И снова 3D

орёl

Реально бензин начинается от 50сс, в этот размер электричество не удобно получается. Аккумуляторы до поля не донесешь, а заряжать всю ночь и все ради чего…
А в меньшем размере если ямаду поставить, вне конкуренции…

PavelR2402
OldMan:

Загляните в тему 87"-й Экстры от 3DHS. На самом деле Вы же понимаете, что нагрузки там много меньше, потому и кок можно сделать почти невесомым.

Объясните мне почему в электричестве нагрузки МНОГО меньше? Электрический мотор как то по другому крутится? Я всегда считал основным преимуществом электрического двигателя перед ДВС это больший крутящий момент при прочих равных составляющих, это позволяет поставить большего диаметра винт и получить лучший обдув рулевых поверхностей и лучшую управляемость на малых скоростях, но из за чего вдруг нагрузки стали много меньше ?

OldMan
6wings:

вибраций там нет…

Всё верно, честно говоря, думал, что это очевидно.
Мой кок не прожил бы на бензинке и двух полётов.

flykoss
OldMan:

не прожил бы на бензинке и двух полётов

Дим, не знаю корректно ли сравнивать… но, у нас летал як 1.8 на калилке 2х тактной приличного объёма, с бальзовым (!!!) коком, обтянутым обычной китайской плёнкой. При этом балансировкой винтов владелец себя не утруждал. ИМХО ничего твоему коку на бензе не будет.

bad1966

А в жизни кто нибудь наблюдал разрушение кока, или это только теория? Я на своем веку нет. По мне так там ломаться нечему.

орёl
bad1966:

А в жизни кто нибудь наблюдал разрушение кока, или это только теория? Я на своем веку нет. По мне так там ломаться нечему.

Много раз. все просто-летит самолет с коком, шлеп и кок падает отдельно, иногда винт царапается…

OldMan
bad1966:

По мне так там ломаться нечему.

Там есть чему ломаться, Вы уж мне поверьте. Суть в том, что крепление сделано сбоку маленькими винтиками через оооочень тонкие стенки и (моё мнение) при сильной вибрации его (кок) банально оторвёт.

В любом случае летающим на бензо-сетапе я бы его не советовал! 😃

flykoss:

ИМХО ничего твоему коку на бензе не будет.

Костя, я тебе (есичо) подгоню нормальный, НЕ дырявый! 😁

Губанов_Игорь

На таких коках, только не дырявых давно уже летаю на 120сс. Эти тоненькие винтики - 6 шт М3. Нагрузки на электро и бензиновый кок мало отличаются на самом деле.

PavelR2402

Я считаю вообще большим заблуждением что бензин это вес и дикие вибрации. Многие тут на форуме считают что лишние 100гр для бензинового самолета ничего страшного, это глубокое заблуждение. Культура веса при сборке должна быть на первом месте. Вибрация это совсем другой тип нагрузок и боятся ее не стоит и на МНОГО больше как то не очень аргумент.

OldMan

Мне трудно сделать некую количественную оценку, но опираясь на производителя моего кока (Mejzlik) я всё-таки остаюсь при своём мнении, что коки для бензо и электро сетапов разные (форму, отверстия и пр. в расчёт не берём), в противном случае, зачем бы такая морока нужна была тому же Межлику с производством одного и того же диаметра кока разных типов?

PavelR2402:

Культура веса при сборке должна быть на первом месте.

Это точно, какая разница какой сетап?

Terranozavr
OldMan:

должна была быть табличка “Сарказм!”

bad1966:

А в жизни кто нибудь наблюдал разрушение кока, или это только теория?

у меня было давным давно - пластиковый, на тренере калилке. или открутился шуруп, или посадочное разбило, но в полете ушел погулять и не вернулся.
еще видел на поле, как ставили треснутый кок и как его порвало.

OldMan:

зачем бы такая морока нужна была тому же Межлику с производством одного и того же диаметра кока разных типов?

маркетинг?

Губанов_Игорь
OldMan:

но опираясь на производителя моего кока (Mejzlik) я всё-таки остаюсь при своём мнении,

Судя по фотке у них планшайбы разные, под электроверсию максимально облегченная.

casper17
bad1966:

30-35% Далеко не критично.

Зачем тогда спрашиваете! 35% - не критично???

bad1966:

А в жизни кто нибудь наблюдал разрушение кока

Наблюдал

andreyengin
PavelR2402:

Вот карбоновый кок , диаметр 102мм, летаю на нем на бензине 50сс и не напрягает даже , покажите мне кок для электрички в таком же диаметре легче в 3 раза.

Вот www.mejzlik.eu/cones/spinner-cone-4/, кок 102 мм в 3 раза легче!!!Больше за вас искать ничего не буду,потрудитесь в следующий раз сами поискать информацию,ее в интернет магазинах полно.
п.с Тема про 3Д, а не про комплектующие

UB0AAC
andreyengin:

Вот www.mejzlik.eu/cones/spinner-cone-4/, кок 102 мм в 3 раза легче!!!Больше за вас искать ничего не буду,потрудитесь в следующий раз сами поискать информацию,ее в интернет магазинах полно.
п.с Тема про 3Д, а не про комплектующие

Ну вообще то это только конус от кока;)

PavelR2402
andreyengin:

Вот www.mejzlik.eu/cones/spinner-cone-4/, кок 102 мм в 3 раза легче!!!Больше за вас искать ничего не буду,потрудитесь в следующий раз сами поискать информацию,ее в интернет магазинах полно.
п.с Тема про 3Д, а не про комплектующие

Раз пошла такая пьянка мне тоже не сложно поискать за Вас кок в сборе с отверстиями охлаждения, а не конус www.mejzlik.eu/complete/spinner-4-with-cooling/ , вес 65 грамм , где в 3 раза легче? Насчет темы согласен , ветка в не в том развитии пошла , нужно заворачивать срач.

PILOTon99

Как мне кажется, электролёты по совокупности характеристик лучше бензиновых моделей. Лично мне бензин нужен лишь для того, чтоб иногда сунуть РУД вперёд и промчаться по всему небу с диким рёвом оставляя сизый дымок не плача при этом над безвременно ушедшими кулонами. Такой своеобразный драйв😁

Писал много про перегазовки на бензине. Стёр, пустое занятие:) Готов аплодировать видео форумчан, завесивших свои бензосамолёты без перегазовки на 30 секунд