинки. В подтверждение тому мое сообщение с завышенным весом и сообщение Кости с нормальным весом, который должен быть. Пускай есть немного отличие в размахе и значит в весе… Немного.
А дальше прибавляется то, о чем писали выше - вес планера бензинки больше, веса планера электрички…
Много раз подсчитывали сколько должен весить планер 30СС бензинки для 3Д полетов… Ну нереально такой сделать!!! Слишком он получится ажурный… да и развалится просто в полете…
И еще - чем больше размах, тем меньше разница между самолетами… Но там возникает другое - на электричку нормальный запас батарей (срок годности от года до 2х) перекрывает стоимость бензомотора. Одно на другое -> мой выбор: после 50СС летаю на бензинке.
Если считать точней,то легкий электро винт 34-42 грамма
Интересно взглянуть.
так же и с коком- электро 12- 20грамм,безниновый в 3раза тяжелее,металический все 100 грамм
Почему на бензине кок должен вдруг быть железным? Что мешает поставить пластиковый или карбоновый?
бэк 30 грамм.
CC PRO 30г это без проводов.
забыли на зажигание аккум
Зажигание и борт от одного акка. Хотите отдельно? Пусть будет 1100 на борт, 1100 на зажигаение. 62+62.
килсвич
Это забыл да.
плюс проклеить самолет хорошо ,болты крепления мотора,шайбы все тяжелее,
Вот это уже бред. Ничего не проклеивается. Какие шайбы?
у меня на “базе бензина”. нормально
У меня тоже нормально, но все равно тяжело. Относительно все. Модель (не буду заморачиваться ссылками) Хонда или су 26м, размах 144 Заявленный производителем вес 2200. В реале не с самым мощным мотором 2400 это фантастика. А от Феникса ЭДЖ 540 заявляют 2600-2800. Я не думаю, что при применении одних и тех же материалов, да и конструкция не многим отличается, Вес модели может так отличаться. Одни из них врут. А мы одним из них верим.
Почему на бензине кок должен вдруг быть железным? Что мешает поставить пластиковый или карбоновый?
Карбоновый ставят без вопросов. Но вот тоже охота узнать почему пластик отстой.
И все же как там с настройкой модели?
Карбоновый ставят без вопросов. Но вот тоже охота узнать почему пластик отстой.
потому, что карбоновый добавляет +200 к скиллу
потому, что карбоновый добавляет +200 к скиллу
Для тупых разъясните?
После ремонта модели, взлет, модель тянет вверх
ИМХО задняя центровка.
Все электрички которые я видел в размере от 1.8м и выше были значительно тяжелее.
Не те самолёты вы видели.
Если электричка сделана на базе электрички, она должна быть легче
Сейчас у большинства лидеров сегмента чёткое разделение конструктива под бенз и под электро. Бензоверсии значительно крепче и тяжелее.
ИМХО задняя центровка.
30-35% Далеко не критично. Есть подозрение на элероны. Ну допустим они приподняты, или приспущены? На выкос не грешу. Остался тот же. А вот ось мотора возможно стала на 5 мм выше. Это влияет?
Сейчас у большинства лидеров сегмента чёткое разделение конструктива под бенз и под электро.
Что то 3DHS отказался от разделения 😉